__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » СРОЧНО В НОМЕР! » Украина Live - ХРОНИКИ РЕВОЛЮЦИИ - 8


Украина Live - ХРОНИКИ РЕВОЛЮЦИИ - 8

Сообщений 241 страница 247 из 247

241

Натали написал(а):

Фейк какой то....

Может и фейк. Я лично сама этот учебник не видела и не листала. Но Е. Лукаш называет авторов учебника , демонстрирует его и зачитывает из него.
В комментариях мнения расходятся тоже. Кто то пишет (из Харькова) , что у них такого учебника нет, а киевляне, наоборот, подтверждают , что это правда и такой учебник есть  :dontknow:

Вот он этот учебник -

https://c.radikal.ru/c27/2005/f2/51eab67814b1.jpg

Кто то даже указал страницу - 376 страница.

Проверить это могут только родители восьмиклассников у которых есть такие учебники, а мне остаётся только поверить на слово Елене.  :dontknow:

Отредактировано София (29-05-2020 17:50:27)

0

242

София написал(а):

Проверить это могут только родители восьмиклассников у которых есть такие учебники,

У нас тоже учебник Авраменко только от 16 года выпуска)
Все учебники от 16 года , как минимум.
PS: все что нашла на просторах инета на эту тему , так вроде как в 2004 придумали , в конце 2008 внесли в программу для внеклассного чтения только , а в 2009 из внеклассного чтения изъяли.

Отредактировано Натали (29-05-2020 19:07:47)

0

243

Натали написал(а):

....бытие определяет сознание)

А сознание определяет информация вложенная в него. Так что, чему научат человека, тем он и будет. Маугли учили джунгли, и он будет всегда только Маугли. А Энштейна учил социум... он не проживет в джунглях.
По этому то и идут диалоги о школьных программах и способах обучения.

Натали написал(а):

PS: " Жизнь все расставит по местам ....
Вернуться те кого не ждали ....
Вернеться все , что мы отдали....
И что когда - то дали нам..."

То есть, выбора у нас нет. И будет только то, что должно быть. Типа.....

в 2004 придумали , в конце 2008 внесли в программу для внеклассного чтения только , а в 2009 из внеклассного чтения изъяли.

А мы сами ничего не могли изменить.

Отредактировано СЛОВОКРЫЛ (30-05-2020 03:32:56)

0

244

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Так что, чему научат человека, тем он и будет.

Мы всю жизнь учимся , если на то пошло.
Можно подумать ты в школе учил всю литературу или какой либо другой предмет ?
У меня в школе было какое то уже определенное мнение о литературе , программу видимо и школьную , и не школьную прошла наперед. И точка зрения стартовала от воспринятого , а не предполагаемо воспринятого.  К тому же , многое пришло после...то чего в школе или институтах не хотелось) .
Ты ведь тоже всю жизнь философствуешь и философия твоя скорей от мудрости бытия )
Наверно всему свое время просто.
Вернусь к истории, к школьной программе. Я учила другую и уверенно скажу уже , что и учили нас  по другому. Таких требований и такого объема знаний нам не давали. Сейчас программа и сложнее , и серьезней , и каждый предмет надо не просто учить , а творчески еще уметь к нему подходить.
Та же история, к примеру. Я не буду вступать в дисскуссию по поводу истории Украины , потому как политика и народ имеют разные корни, как ни крути , и пока есть поколение тех кто помнит , память будет жить и передаваться от поколения к поколению . Да и измениться может все и в любую минуту , как показал опыт и практика - от нас зависит немного, та же пандемия преподнесла урок и понимание , как легко людьми управлять. Но ...вернусь к истории. Лично мне это стало интересней, проходя программу 8 класса) . А тогда в 8 классе это был просто урок , урок лишенный воображения что ли , элементов творчества и игры. Помню надо было знать даты и перессказать материал из учебника, ответить на вопросы , опять же согласно программе и учебнику.   Для школьников это нормально и скажем так:  просто легко.
Сейчас подход креативней , что сложнее, и отнимает прилично времени на самостоятельное обучение....не все дети этого хотят. Скорей всего в
большинстве не хотят . Им же надо : " взула и забула" образно говоря) . А вот так не выходит , помимо материала учебника, есть еще задания , которые тоже надо выполнять,  и оценки скорей стартуют именно от них  . Например : творчески поработаем. По истории надо было писать сочинения о том , как европеец в 16 веке попадает к примеру в Персию ....его впечатления от увиденного , всевозможные ситуации, которые в то время с ним там могли произойти и т.д.
Еще я писала ( дочке сидеть над этим видимо терпения , времени , да и стимула сейчас нет) творчесскую работу как я побывала в 18 веке в парижской кофейне , потом лондонской, потом венской 😀, описывала интерьер каждой, меню , посетителей и диалоги , которые они или мы там вели. Меня захватило , если честно, как на одном дыхании пошло ....Но анализируя, я опять же понимаю, что будучи в 8 классе у меня тоже стимула к такому творчеству вероятно бы не было , вот так и работает человечесское сознание видимо )

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

мы сами ничего не могли изменить.

Кстати , сами и изменили , исходя из материала. В конце 2008 типа ( не могу утверждать) внесли в программу для внеклассного чтения и тут же начался " наш протест" , в 2009 уже убрали .

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

То есть, выбора у нас нет. И будет только то, что должно быть. Типа.....

А здесь у каждого своя философия ....исходя из того же бытия ):
Жизнь всё расставит по местам,
Вернуться те, кого не ждали.
Вернётся всё, что мы отдали
И что когда-то дали нам"

(Владимир Высоцкий)

Привыкли мы кивать на Бога,
На Небе, мол, Ему видней.
И до Исхода одиноко
Бредём, не зная лучших дней...

Отредактировано Натали (30-05-2020 12:50:27)

0

245

Натали написал(а):

Мы всю жизнь учимся , если на то пошло.

Ну.... Давай ка сначала... Всё по кармическому порядку... Сначала к примеру, перво-человеку была послана мысль о дубине, потом о каменном топоре. И так, от причины к следствию, упорядоченно и последовательно дошло до того, что открылись школы... Мозг упорядоченно и последовательно, по усложнению, из года в год принимает и впитывает информацию. И именно социальную, или эволюционную. Если этого не делать, и жить в джунглях, то впитаешь только ту инфу, от джунглей и окружения, которая есть там. НЕ БОЛЕЕ.
2. Экспернименты с настоящими "маугли" аоказывают, что Маугли не может впитывать современную социумную информацию. Не может измениться и стать человеком. Не может Сам изменить своё сознание. Более того.... не могут Сами изменить свои сознания к примеру Американцы, и стать Русскими. Об этом пишется в информации о "полушарности"... когда спецы искали ответ почему американец не может понять русского. Эту тему-вектор, использовал широко сатирик М. Задорном... писав про "тупых" американцев. Так же профессор Савельев, академик Черниговская, пишут об этом же, но в научном русле, но привязывая всё к возрасту, в котором природой заложено, что с младенческого и в детском возрасте, мозг усиленно впитываент информацию, которая и формирует его Сознание. А при достижении определенного возраста, эта функция доходит до минимума. И человек САМ уже не может изменить своё сознание, даже отрицает все доказательства и факты. Личность уже сформирована на определенном уровне. Мной лично, было проведено множество экспериментов на эту тему. Ни один "Баптист" не изменился, хоть яро увлекался дискуссией, постоянно соглашался с фактами и наукой. Но в итоге кем был---слепо верующим, бьющимся лбом об пол... тем и остался. Даже в форумах те, кто мнить себя эзотериками, не могут измениться. Боле того.... САМИ во всю орут с трибуны об Адвайте, но в итоге не осознают что говорят... и не живут по этим понятиям. А говорят по СУТИ правильно. Или вот Ринат Мусин.... Кидал лозунги, что "Бог есть всё, и нет ничего кроме Бога, или Истина Есть Всё, и нет ничего кроме Истины".... по сути правильно... Но второй строчкой в ответах, перечеркивал эти понятия, и ограничивал и Бога и Истину во всем.
То есть нет в нем Осознания даже того, о чем утверждает с трибуны форума.
Или так называемые "Гении"... что то изобретают прорывного в науке, только до определенного возраста.....- Савельев дает один из вариантов ответов. Учения дают другие варианты... Но пока эти варианты только опровергают ту позицию, где человек что то САМ....
Ну предложи свой вариант, свои аргументы и доводы его. Поразбираемся, покумекаем...

Натали написал(а):

У меня в школе было какое то уже определенное мнение о литературе , программу видимо и школьную , и не школьную прошла наперед. И точка зрения стартовала от воспринятого , а не предполагаемо воспринятого.  К тому же , многое пришло после...то чего в школе или институтах не хотелось) .

Никто не отвергает индивидуальность. Наоборот, и учения подтверждают, и факты того, что младенец рождается уже с определенной активностью и энергетикой. Разными скоростями восприятия и осознавания информации. Разной активностью и предпочтениями. Все младенцы РАЗНЫЕ. И эта разность остается до самой смерти. И младенец увы, не Сам в утробе матери выбирает что то и решает. Он такой рождается, такой формируется в утробе. Или.... по учениям, каждый человек ещё до зародыша, уже имеет свою персональную судьбу, или "Крест" или Миссию. Которую он НЕ ЗНАЕТ, но будет исполнять. Иисус к примеру свою миссию. Иуда другую, Пилат только свою. Это то и напоминает роли в театре, о которых пишет эзотерика сравнивая. И говорит Иисус на кресте, что на всё воля Автора-Отца, а не исполнителя, или творения Автора.
Но никто не может осознавать себя творением с предназначением, хоть по факту он и является только творением с судьбой. И даже ПРОРОКИ, которые Есть, исполняют только свои судьбы, и не сами видят будущее, или читают книги судеб. И видят и говорят только То, что Должны видеть и говорить по своему сценарию. И нет в этом понятий лож или правда. Только то, что должны по сценарию.
Нет такого понятия как "Паша сам наврал Мите" Ибо в Пашу пришла мысль "наврать", и управила Пашей так, что он наврал." Иуде пришла мысль и желание предать Иисуса за 30 серебрянников, по сценарию Отца....-так и произошло." Виноватых или грешников Нет и быть не может! Именно это то и нес Иисус в мир людей Сам... И только в конце пути став как говорят осознанным Махатмой, понял суть что мир, это Божий театр действий, в котором нет грешников, а есть исполнители Воли Отца... или сценария бытия. Именно эта информация должна была Спасти человечество, и снять с сознаний людей все грехи... освободить людей от греха. Но увы... у Отца олказывается были другие планы-сценарий. Тогда Иисус САМ не справился со своей задачей. Люди так же винят и себя и мир в грехе, и судят всех и вся. Значит у Отца иной сценарий, в котором нет спасителя от этого понятия.

Натали написал(а):

Ты ведь тоже всю жизнь философствуешь и философия твоя скорей от мудрости бытия )
Наверно всему свое время просто.

Ну вот... правильно мыслишь. А мыслишь примерно так....
У каждого своя судьба. Или у Бога на каждого своли планы. И это Первично. И только от сценария в первую очередь зависит кем ты станешь, и в кокое время и как изменится твоё сознание. Ибо ты вовсе Не Сам... и не сам, с самого зачатия... и до смерти. И всё распределено в среде времени. От младенца-глупца, до старца-мудреца. Но и старцев-глупцов в итоге в мире 99,9999999%. И понятие "Мудрец" имеет векторность. и почти на 100% только оличенную.
Размышления.
Есть понятие как "Философия". По сути... Философия должна быть только одна... "Философия Бытия", которую просто нельзя рассматривать оличенно. Философия бытия, должна раскрывать СУТЬ бытия, а не учить Лично, других личностей как им жить. Тем более, ни одна философия не научила людей как им жить. И все живут только по сценарию. (Иного и быть не может, с позиции Логики бытия.)
Но начиная перебирать всех философов признанных философами, обнаруживаешь что они вовсе не философы, а личности, учащие других личностей как жить правильно. Но не осознают сами как это... правильно!? А правльно, это всегда по Божьи... или по сценарию. А не так, как они учат САМИ...
Ни один Учитель "Небесный" общаясь со своим земным учеником, не выходит за рамки сценария бытия. И управляет учеником только по сценарию. Учитель и есть сценарий. И формирует твоё сознание, какое оно должно быть у тебя в ту или иную секунду.

Натали написал(а):

Вернусь к истории, к школьной программе. Я учила другую и уверенно скажу уже , что и учили нас  по другому. Таких требований и такого объема знаний нам не давали. Сейчас программа и сложнее , и серьезней , и каждый предмет надо не просто учить , а творчески еще уметь к нему подходить.

Ну и тут, только подтверждение что по сценарию ты должна учить другое и по другому. И стат в итоге тем, кто ты есть. И не ты сама что то выбирала.

Натали написал(а):

каждый предмет надо не просто учить , а творчески еще уметь к нему подходить.

Хе..... А это потенциал... Намек на то, что законы не ограничены рамками законов. И понятие закон - иллюзия. Но 99,999999% людей преклоняются законам.. бьются лбом перед ними. А Творчество заставляет видеть за рамками законов. И часто прыжки в науке как раз именно на этом и построены. На ломке устаревших понятий законов. На построении новых понятий.
Пример.
Позиция СЛЕПАЯ ВЕРА.
В библии зафиксирован не подтверженный факт того, что Иисус ходил по воде. Имеется более достоверная информация о "летающем монахе".... это ФАКТЫ. Религия по сути очень ограниченно утверждает что... это дар Божий. Или что по сценарию эти люди должны ходить по воде и летать. (Правда нахрена это надо им лично?) Ну видели это много людей. И это акцент на то, что человек, как и многие материальные тела могут левитировать.
Позиция НАУКА.
А что об этом говорит наука?.. Наука более подробно должна нести информацию, и опираясь на законы, должна раскрывать как это происходит. Но увы... наука не может этого объяснить, не уничтожив при этом понятие о законах физики и химии (если из воды делать вино, как Иисус).
А человек так устроен, что ему нужна конкретика. Либо одно, либо другое. Либо чудо, либо законы.
Вот к примеру братан Триглас... Вроде ярый сторонник законов физики... но с другой стороны признает ЛИЧНУЮ Магию...Что можно типа Самому магиковать.... И не видит что идет тем самым против своей же науки и законов. Не замечает внутри себя парадоксов и противоречий, говорящих о многомерности мироздания.
Как быть?... вопрос открыт....Ваши предложения.
Ну нельзя только с одной позиции рассматривать этого слона. И МАЛО двух позиций, слепой веры в религию или те же законы физики. Нужны и другие варианты и подходы. Или как пишешь...-Творчество... от понятия Творить варианты или философствовать над мирозданием... устройством многомерного бытия, без позиции личности-я-Сам. А как оно Есть.
Учения...-Мир это Иллюзия, это сон Вишну, которому сниться спящий Брахма, которому сниться бытие....-Какова суть?.. Иллюзия в иллюзии, и это мы и всё в мироздании?
Кв. механика. Мир это волна, которая при взоре наблюдателя превращается в частицы материи, и при изменении вектора наблюдения, возвращается обратно в позицию Волны.
Вам не кажется, что кв. механика... НАУКА! подтверждает то, что было известно десяток тысяч лет назад, всем людям.
Но из чего состоит волна, или иллюзия? Как устроена, зачем... и что такое наблюдатель, чем создан с какой целью...... Вопросов море!...-ответов мизер, или нет вообще.  Более того.. НИКТО САМ и не стремиться найти эти ответы с позиции современной науки, тем паче.
И более, более того, такие вопросы даже раздражают многие личности, которые яро этими чувствами не приниают а их что то отталкивает от "изучения" мироздания по его устройству. И опять все люди значит НЕ САМИ что то выбирают, не сами думают и придумывают что то.
Ну явно проступает позиция целостности, или завершенного сценария, который не изменим.

Натали написал(а):

Та же история, к примеру. Я не буду вступать в дисскуссию по поводу истории Украины , потому как политика и народ имеют разные корни, как ни крути , и пока есть поколение тех кто помнит , память будет жить и передаваться от поколения к поколению .

Понимаешь ли... Что такое История и нафига она вообще нужна? Ну вот в истории написано, что первый человек гонялся с дубиной за мамонтом... Вот тебе лично, это нафига? Ты же не захочешь вернуться из этого эволюционного социума и жить как неадерталец или питекантроп.
Но тем не менее Есть такая информация. И она нужна, как линия старта и определения того места, до которого дошла эволюция. Но назад то возврата нет, и ты лично, и Мегре, не управляют мирозданием. И никогда не будет ни по твоему, ни по Мегре. Тут важнее рассматривать зачем и почему в тебя или Мегре, приходят такие мысли, и как влияют на материализацию мироздания. Как идет ПРОЦЕСС сценария "Эволюция"... и в этом, в течении времени, роль твоей личности. И как происходит раскрытие сценария с твоим участием.
Вот ты и описываешь, как это происходило до момента ЗиС. (свой сценарий в "прошлом времени").

Натали написал(а):

.не все дети этого хотят. Скорей всего в
большинстве не хотят . Им же надо : " взула и забула" образно говоря) .

Раз у каждого своё предназначение в сценарии бытия, то всё и происходит только так, как должно происходить. Но можно скажем определить что то свойственно всем, или большинству. Но в эталон или закон, это по сути ставить нельзя. Законы это условность.
А раз так... то отрицать вообще ничего нельзя, как и возводить в ранг однозначности, что что то только так, и другого быть не может. Даже волшебство или магию. Но единственно, более правильно, это рассматривать со стороны, и замечать как наблюдатель только факты в Есть. Не судить ничего. Даже если что то выглядит парадоксально и противоречиво... и никак и ничем не объяснимо.

Натали написал(а):

Кстати , сами и изменили , исходя из материала.

Ну тогда пророков не может быть. А раз Есть в библии раздел "Пророки", или Есть пророки типа Нострдама, и прочее... То они скажут, что они читали сценарий бытия, который и происходит в наиогромнейшей точности, до мига во времени. Или что люди ничего не сапми, а только исполняют сценарий, и какие то изменения в спектакле, происходят по сценарию, а вы считаете что это вы сами что то там....
Первично важно понимать, что всем управляет и всё творит "Мысль". И что бы что то где то, как то, в чем то изменилось в ту или иную сторону, первижно должны войти в одного или массы людей, мысли и желания... или информационная волна, несущая изменения в мироздании. Или так проявляется сценарий, охватывающий всю вселенную, и нас в частности. Мы управляемся только Им. Всё иное, будет только слепо утверждать, что "Бог мизерный а не всемогущий, ничего не могущий и наислабейший, что аж смертный, бренный человек-Сам, может изменять сценарий, не зная его наперед."
А люди по сценарию "меряются пиписьками" типа у кого Бог круче? всемогущее, сильнее, полнее, итп... А у кого ограничен во всех понятиях. " Осознай Бога всеми своими чувствами и всем своим разумением." по учению сказано "Возлюби"... но РАЗУМ пытлив, он изучает и осознает без чувств. Он логичен и конкретен. Но и так надо осознавать. И СВЕТОМ Разума, и Тьмой чувств не осознанных.

Натали написал(а):

Привыкли мы кивать на Бога,
На Небе, мол, Ему видней.

Это более правильное понятие. Мы по факту НЕ ЗНАЕМ сценарий будущего. Но принято говорить, что его пишет и знает только Бог. И тогда конечно Ему и виднее. И на всё только Его Воля. И даже в молитвах христиан об этом и говориться.
К примеру в этой...

0

246

Натали написал(а):

я писала ( дочке сидеть над этим видимо терпения , времени , да и стимула сейчас нет) творчесскую работу как я побывала в 18 веке в парижской кофейне , потом лондонской, потом венской 😀, описывала интерьер каждой, меню , посетителей и диалоги , которые они или мы там вели. Меня захватило , если честно, как на одном дыхании пошло ....

Это уже не История - это ролевая игра ..........................

0

247

http://www.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-facepalm.gif

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » СРОЧНО В НОМЕР! » Украина Live - ХРОНИКИ РЕВОЛЮЦИИ - 8


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC