__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Флуд - который не флуд » И снова поболтать 5


И снова поболтать 5

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

indi написал(а):

EXOID написал(а):

    но я очень странный ..

Да тi шо!?))))  http://s18.rimg.info/70a29757866eb821c7d372f72621ac07.gif

Дааа..... без акамулятора это не жизнь...и не говори))

Песенка философска

0

752

indi написал(а):

Дааа..... без акамулятора это не жизнь...и не говори))

Самое важное,это пройти валидэйшн в сервис центре.   http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919eaddf6164a03a.gif 

Thank you for registering for Nitecore authentic product warranty service.
The information you submitted has been verified by Nitecore.
You can enjoy our warranty service from now on. Please keep this email properly,
and remember your registration email address, as they are essential to your possible warranty application.
The information for this warranty service registration includes:

Validation code: exex exex exex exex
Email address: ex@inbox.ru
Application time: Tue Feb 19 01:26:35 PRC 2019
Product model: D2

Thank you for using Nitecore products. Enjoy it!
For other after-sales issues, please contact your local distributor or reseller, or contact us by

Phone: 400 886 9828
FAX: +86 20 8388 2723
Email: service@nitecore.com
(C)2012-2019 Nitecore All rights reserved.

0

753

Личные данные железа и экза - изменены ..  :music:  :writing:

0

754

Абалдеть) но мне от этой инфы ни холодно-ни жарко).. расскажи лучше чтонибудь о себе)

0

755

indi написал(а):

Абалдеть) но мне от этой инфы ни холодно-ни жарко).. расскажи лучше чтонибудь о себе)

я странный .. убег смотреть стрим чтобы на нем спать .. ато час ночи скоро .

0

756

EXOID написал(а):

я странный ..

А кто здесь не странный... а что в тебе странного?... )  :question:

0

757

indi написал(а):

Абалдеть) но мне от этой инфы ни холодно-ни жарко).. расскажи лучше чтонибудь о себе)

http://bestsmileys.ru/funi01108.gif 

Он же уже писал о себе -

EXOID написал(а):
я очень странный ..


Тебе чё этого мало?

http://www.picshare.ru/uploads/190218/aC601E0Pyg.gif

0

758

София написал(а):

Он же уже писал о себе -

Тебе чё этого мало?

https://bipbap.ru/wp-content/uploads/2018/01/70372.jpg

А тебе хватает?.. :D

Пора открывать тему "О себе одним словом"...  :rofl:

+2

759

indi написал(а):

EXOID написал(а):

    я странный ..

А кто здесь не странный... а что в тебе странного?... )  :question:

я старый .. но интересуюсь другими странами .. а в возрасте 50 все
должны быть самодостаточны и обустроены .. реализованы .. а я
смотрю влоги про игры .. и заказываю в интернете всякий мусор ..
потому что бомж .. воть.

0

760

EXOID написал(а):

я старый .. но интересуюсь другими странами .. а в возрасте 50 все
должны быть самодостаточны и обустроены .. реализованы .. а я
смотрю влоги про игры .. и заказываю в интернете всякий мусор ..
потому что бомж .. воть.

Это не ты... если посмотреть глубже.. ну ладно, не буду тебя "мучить".

0

761

я не мучиюсь .. я перехожу по видеоссылкам и сплю .. серьезно .

0

762

Почему то не уверен что хозяйка канала - Нитакая
и вобще биполярная походу .. но подборки зачетные

0

763

EXOID написал(а):

А тебе хватает?.

Не маловато, а странновато будет)))

indi написал(а):

Пора открывать тему "О себе одним словом"..

Написала пост и интернет отрубился, плюс завис ещё для полного счастья , пришлось перезапускать... Конечно ничего не сохранилось. Вот в раздумиях  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif повторить написанное или махнуть рукой и сказать - Это Судьба)))

Моя лень борется сама с собой    http://www.picshare.ru/uploads/190218/57ya49j70L.gif.

Ладно отвечу еще раз...

indi написал(а):

Пора открывать тему "О себе одним словом".


Ну о себе я давно уже написала одним словом - Ручник!)))
А Триглас - молоток! В смысле молодец, а то сейчас придёт и настучит этим молотком, чтоб не поминали его всуе) Хотя нет, он тоже давно себя обозначил одним словом - Наимудрейший http://sh.uploads.ru/t/YjvJP.gif 

Словокрыл - Мыслитель...
Геннадич - Эталон ( мужчины) или Романтик...

Но это частное, субъективное мнение , а хотелось бы услышать объективно , что бы каждый сам сказал о себе - одним словом.
Это нелегко , хотя при желании всё можно , например - Многогранность (Инди) или Безграничность (она уже имеется http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif)   или Вездесущность (Марго) или Вдохновение ( Натали)
Опять меня понесло ...))) Всё молчу ... http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_052.gif

0

764

София написал(а):

А Триглас - молоток! В смысле молодец, а то сейчас придёт и настучит этим молотком, чтоб не поминали его всуе) Хотя нет, он тоже давно себя обозначил одним словом - Наимудрейший

Наимудрейший молоток........................... http://bestsmileys.ru/funi01108.gif   http://bestsmileys.ru/funi01108.gif   http://bestsmileys.ru/funi01108.gif

0

765

София написал(а):

Но это частное, субъективное мнение , а хотелось бы услышать объективно , что бы каждый сам сказал о себе - одним словом.

Ну вот сказала,и вышло что попало...не отражает информации...и так
будет выходить с каждым...потому-что одно слово чаще всего ограничено.
Я вот собственно - бомж .. одним словом .. но о чем это? .. хм хм. :writing:

0

766

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1357896.gif  Привет болтунам! Ну как вы тут живете?

0

767

EXOID написал(а):

Я вот собственно - бомж .. одним словом ..

Но очень странный))) Мы все тут бомжи интернетовские , без определенного места жительства - летаем аки Духи вездессущие ,где хотим...




СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Привет болтунам! Ну как вы тут живете?

Твоими молитвами...

Вот видишь -

София написал(а):

Конечно ничего не сохранилось. Вот в раздумиях   повторить написанное или махнуть рукой и сказать - Это Судьба)))


Если бы следовала твоей логике - От нас ничего не зависит и мы ничего не решаем, так и сделала бы...

А так вопреки Судьбе , решила САМА - не буду лениться и напишу еще разок ,раз так получилось , я это исправлю , потому, что раз изначально я хотела это написать , то всё равно напишу ...

Слышу голос Высоцкого - Ежли я чего решил....
А ему вторит Константин Райкин - А я такой, а я упрямый... Я Труффальдино из бергамо...

0

768

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1357896.gif  Привет болтунам! Ну как вы тут живете?

Читаю интернетный спам и деградирую .. или включаю зомбатор с Прокопенко
на 6 канале и слыышууу инопланетный раазуумм ...

0

769

Зацени русский вр чат монтирован грамотно и шутки норм )

0

770

Одно африканское племя имеет интересный обычай:
Когда кто-то из племени совершает плохой поступок, они приводят его в центр поселения окружают толпой и в течении двух дней они просто вспоминают всё хорошее, что он делал и благодарят его за это.
Они считают, что каждый человек приходит в мир хорошим.
Каждый хочет любви, счастья, мира, безопасности. Но иногда в погоне за этими ценностями человек совершает ошибку. Племя видит в этих ошибках сигнал, крик о помощи. Они объединяют свои усилия, чтобы поднять упавшего, восстановить его в своей истинной природе и напомнить ему, кто он есть на самом деле.

+2

771

Англоязычный чат не хуже .. хотя на этом языке выбора
контента поболее ..

йю хав э гуут дэй?!

0

772

Ну вот так подвисаем .. деградируем ..

0

773

EXOID написал(а):

Нет нет .. не инфузории .. мы подчиняемся Её Тени - днк .. которая построена ИЗ ..
но подробности Тенепоклонники додумывают сами .. дам подсказку : из другого измерения.

Всё "Даркнет свой" восславляешь?) А что он без энергии света/электричества?.. А сам уже устал от морозов, душе хочется тепла, весны, Любви, Солнышка.. одним словом - света.

EXOID написал(а):

Что вы как маленькие ...не все вам можно .. и точка.

Конечно не всё.. лучше всего об этом говорят 10 заповедей.. а люди считая их дремучими, не понимают что они базируются на универсальных законах бытия.. это как шпаргалка для тех кто забыл что значит ведать Бога.

Отредактировано Indiana (20-02-2019 14:14:59)

0

774

https://i.ibb.co/9mP9q8V/035466211.jpg

https://i.ibb.co/SN7sQM0/20190220-120406.png

Отредактировано Indiana (20-02-2019 14:50:53)

0

775

баба


Чейто камушек)
А что в бабе не так?))  ^^

^^
А я и сама люблю, когда мужчина - мужик, чтобы рубить дрова мог так же хорошо как и стихи))) а не какоето там принцеобразное изнеженное недоразумение)

Отредактировано indi (20-02-2019 15:58:51)

+1

776

Indiana написал(а):

EXOID написал(а):

    Нет нет .. не инфузории .. мы подчиняемся Её Тени - днк .. которая построена ИЗ ..
    но подробности Тенепоклонники додумывают сами .. дам подсказку : из другого измерения.

Всё "Даркнет свой" восславляешь?) А что он без энергии света/электричества?.. А сам уже устал от морозов, душе хочется тепла, весны, Любви, Солнышка.. одним словом - света.

Моя сестра курит так-же как твой аватар .. и звать ее Света ..
Ая курю уже редко .. кашляю чаще .. во кстати разобрал седня
5 компов на запчасти .. ой спина болит как будто лес валил неделю
без отдыха .. ехеех .. старость .. 22.00 .. тока щас на диванчик упал.
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beach.gif

0

777

)))))))))))))))))))))))) (бурный продолжительный смех)

0

778

Зачем ты про лес сказал?... всё.. теперь до вечера смеяцца буду)   :D
А у нас только 16.00) :D между прочим) :suspicious:

0

779

Марго написал(а):

смотрю ведущие темы...ну ёлы-палы..опять Рамту в "Одноклассники" превратили..

Мы это... мы плохо мотивированы) :hobo:

А тут ещё весенние обострения) http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0516.gif

0

780

София написал(а):

А Триглас - молоток! В смысле молодец, а то сейчас придёт и настучит этим молотком, чтоб не поминали его всуе) Хотя нет, он тоже давно себя обозначил одним словом - Наимудрейший)

Чота молчит больше последнее время..фигню всякую думает.. совсем омудрел)  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blind.gif 

Практика Молчацкого молчания)  http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_052.gif

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Флуд - который не флуд » И снова поболтать 5


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC