__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » ДРЕВНЯЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН: МАЛЫЕ ВЕЛЕСОВЫЕ СВЯТКИ


ДРЕВНЯЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН: МАЛЫЕ ВЕЛЕСОВЫЕ СВЯТКИ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

потуги реанимировать знания и обряды предков   

Спорят по поводу дат празднования больших Велесовых святок, и Малым Велесовым Святкам попало неразберихи. Древняя культура славян как-то сохраняет память про 24 февраля (11 февраля по старому стилю), в народном календаре он сохранился как Власьев день, так созвучно имени славянского бога переименовали этот праздник после принятия христианства (чтобы избежать ненужных гонений со стороны церковников).

Народные обычаи и приметы на 24 февраля:
Пришел Власьев (читай Велесов) день, пришли и власьевские морозы.

Власьевские морозы последние, завершающие зиму.

Власий сшибает рог с зимы.

На Власьев день стараются вообще не работать в расчете предохранить скот от падежа.

К Велесу-Власию обращались за помощью, особенно во время эпидемий скота.

Во многих местах Велесов-Власьев день отмечали как большой праздник: устраивалось многолюдные гуляния, заговаривались в этот день специальными замолвлениями караваи ржаного хлеба. Хозяйки затем скармливали этот хлеб скоту.

Начинались скотские торги — базары.

У Велеса-Власия и борода в масле (он заступник скота).

В день Велеса, всегда вспоминали что Велес—Великий есть. Обычно возникает вопрос: чем Малые Велесовы Святки, Волчьи Святки, отличаются от Больших, и зачем они нужны. Как праздновали раньше и как это можно отметить сейчас? Давайте разбираться.

волчьи святки, малые велесовы святки
Чему посвящены Малые Велесовы Святки?

Древняя культура славян и любовь к Велесу

Большие Велесовы Святки заканчиваются Водокресом (19 января). Это время магии, гадания, общения с Навью. Здесь люди обращаются к Велесу Богу чародейства.

Малые Велесовы Святки обращаются к другой стороне личности Велеса. Одно призывание имени Велеса означало укрепления благосостояния. Наверно, некоторые знают, что Велеса называют «Скотий Бог». Некоторые трактуют это как «Велес – покровитель животноводства», но это не совсем верно. Как писал один из крупнейших исследователей Славянского Язычества и культуры Древней Руси академик Б.А. Рыбаков: «Вплоть до средневековья слово «скот» означало не только домашних животных, но и имущество, деньги, богатство. Слово «скотолюбие» означало «корыстолюбие»; «скотник» — финансовый чиновник, стоящий между посадником и старостой; «скотница» — казна».

волчьи святки, малые велесовы святки
На Волчьи Святки обращаются к Велесу, как к Богу Богатства

Как обратиться к Велесу с просьбой о благополучии?

На Малые Велесовы Святки, Волчьи Святки, чтобы год был благополучным, следует славить Велеса, который борется с Мореной-Зимой, чтобы окончательно победить её к весеннему равноденствию. Другое название малых Велесовых святок – Велесова Стреча или Волчьи Святки. Морозы на Малые Велесовы Святки только усиливаются. И тут, если правильно позвать Велеса, он «сшибает рог Зиме», чтобы к весеннему равноденствию передать своему сыну Яриле природу, полностью готовую к теплу, расцвету.

Малые Велесовы Святки символизируют борьбу Зимы с наступающей Весной. Помним, что окончательная победа над зимой празднуется в день весеннего равноденствия. Это праздник Комоедицы и праздник Ярилы, Бога Весны.

О сию пору Велес «сшибает рог Зиме», в деревнях празднуют Коровий праздник, творят обереги на скот и двор, просят у Велеса покровительства да защиты, а скоту да добру всякому — приплоду.

В этот день «зиме время вспять поворотить»; ночью «окликали» звёзды, чтобы овцы лучше ягнились, а поутру бабы «зорнили пряжу» — выставляли первый моток пряжи «на зорю», дабы вся пряжа (равно как и судьба, которую «прядёт» Богиня Макошь) была бела, чиста и крепка. Малые Святки недаром зовутся ещё Волчьи Святки. В это время начинаются волчьи свадьбы, волки злые да голодные после долгой зимы. Потому на Волчьи Святки обращались к Велесу и для защиты скота от волков.

волчьи святки, малые велесовы святки
Малые Велесовы Святки можно встретить и в городе


Как нам в городе встретить Малые Велесовые Святки?

Встретьте Малые Велесовы Святки весёлыми играми в снежки, снежные крепости, и призывами Весны. Проводите ритуальное сражение с Зимой, с тёмными силами, застойными процессами. Посмейтесь и повеселитесь от души. Ведь когда в душе Весна, и мир кажется веселее! Древняя культура славян так и говорит: «У наших у ворот всегда хоровод. Хоть есть нечего, да жить весело. Скоморохова жена всегда весела — не поет, так свищет; не пляшет, так прищелкивает».

волчьи святки, малые велесовы святки


С наступаюшим пРазДником, люди добрые!

Иванова Ирина, главный редактор издательства «Северная сказка»

0

2

огромный респект за такие  потуги!!!!!

0

3

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДРЕВНИХ СЛАВЯН
Дыхательная гимнастика древних славян
Наши Пращуры четко осознавали, что человек энергию в свой организм получает не только с пищей, он также впитывает ее через дыхание и из воздуха через все свои поры кожи тела.

Человеческий организм испытывает на себе действие воздуха и ветра в течение всей жизни непрерывно. Когда мы вдыхаем в себя находящуюся в воздухе энергию — она накапливается в нас, как в аккумуляторах, которые вбирают в себя электричество. Таким образом, укрепляется и наше физическое тело, наша внутренняя психическая сила, поэтому культивированию правильного дыхания наши предки придавали всегда большое значение.
Древнеславянские знахари знали и умели использовать дыхательные упражнения в своей врачевальной практике. Приведем некоторые из них:

«Полное дыхание» — распределяет воздух по всему объему легких. Начните медленно вдыхать в себя воздух (носом с закрытым ртом), фиксируя свое сознание на расширении (наполнении воздухом) сначала живота, потом груди. Затем сделайте небольшую паузу, равную по времени половине того, что вы потратили на вдыхание. Затем начните также медленно через нос выдыхать весь воздух за то же время, что и на вдохе, постепенно опуская (освобождая) живот, диафрагму и грудь. Затем снова небольшая пауза, равная половине времени выдыхания. Повторить все снова несколько раз, до тех пор, пока вы не почувствуете, как в ваше тело вместе с воздухом вливается жизненная энергия, наполняя ваши легкие, диафрагму и кишечник до легкого покалывания.

«Задержка дыхания». Это упражнение лучше выполнять в положении лежа и на вдохе – таким образом, в легких не должно оставаться свободной (неизрасходованной) энергии. Лежа на спине и расслабившись, начинайте делать полное дыхание. Затем на вдохе задержите дыхание на как можно длительное время, пока терпится. После мощно выдохните воздух через раскрытый рот. Еще наши предки отмечали, что при длительной задержке дыхания в организме человека начинается энергодефицит, во время которого происходит распад всех энергоструктур, привнесенных в тело извне, за счет которого затем и питается естественная энергосистема человека. На этом и основано лечебное воздействие задержки дыхания.

«Дыхание всем телом». В этом упражнении участвует все тело, и особенно кожа человека, через которую поступает наибольшее количество энергий извне. Энергию человеческое тело может набирать разными участками, поэтому методика упражнения основывается на том, чтобы каждый вдох мысленно направлять на определенный участок тела, акцентируя на нем внимание именно на момент вдоха.

«Очистительное дыхание». Как правило, этим дыханием и заканчиваются все оздоровительные процедуры, основанные на дыхании. На вдохе выполните «полное дыхание», задержите его не несколько секунд, а затем рывками (толчками) выдыхайте воздух через рот до полного опустошения легких. Такое упражнение максимально очищает энергоструктуру вашего тела от чужеродных или неблагоприятных контактов.

«Дыхание, улучшающее работу памяти». Стоя с ровной спиной, нагните голову и начинайте медленно втягивать носом воздух. Затем, поднимите голову вверх, и с открытыми глазами задержите дыхание на 8-10 секунд. После снова наклоните голову, сложите губы трубочкой, и медленно выдыхайте до самого конца. Упражнение нужно повторить 4 раза (4 вдоха и 4 выдоха). Выполнения такого упражнения достаточно 1 раз в день на протяжении 20 дней. Память будет просто прекрасной!

«Воздух для закаливания» наши предки использовали всегда и в полной мере. Ведь такое действие действительно стимулирует все защитные силы организма, лечит и предотвращает заболевания дыхательной и сердечнососудистой системы. Воздушные ванны до сих пор считают самым лучшим оздоровительным и профилактическим средством, и особенно ванны, принимаемые на рассвете, когда солнце пронизывает весь воздух ультрафиолетом и насыщает организм жизненной энергией.
Источник

0

4

РУСЬ ДО КРЕЩЕНИЯ

Докрещенский период истории Руси был большой головной болью советских историков и идеологов, о нём проще было забыть и не упоминать. Проблема была в том, что в конце 20-х и начале 30-х годов ХХ столетия советские учёные гуманитарных наук смогли более-менее обосновать закономерную “эволюционность” новоиспечённой коммунистической идеологии К.Маркса и Ленина-Бланка, и разбили всю историю на пять известных периодов: от первобытнообщинной формации до самой прогрессивной и эволюционной – коммунистической.

Но период истории России до принятия христианства не вписывался ни в одно “стандартное” лекало – не был похож ни первобытнообщинный строй, ни на рабовладельческий, ни на феодальный. А скорее был похож на социалистический. И в этом состояла вся комичность ситуации, и большое желание не обращать на этот период научного внимания. В этом была и причина недовольства Фрояновым и другими советскими учёными, когда они пытались в этом периоде истории разобраться.

В период перед крещением Руси у русов было, бесспорно, своё государство и при этом не было классового общества, в частности феодального. И неудобство было в том, что “классическая” советская идеология утверждала, что класс феодалов создаёт государство как инструмент своего политического господства и подавления крестьян. А тут получалась неувязочка…

Более того, судя по воинским победам русов над соседями, и что сама “царица мира” Византия платила им дань, то получалось, что “оригинальный” уклад общества и государства наших предков был более эффективным, гармоничным и выигрышным по сравнению с другими укладами и структурами того периода у других народов.

“И вот тут надо заметить, что археологические памятники восточных славян воссоздают общество без каких-либо явственных следов имущественного расслоения. Выдающийся исследователь восточнославянских древностей И.И.Ляпушкин подчеркивал, что среди известных нам жилищ

“…в самых разных регионах лесостепной полосы нет возможности указать такие, которые по своему архитектурному облику и по содержанию найденного в них бытового и хозяйственного инвентаря выделялись бы богатством.

Внутренне устройство жилищ и найденный в них инвентарь пока не позволяют расчленить обитателей этих последних лишь по роду занятий – на землевладельцев и ремесленников”.

Другой известный специалист по славяно-русской археологии В.В. Седов пишет:

“Возникновение экономического неравенства на материалах исследованных археологами поселений выявить невозможно. Кажется, нет отчетливых следов имущественной дифференциации славянского общества и в могильных памятниках 6-8 веков”.

Всё это требует иного осмысления археологического материала” – отмечает в своём исследовании И.Я.Фроянов.

То есть, в этом древнерусском обществе не было смыслом жизни накопление богатств и передача его детям, это не было какой-то мировоззренческой или нравственной ценностью, и это явно не приветствовалось и презрительно порицалось.

А что было ценным? Это видно из того – чем клялись русские, ибо клялись самым ценным – например, и в договоре с греками 907 года русы клялись не золотом, не матерью и не детьми, а “оружием своим, и Перуном, Богом своим, и Волосом, скотьем богом”. Также Перуном и Волосом клялся Святослав в договоре 971 года с Византией.

То есть – самым ценным считали свою связь с Богом, с Богами, их почитание и свою честь и свободу. В одном из договоров с Византийским императором есть такой фрагмент клятвы Светослава в случае нарушения клятвы: “пусть будем мы золотые, как золото это” (золотая дощечка-подставка византийского писца – Р.К.). Что лишний раз показывает презренное отношение русов к золотому тельцу.

И теперь и тогда славяне, русы выделялись и выделяются в своём подавляющем большинстве доброжелательностью, душевностью, терпимостью к другим взглядам, то – что иностранцы называют “толерантностью”. Яркий пример этому, – ещё до крещения Руси, в начале 10 века на Руси, когда в христианском мире и речи не могло быть, чтобы языческие капища, святилища или кумиры (идолы) стояли на “христианской территории” (при славной христианской любви ко всем, терпении и милосердии), – в Киеве за полвека до принятия христианства была построена Соборная церковь и вокруг неё существовала христианская община.

Это только теперь вражеские идеологи и их журналисты лживо завопили о несуществующей ксенофобии русских, и во все бинокли и микроскопы пытаются эту их ксенофобию увидеть, а ещё более – спровоцировать.

Исследователь истории русских немецкий учёный Б.Шубарт с восхищением писал:

“Русский человек обладает христианскими добродетелями в качестве постоянных национальных свойств. Русские были христианами ещё до обращения в христианство” (Б.Шубарт “Европа и душа Востока”).

У русских не было рабства в привычном понимании, хотя были рабы из пленников в результате сражений, у которых, конечно, был иной статус. И.Я.Фроянов написал на эту тему книгу “Рабство и данничество у восточных славян” (СПб.,1996г.), а в своей последней книге писал:

“Восточнославянскому обществу было известно рабство. Обычное право запрещало обращать в рабов своих соплеменников. Поэтому рабами становились захваченные в плен иноземцы. Их называли челядью. Для русских славян челядь – прежде всего предмет торговли…

Положение рабов не было суровым, как скажем, в античном мире. Челядин входил в родственный коллектив на правах младшего члена. Рабство ограничивалось определённым сроком, после которого невольник, приобретая свободу мог вернуться в свою землю или остаться у бывших хозяев, но уже на положении свободного.

В науке подобный стиль отношений между рабовладельцами и рабами получил наименование патриархального рабства”.

Патриархальное – это отеческое. Такого отношения к рабам вы не встретите не у мудрых греческих рабовладельцев, не у средневековых христианских торговцев рабами, ни у христианских рабовладельцев на юге Нового Света – в Америке.

Жили русские в родовых и межродовых поселениях, занимались охотой, рыболовством, торговлей, земледелием, скотоводством и ремесленничеством. Арабский путешественник Ибн Фадлан в 928 году описывал, что русские строили большие дома в которых жило 30-50 человек.

Другой арабский путешественник Ибн-Русте на рубеже 9-10 веков описывал как диковинку русские бани в сильные морозы:

“Когда же раскаляются камни высшей степени, поливают их водой, от чего распространяется пар, нагревающий жилье до того, что снимают одежду”.

Наши предки были очень чистоплотны. Тем более в сравнении с Европой, в которой даже в период Возрождения при дворах Парижа, Лондона, Мадрида и других столиц дамы пользовались не только парфюмерией – чтобы нейтрализовать неприятный “дух”, но и специальными вшеловками для ловки вшей на голове, а проблему выброса испражнений из окон на улицы города даже в начале 19 века рассматривал парламент Франции.

Дохристианское древнерусское общество было общинным, вечевым, где князь был подотчётен народному собранию – вече, которое могло утвердить передачу власти князя по наследству, а могло и переизбрать себе князя.

“Древнерусский князь – это не император и даже не монарх, ибо над ним стояло вече, или народное собрание, которому он был подотчетен” – отметил И.Я.Фроянов.

Русский князь этого периода и его дружина не демонстрировала феодальных “гегемонских” признаков. Без учёта мнения авторитетнейших членов общества: глав родов, мудрых “дидов” и уважаемых военноначальников – решение не принималось. Хорошим примером этого был знаменитый князь Светослав. А.С.Иванченко в своём исследовании отмечает:

“…Обратимся к оригинальному тексту Льва Диакона… Встреча эта произошла у берега Дуная 23 июля 971 года, после того, как накануне Цимисхий запросил у Светослава мира и пригласил его к себе в ставку для переговоров, но тот ехать туда отказался… Пришлось Цимисхию , укротив свою гордыню, самому отправиться к Светославу.

Однако, мысля по-ромейски, император Византии желал, если не удалось воинской силой, то хотя бы пышностью своего облачения и богатством нарядов сопровождающей его свиты… Лев Диакон:

“Государь, покрытый парадными, золотой ковки, доспехами, подъехал верхом к берегу Истра; за ним следовали многочисленные сверкающие золотом всадники. Скоро показался и Святослав, переплывший реку в скифской лодке (это лишний раз подтверждает, что скифами греки называли руссов).

Он сидел на веслах и греб, как все, ничем среди других не выделяясь. Внешность у него была такая: среднего роста, не очень большого и не очень малого, с густыми бровями, с голубыми глазами, с прямым носом, с бритой головой и с густыми длинными волосами, свисавшими с верхней губы. Голова у него была совсем голая, и только с одной её стороны свисал клок волос… Одежда на нём была белая, которая ничем другим, кроме заметной чистоты, не отличалась от одежд других. Сидя в лодке на скамье гребцов он поговорил немного с государём об условиях мира и уехал… Государь с радостью принял условия русов…”.

Имей Святослав Игоревич относительно Византии такие же намерения, как против Великой Хазарии, он без особых усилий уничтожил бы эту кичливую империю ещё во время своего первого похода на Дунай: четыре дня пути оставалось ему до Царьграда, когда синкель Феофил, ближайший советник византийского патриарха, пал перед ним на колени, запросив мира на любых условиях. И действительно Царьград платил дань Руси огромную”.

Подчеркну важное свидетельство – князь русов Светослав равный по своему статусу византийскому императору был одет как все его дружинники и грёб веслами вместе со всеми… То есть, на Руси в этот период общинный, вечевой (соборный) строй был основан на равенстве, справедливости и на учёте интересов всех его членов.

С учётом того, что на современном языке умников “социум” – это общество, а “социализм” – это строй учитывающий интересы всего общества или его большинства, то мы видим в дохристианской Руси пример социализма, причём как очень эффективного способа организации общества и принципов регуляции жизни общества.

История с приглашением на княжение Рюрика примерно в 859-862гг. также показывает устройство русского общества того периода. Познакомимся с этой историей и заодно выясним – кто же по национальности был Рюрик.

Издревле сложилось у русов два центра развития: южный – на южных торговых путях на реке Днепр город Киев и северный – на северных торговых путях на реке Волхов город Новгород.

Когда был построен Киев доподлинно неизвестно, как и многое в дохристианской истории Руси, ибо многочисленные письменные документы, летописи, в том числе и те, над которыми работал знаменитый христианский летописец Нестор, были уничтожены христианами с идеологических соображений после крещения Руси. Но известно, что Киев был построен славянами во главе с князем по имени Кий и его братьями Щеком и Хоривом. Была у них и сестра с красивым именем – Лыбедь.

Тогдашний мир вдруг узнал и заговорил о киевских князьях, когда 18 июня 860 года киевский князь Аскольд и его воевода Дир подошли с русским войском к столице Византии Царьграду (Константинополю) с моря на 200 больших ладьях и предъявили ультиматум, после чего неделю атаковали столицу мира.

В конце концов византийский император не выдержал и предложил огромную контрибуцию, с которой русы уплыли на Родину. Понятно, что главной империи мира могла противостоять только империя, и это была великая развитая славянская империя в виде союза славянских племен, а не дремучие варварские славяне, которых облагодетельствовали своим приходом цивилизованные христиане, как об этом пишут авторы книг даже в 2006-7 годах.

В этот же период на севере Руси в 860-х годах появился ещё один сильный князь – Рюрик. Нестор писал, что прибыл “князь Рюрик и его братья – с роды своими… те варяги назывались русью”.

“…Русский Старгород находился в районе теперешних западногерманских земель Ольденбург и Макленбург и примыкающего к ним балтийского острова Рюген. Именно там и находилась Западная Русь или Рутения. – объяснял в своей книге В.Н.Емельянов. – Что же касается варягов, то это не этноним, обычно ошибочно ассоциируемый с норманнами, а название профессии воинов.

Воины-наёмники, объединяемые под общим названием варяги, были представителями разных родов западнобалтийского региона. Западные руссы тоже имели своих варягов. Именно из их числа и был призван родной внук новгородского князя Ростомысла – Рюрик, сын его средней дочери Умилы…

Он пришел в Северную Русь со столицей в Новгороде, так как мужская линия Ростомысла угасла ещё при его жизни.

Новгород к моменту прихода Рюрика и его братьев Санеуса и Трувора был древнее Киева – столицы Южной Руси – на века”.

“Новугородьци: ти суть людье ноугородьци – от рода варяжска…” – писал знаменитый Нестор, как видим, подразумевая под варягами всех северных славян. Как раз оттуда и начал править Рюрик, из расположенного севернее Ладограда (современная Старая Ладога), о чём и записано в летописи:

“И седее старейший в Ладозе Рюрик”.

Как утверждает академик В.Чудинов – земли сегодняшней северной Германии, на которых ранее жили славяне, называли Белой Русью и Рутенией, и соответственно славян – русами, рутенами, ругами. Их потомками являются и славяне-поляки, давно живущие на Одере, и берегах Балтики.

“…Ложь, направленная на кастрацию нашей истории, – это так называемая норманнская теория, по которой Рюрик с братьями веками упорно числятся скандинавами, а не западными руссами… – возмущался в своей книге В.Н.Емельянов. – А ведь имеется книга француза Кармье “Письма о севере”, изданная им в 1840 году в Париже, а затем в 1841 году в Брюсселе.

Этот французский исследователь, не имеющий, к нашему счастью, никакого отношения к спору антинорманистов с норманистами, во время посещения им Макленбурга, т.е. как раз той области, откуда был призван Рюрик, записал среди легенд, обычаев и обрядов местного населения также и легенду о призвании на Русь трёх сыновей князя славян-ободричей Годлава. Таким образом, ещё в 1840 году среди онемеченного населения Макленбурга бытовала легенда о призвании…”.

Исследователь истории древней Руси из Сан-Франциско (США) Николай Левашов в своей книге “Россия в кривых зеркалах” (2007г.) пишет:

“Но, самое интересное в том, что даже фальшивку они не смогли сделать без серьёзных противоречий и пробелов. По “официальной” версии славяно-русское государство Киевская Русь, возникло в 9-10 веках и возникло сразу в готовой форме, со сводом законов, с довольно сложной государственной иерархией, системой верований и мифов. Объяснение этому в “официальной” версии весьма простое: “Дикие” славяне-русы пригласили к себе в князя Рюрика-варяга, якобы шведа, забыв о том, что в самой Швеции в то время никакого организованного государства ещё просто не было, а были только дружины ярлов, которые занимались вооружённым грабежом своих соседей…

К тому же, Рюрик никакого отношения к шведам не имел (которых, к тому же, называли викингами, а не варягами), а был князем из венедов и принадлежал к касте варягов профессиональных Воинов, изучавших искусство боя с детских лет. Рюрик был приглашен на княжение по существующим у славян в то время традиции выбирать на Вече наиболее достойного славянского князя себе в правители”.

Интересная дискуссия развернулась в журнале “Итоги” № 38 за сентябрь 2007г. между мэтрами современной российской исторической науки профессорами А.Кирпичниковым и В.Яниным по поводу 1250-летия Старой Ладоги – столицы Верхней или Северной Руси. Валентин Янин:

“давно уже неуместно рассуждать о том, что призвание варягов – это антипатриотический миф… При этом надо понимать, что до прихода Рюрика у нас уже существовала некоторая государственность (тот же старейшина Гостомысл был до Рюрика), благодаря чему варяг, собственно, и был приглашен местными элитами княжить.

0

5

Новгородская земля была местом жительства трёх племен: кривичей, словен и финно-угров. Сначала им владели варяги, которые хотели, чтобы им платили “по белке с каждого мужа”.

Возможно, именно из-за этих непомерных аппетитов их вскоре прогнали, и племена стали вести, так сказать, суверенный образ жизни, который до добра не довёл.

Когда между племенами начались разборки, решено было отправить послов к (нейтральному) Рюрику, к тем варягам, которые называли себя Русью. Проживали они на территории южной Балтики, северной Польши и северной Германии. Наши пращуры призвали князя оттуда, откуда многие из них и сами были родом. Можно сказать, они обратились за помощью к дальним родственникам…

Если исходить из реального положения дел, то до Рюрика элементы государственности среди упомянутых племен уже были. Посмотрите: Рюрику местная элита предписала, что он не имеет права собирать дань с населения, это могут делать только сами высокопоставленные новгородцы, а ему должны давать только дар за отправление им обязанностей, опять переведу на современный язык, наёмного менеджера. Весь бюджет также контролировался самими новгородцами…

К концу 11 века они вообще создали свою вертикаль власти – посадничество, которое затем сделалось главным органом вечевой республики. Кстати, я думаю, не случайно Олег, ставший после Рюрика новгородским князем, не захотел здесь задерживаться и направился в Киев, где уже стал безраздельно властвовать”.

Рюрик умер в 879 году, и его единственный наследник Игорь был ещё очень юн, поэтому Русь возглавил его родственник Олег. В 882 Олег решил захватить власть во всей Руси, что означало объединение Северной и Южной частей Руси под его властью, и двинулся военным походом на юг.

И взяв приступом Смоленск, Олег двинулся на Киев. Олег выдумал хитрый и коварный план – он с войнами под видом большого торгового каравана приплыл по Днепру к Киеву. И когда встретить купцов вышли на берег Аскольд и Дир, то Олег с вооруженными войнами выскочили из ладей и, предъявив Аскольду претензию – что он не из княжеской династии, убил обоих. Таким коварным и кровавым способом Олег захватил власть в Киеве и таким образом объединил обе части Руси.

Благодаря Рюрику и его последователям Киев становился центром Руси, в которую входили многочисленные славянские племена.

“Конец 9, 10 век характеризуются подчинением древлян, северян, радимичей, вятичей, уличей и других союзов племён Киеву. В результате под гегемонией Полянской столицы сложился грандиозный “союз союзов”, или суперсоюз, охвативший территориально почти всю Европу.

Киевская знать, поляне в целом использовали эту новую политическую организацию как средство для получения даней…” – отметил И.Я.Фроянов.

Соседние с Русью угры-венгры очередной раз двинулись через славянские земли в сторону былой Римской империи и по дороге попытались захватить Киев, но не получилось и, заключив в 898г. союзный договор с киевлянами, двинулись в поисках военных приключений на запад и дошли до Дуная, где и основали Венгрию, которая сохранилась и до наших дней.

А Олег, отразив нападение угров-хунов, задумал повторить знаменитый поход Аскольда на Византийскую империю и стал готовиться. И в 907 году состоялся знаменитый второй поход русов во главе с Олегом на Византию.

Огромное русское воинство двинулось опять на ладьях и сушей на Царьград – Константинополь. На этот раз византийцы, наученные предыдущим горьким опытом, решили быть умнее – и умудрились перетянуть вход в бухту у столицы огромной толстой цепью, чтобы помешать входу русского флота. И помешали.

Русы на это посмотрели, высадились на сушу, поставили ладьи на колёса (катки) и под их прикрытием от стрел и под парусами пошли в атаку. Потрясенный необычным зрелищем и напуганный византийский император со своим окружением запросил мира и предложил выкупиться.

Возможно, с тех пор и пошло крылатое выражение о достижении цели любыми путями: “не мытьём, – так катаньем”.

Загрузив на ладьи и телеги огромную контрибуцию, русы потребовали и выторговали себе ещё беспрепятственный доступ русских купцов на византийские рынки и редчайший эксклюзив: беспошлинное право торговли русских купцов на всей территории Византийской империи.

В 911 году обе стороны этот договор подтвердили и пролонгировали в письменной форме. И на следующий год (912) Олег передал правление процветающей Руси Игорю, который женился на псковянке Ольге, перевозившей некогда его на лодке через реку у Пскова.

Игорь удержал Русь в целостности и смог отразить опасный набег печенегов. И судя по тому, что Игорь в 941году двинулся третьим военным походом на Византию, то можно догадаться, что Византия перестала соблюдать договор с Олегом.

На этот раз византийцы приготовились основательно, цепи вешать не стали, а додумались забросать русские ладьи сосудами с горящим маслом (“греческий огонь”) из метательных орудий. Этого русские не ожидали, растерялись, и, потеряв много судов, высадились на сушу и устроили жестокую сечу. Константинополь не взяли, понесли серьёзный урон и затем в течение полугода злые возвращались домой с различными приключениями.

И тут же стали готовиться более основательно к новому походу. И в 944 году в четвёртый раз двинулись на Византию. На этот раз византийский император, предчувствуя беду, на полпути запросил мир на выгодных для русов условиях; те согласились и гружёные византийским золотом и тканями вернулись в Киев.

В 945 году во время сбора дани Игорем с дружиной у древлян произошёл какой-то конфликт. Славяне-древляне во главе с князем Малом решили, что Игорь с дружиной переборщил в требованиях и сотворил несправедливость, и древляне убили Игоря и перебили его дружинников. Овдовевшая Ольга направила к древлянам большое войско и люто отомстила. Русью стала править княгиня Ольга.

Со второй половины 20-го века в распоряжение исследователей стали поступать новые письменные источники ― берестяные грамоты. Первые берестяные грамоты были найдены в 1951 г. в ходе археологических раскопок в Новгороде. Уже обнаружено около 1000 грамот. Общий объём словаря берестяных грамот составляет более 3200 слов. География находок охватывает 11 городов: Новгород, Старая Русса, Торжок, Псков, Смоленск, Витебск, Мстиславль, Тверь, Москва, Старая Рязань, Звенигород Галицкий.

Самые ранние грамоты относятся к 11-му веку (1020 год), когда указанная территория ещё не была христианизирована. К этому периоду относятся тридцать грамот, найденных в Новгороде, и одна ― в Старой Руссе. До 12-го века ни Новгород, ни Старая Русса ещё не были крещены, поэтому имена людей, встречающиеся в грамотах 11-го века, языческие, то есть настоящие русские. К началу 11-го века, население Новгорода переписывалось не только с адресатами, находящимися внутри города, но и с теми, кто был далеко за его пределами — в деревнях, в других городах. Даже деревенские жители из самых отдалённых деревень писали на бересте хозяйственные поручения и простые письма.

Именно поэтому, выдающийся лингвист и исследователь новгородских грамот академия А.А.Зализняк утверждает, что «эта древняя система письма была очень распространённой. Эта письменность была распространена по всей Руси. Прочтение берестяных грамот опровергло существовавшее мнение о том, что в Древней Руси грамотными были лишь знатные люди и духовенство. Среди авторов и адресатов писем немало представителей низших слоев населения, в найденных текстах есть свидетельства практики обучения письму — азбук, прописей, числовых таблиц, “проб пера”».

Писали шестилетние дети — «есть одна грамота, где, вроде бы, некоторый год обозначен. Писал его шестилетний мальчик». Писали практически все русские женщины — «сейчас мы совершенно точно знаем, что значительная часть женщин и читать, и писать умела. Письма 12 в. вообще в самых разных отношениях отражают общество более свободное, с большим развитием, в частности, женского участия, чем общество ближе к нашему времени. Этот факт вытекает из берестяных грамот совершенно ясно». О грамотности на Руси красноречиво говорит тот факт, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в., по степени женской грамотности — в пользу Новгорода».

Специалисты знают, что Кирилл и Мефодий изобрели глаголицу для болгар и в Болгарии провели всю свою оставшуюся жизнь. Письмо, называемое «кириллицей», хоть и имеет схожесть в названии, но ничего общего с Кириллом не имеет. Название «кириллица» происходит от обозначения письма — русское «каракули», или, например, французское «ecrire». И найденная при раскопках Новгорода дощечка, на которой писали в древности, называется «кера» (сеrа).

В «Повести временных лет», памятнике начала 12-го века, о крещении Новгорода сведений нет. Следовательно, новгородцы и жители окрестных сёл писали за 100 лет до крещения этого города, и досталась письменность новгородцам отнюдь не от христиан. Письменность на Руси существовала задолго до христианства. Доля нецерковных текстов в самом начале 11-го века составляет 95 процентов всех найденных грамот.

Тем не менее, для академических фальсификаторов истории долгое время являлась основополагающей версия о том, что русский народ обучался грамоте у пришлых священников. У чужеродцев!

Но в своём уникальном научном труде «Ремесло Древней Руси», выпущенном ещё в 1948 году, археолог академик Б.А.Рыбаков опубликовал такие данные: «Существует укоренившееся мнение, что церковь была монополистом в деле создания и распространения книг; мнение это усиленно поддерживалось самими церковниками. Верно здесь лишь то, что монастыри и епископские или митрополичьи дворы были организаторами и цензорами книжного списания, выступая нередко в роли посредников между заказчиком и писцом, но выполнителями зачастую оказывались не монахи, а люди, не имевшие никакого отношения к церкви.

Мы произвели подсчёт писцов в зависимости от их положения. Для домонгольской эпохи результат был таков: половина книжных писцов оказалась мирянами; для 14 — 15 вв. подсчёты дали следующие результаты: митрополитов — 1; дьяконов — 8; монахов — 28; дьяков — 19; попов- 10; «рабов божьих»-35; поповичей-4; паробков-5. Поповичей нельзя считать в разряде церковников, так как почти обязательная для них грамотность («попов сын грамоте не умеет ― изгой») не предрешала ещё их духовной карьеры. Под расплывчатыми наименованиями вроде «раб божий», «грешник», «унылый раб божий», «грешный и дерзый на зло, а на добро ленивый» и т.п., без указания на принадлежность к церкви, мы должны понимать светских ремесленников. Иногда встречаются более определенные указания «Писал Евстафие, мирской человек, а прозвище ему Шепель», «Овсей распоп», «Фома писец». В таких случаях у нас уже не остаётся сомнений в «мирском» характере писцов.

Всего по нашему подсчёту 63 мирянина и 47 церковников, т.е. 57% ремесленников-писцов не принадлежало к церковным организациям. Основные формы в изучаемую эпоху были те же, что и в домонгольскую: работа на заказ и работа на рынок; между ними существовали различные промежуточные стадии, характеризовавшие степень развитости того или иного ремесла. Работа на заказ характерна для некоторых видов вотчинного ремесла и для отраслей, связанных с дорогим сырьём, как, например, ювелирное дело или литьё колоколов».

Эти цифры академик привёл для 14 — 15 вв., когда уже, по повествованиям церкви, она служила, чуть ли не кормчим для многомиллионного русского народа. Интересно было бы посмотреть на загруженного, одного единственного митрополита, который вместе с совершенно ничтожной кучкой грамотных дьяконов и монахов обслуживал почтовые нужды многомиллионного русского народа из нескольких десятков тысяч русских деревень. Кроме этого, этот митрополит и К° должны были обладать многими поистине чудесными качествами: молниеносной скоростью письма и перемещения в пространстве и времени, умением одновременно находиться сразу в тысячах мест и так далее.

Но не шуточный, а реальный вывод из данных, приведённых Б.А. Рыбаковым, следует такой, что церковь никогда не являлась на Руси местом, из которого проистекало знание и просвещение. Поэтому повторим, другой академик РАН А.А.Зализняк констатирует, что «картина Новгорода 14 в. и Флоренции 14 в. по степени женской грамотности — в пользу Новгорода». Зато церковь к 18-му веку привела русский народ в лоно безграмотной тьмы.

Рассмотрим другую сторону жизни древнерусского общества до прихода на наши земли христиан. Она касается одежды. Историки привыкли нам рисовать русских людей одетыми исключительно в простые белые рубахи, иногда, правда, позволяя себе сказать, что эти рубахи были украшены вышивками. Русские представляются такими нищими, едва способными одеться вообще. Это очередная ложь, распространяемая историками о жизни нашего народа.

Для начала напомним, что первая в мире одежда была создана более 40-ка тысяч лет назад именно на Руси, в Костёнках. А, например, на стоянке Сунгирь во Владимире уже 30 тысяч лет назад люди носили кожаную куртку из замши, отделанную мехом, шапку-ушанку, кожаные штаны, кожаные сапоги. Всё было украшено различными предметами и несколькими рядами бус Умение делать одежду на Руси, естественно, сохранилось и развилось до высокого уровня. И одним из важных материалов одежды для древних Русов стал шёлк.

Археологические находки шёлка на территории Древней Руси 9 — 12-го века обнаружены более чем в двухстах пунктах. Максимальная концентрация находок — Московская, Владимирская, Ивановская и Ярославская области. Как раз в тех, в которых в это время наблюдался подъём населения. Но эти территории не входили в Киевскую Русь, на территории которой, напротив, находки шёлковых тканей весьма малочисленны. По мере удаления от Москвы — Владимира — Ярославля плотность находок шёлка вообще стремительно падает, и уже в европейской части они единичны.

В конце 1-го тысячелетия н.э. в Московском крае жили вятичи и кривичи, о чём свидетельствуют группы курганов (у станции Яуза, в Царицыне, Чертанове, Конькове. Дереалёве, Зюзине, Черемушках, Матвеевском, Филях, Тушине и др.). Вятичи составили и первоначальное ядро населения Москвы.

По разным источникам Князь Владимир крестил Русь, вернее – начал крещение Руси в 986 или 987 году. Но христиане и христианские церкви были в России, конкретно в Киеве задолго до 986 года. И дело было даже не в терпимости славян-язычников к другим вероисповеданиям, а в одном важном принципе – в принципе свободы и суверенности решения каждого славянина, для которого не было хозяев, он сам для себя был царь и имел право на любое решение не противоречащее обычаям общины, поэтому никто не вправе был его критиковать, попрекать или осуждать, если решение или поступок славянина не наносил вред общине и её членам. Ну а дальше уже началась история Крещенной Руси …

0

6

Все мы наслышаны о суровых тяготах воинского воспитания в древней Спарте. Но многие ли знают как воспитывали богатырей и защитников государства наши предки, жители Руси? Оказывается — почти так же сурово, как и спартанцы.

Справедливости ради, стоит отметить, что на Руси все мужчины считались воинами, эта традиция шла ещё со времён эпохи так называемой «военной демократии». Конечно же, были и специально подготовленные витязи, которые посвящали всю свою жизнь войне, но владеть военными навыками должны были все юноши и взрослые мужчины, будь то горожане, землепашцы или охотники.

Надо помнить, что взросление в ту пору происходило быстрее чем сейчас. Мужчина в 14–16 лет считался вполне взрослым и мог начать самостоятельную жизнь, жениться. Для землепашца всей общиной строили дом, боярский сын поступал на военную службу, юный князь получал в управление град.

Кроме того, люди той поры сильно отличались от нынешних, и сравнение будет далеко не в нашу пользу. Практически все они были психически и физически более здоровы. Все болезненные дети умирали в первые годы или при рождении — действовал естественный отбор. Выживали самые здоровые, в дальнейшем постоянный тяжелый физический труд землепашца, ремесленника, охотника, воина укреплял их. В обществе Руси отсутствовали нынешние пороки индустриального и постиндустриального обществ — алкоголизм, наркомания, проституция, блуд, ожирение от недостатка движения, переедание и т.д.

Как воспитывали воинов на Руси богатыри, военное дело, история, русь

Первым этапом в становлении мужчины было посвящение, переход из возраста младенчества в состояние ребёнка (отрока) — в 2–3 года. Этот рубеж был отмечен постригом и сажанием на коня. В четыре года за воспитание ребенка брались «дядьки». «Дядьки» — определенная воинская структура попечительства, традиционная у русов. Им выпадала непростая доля ответственности за обучение, которое проходило через цепочку инициаций и посвящений, вырабатывающих психологическую устойчивость молодого воина.

Это очень важный психологический рубеж, он создавал в мальчиках особый настрой, закладывал основные принципы бытия. Мальчиков настраивали на то, что они защитники своей семьи, общины, города, области, всей «Светлой Руси». В них закладывали стержень, который определял их судьбу. Очень жаль, что эта традиция почти утрачена сейчас. В современном мире мужчин в большинстве своём воспитывают женщины — дома, в садиках, школе, в вузах.

В Восточной Руси не было специальных военных школ (по крайней мере нет достоверных фактов, указывающих на их существование). Их заменяли практика, традиция, ученичество. С самого раннего детства мальчиков приучали к оружию. Преодолевая страх и скрывая эмоции, юноша доказывал свою зрелость. Затем, опираясь на нелегкую школу воинского учения и рукоять ножа, он уходил в дремучий лес за шкурой медведя. Попробуйте на минуту представить себе во всех красках образ огромного лесного великана, ревущего перед вами. Когтистые тяжелые лапы, способные одним движением переломать ребра и разодрать тело, против одного ножа и человеческого умения.

Как воспитывали воинов на Руси богатыри, военное дело, история, русь

По дошедшим поверьям, одолев разъяренного медведя, юноша превращался в воина-оборотня, как бы вбирая в себя дух убитого зверя. На шею ему вешался амулет из медвежьих когтей. Такая традиция укрепляла выдержку воина, придавая ему сильную психологическую поддержку в любой ситуации. В специфических игрищах, развивающих координацию движений, ловкость и быстроту проходило детство, закладывая несколько большее, чем просто умение, но и то, чему порой невозможно научиться — бесстрашие.

Обучение велось и на уровне учитель — ученик, сравните: на Руси до XVIII столетия университетов не было, но города и храмы строили, пушки и колокола отливали, книги писали, уровень образованности населения в X–XIII века был существенно выше европейского (как и уровень гигиены). Навыки передавались от учителей к ученикам на практике, чтобы стать мастером-зодчим русский человек шёл не в специальную школу, а становился учеником мастера, в военном деле также.

Как воспитывали воинов на Руси богатыри, военное дело, история, русь

Игры в «царя горы» со временем перерастали в бои «стенка на стенку», а далее уже в построение боевых порядков. Постепенно, от простого к сложному, от игры в снежки до увиливания от града смертоносных стрел, а от палочных драк до рубки на мечах. Попечительство «дядек» заканчивалось после посвящения учеников в профессиональные воины. Из них и состояло отборное воинство — княжеская дружина. Важнейшую роль играла практика, Русь вела постоянные войны с соседними народами, не редкостью были и междоусобицы. Недостатка в реальных боевых условиях тогда не было, молодые воины могли на практике проверить себя. Естественно, война брала свою «дань», но те кто выживал, получали уникальный урок. Ни в одной школе таких «уроков» не получишь.

Исторически сложилось так, что русы всегда были вынуждены сражаться в меньшинстве. Поэтому дружине приходилось использовать любое, даже незначительное преимущество. Воины, сызмальства выросшие в этих местах, привыкали вести бой в условиях недостаточной видимости и стесненного пространства — например, в густом лесу. Отсюда и тактика боя, позволяющая вести сражение в одиночку даже в полном окружении.

Как воспитывали воинов на Руси богатыри, военное дело, история, русь

Предания говорят, что один дружинник выходил на бой с десятью, а порой и с сотней врагов. Так ввергал в ужас захватчиков Демьян Куденевич, выезжавший один на бой даже без шлема и доспехов. Наверное, немало страха натерпелось половецкое войско, которое он отогнал от стен Переяславля с помощью шестерых братьев.

Воин, сражавшийся в одиночку, — это высшая степень воинского мастерства. Для такого воина не имело значения на какое количество врагов обрушить свои мечи. Как правило, он не держал щита, а предпочитал и вторую руку занять оружием.

0

7

КАК ИСЦЕЛИТЬ ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ РОДА.
Как исцелить Жизненную Силу Рода.

Жизненная Сила Рода – это его энерго-потенциал, его могущество. Для более глубинного и образного понимания сути Жизненной Силы Рода, её можно сравнить c богатством (в современном понимании – счётом в банке, хотя раньше, в ведические времена, мерилом богатства было количество зерна и коров).

×
Богатство можно накапливать, сохранять и растрачивать. Можно растратить в пустую, а можно вложить, во что-то важное, к примеру, в Родовое Поместье. Соответственно, если денег нет, то и возможностей у вас мало. Жизненную силу Рода – духовное богатство можно, также, накапливать, сохранять и растрачивать. Можно растрачивать впустую, а можно накапливать и использовать на благо всего Рода.

Таким образом, чем большей силой и могуществом обладает ваш Род, тем больше он может помочь вам и другим своим родичам, живущим на Земле в достижении поставленных целей. Жизненная Сила Рода также, как и счёт в банке увеличивается, когда его представители в мире Яви занимаются духовным развитием. Если хотя бы один человек в Роду занимается духовным совершенствованием, то в Роду накапливается Жизненная Сила, усиливается его энерго-потенциал.

И наоборот, Жизненная Сила Рода, как и счёт в банке иссякает, если потомки этого Рода, воплощённые на Земле в явном мире, отягощены:

алкоголизмом, наркоманией,
грехом самоубийств,
грехом совершения абортов (и заказчики и исполнители),
привязанностью сознания к материальным вещам в ущерб душевным и духовным ценностям (те, которые всё время «проваливаются» на экзаменах Жизни и не собираются их пересдавать, не ищут Смысла в Жизни, не идут к Богу, т.е. ведут не Праведный [1] образ жизни.
Каждый представитель Рода на Земле либо увеличивает его Жизненную Силу, либо уменьшает. Если в Роду не остаётся тех, кто духовно развивается, то Род сильно ослабевает и со временем начинает вырождаться, т.е. его представители на Земле становятся безплодными.

Почему так важно, чтобы наш Род был сильным.
Наш Род нас оберегает, защищает, даёт поддержку, уверенность в себе и силы проходить сложные жизненные испытания. Чем более силён и могущественен ваш Род, тем большеговы сможете достичь в явном мире, тёмные силы не смогут вас одолеть.

Как исцелить Жизненную Силу Рода.
Как исцелить Жизненную Силу Рода.
В мир Яви мы приходим для духовного развития, чтоб найти свой путь к Всевышнему Прародителю, стать совершенными личностями. Подробней о Смысле Жизни человека и его пути самосовершенствования вы можете узнать из книги «Кощуны Финиста – Ясного Сокола России» А.В. Трехлебова и его лекций на сайте Родобожие и в youtube.

Скорость нашей эволюции в явном мире очень сильно зависит от того, насколько здоровы и совершенны наши тела: Плотное (физическое), Жарье (Жизненная Сила), Навье (Чувственная сфера), Клубье (Ум), Колобье (Разум, Интеллект), Дивье (Душа), а также, насколько мы осознаём своё «Истинное Я» (Главную Живу – свою Божественную Суть).

Плотное (физическое) тело – это наш основной инструмент развития в мире Яви. Если в Роду есть проблемы, Род слабый, «денег нет на счету», то возможности физического тела, как и всех вышестоящих, ослаблены и ограничены. С такими слабыми телами сложно заниматься различными практиками, ведущими к духовному совершенствованию: то плоть болеет, то не гнётся и болит на занятиях йогой, то тонкие тела не обеспечивают нужную энергопроводность.

Это можно образно пояснить примером явного мира: если у вас мало денег, то вы не можете позволить себе дорогую скоростную машину, скорей всего, вам придётся купить какую-нибудь подержанную «калымагу», которую нужно будет всё время ремонтировать. С нашими телами тоже самое: если Род слабый, духовно бедный, то у нас слабое здоровье, много болезней или очень тяжёлых хронических (кармических) недугов. При этом большая часть времени уходит на лечение плоти и «латание дыр» в тонких телах, поэтому сложно в таких условиях духовно развиваться.

Конечно же, во всех этих проблемах со здоровьем не наш Род виноват, не кто-то из родичей, а мы сами (наша тяжёлая Карма). Что мы натворили в прошлых воплощениях, то и получаем: если разбазаривали Силу Рода – болеем, если делали всё для укрепления Рода, исполняли свой долг перед ним – имеем хорошее здоровье, успехи в Жизни и в духовном росте.

В Ведической Руси, в соответствии с традициями наших Предков, все знали о важности сохранения и увеличения Жизненной Силы Рода. До сих пор одна из главных заповедей Православных Староверов (последователей Ведической Веры Предков) звучит так: «Свято чти Богов и Предков своих, живи по Совести и в ладу с Природой», т.е. почитание Предков Рода также важно, как почитание Родовых Богов и Всевышнего Рода-Прародителя.

Как исцелить Жизненную Силу Рода.
Как исцелить Жизненную Силу Рода.
Для сохранения и увеличения Жизненной Силы Рода наши Предки всегда очень ответственно относились к подбору своим детям и внукам жениха (для девицы) и весты [2] (для молодца), выбирая их из уважаемых, сильных Родов, при этом, тщательно смотрели, нет ли на теле и в ауре жениха или весты признаков вырождения их Рода (подробности ищите в науках: антропология, анатомия, астрология, нумерология, хиромантия, физиогномика, иридодиагностика, ауро-ведание (аюрведа).

Тантра-йога и созидание добродетельного потомства всегда были обязательными науками, которым наши Предки обучали своих потомков. Всё это они делали для сохранения и увеличения Жизненной Силы Рода.Ведь если не заботиться о будущем благочестивом поколении, есть опасность, что количество не благочестивых потомком превысит допустимый предел, и весь потенциал Рода растратится. Тогда в следующих поколениях не останется достойных родичей, у которых можно будет родиться, взаимодействуя при зачатии с их высокой, духовной энергетикой на высших чакрах и получив от них хороший генофонд для продолжения своей эволюции.

Поэтому Предки соблюдали сами и заповедали нам исполнять Заповеди Родных Богов о соблюдении чистоты Рода и Крови, об исполнении Долга Пред Родом и его обязательном продлении. Приведу пример из Махабхараты:

…Но так, как мы не дали миру потомства,
То с бездною адской свели мы знакомство.
У нашего Рода, что прежде был громок,
Есть, правда, единственный в мире потомок.
В его голове — только глупые бредни,
Поэтому, он в нашем роде — последний.
А мы, из-за глупого родича, в яме
Повисли, унылые, вниз головами.
Быть может, ты встретишь его на дороге,
Тогда ты скажи ему, Праведник строгий:
«Как можешь ты Предкам являть вероломство?
Супругу возьми, чтоб оставить потомство!»...
В исполнение Долга Пред Родом, в соответствии с Ведической Традицией, входит обязательное регулярное принесение безкровных поминальных даров своим Предкам, которые живут в мире Нави. Если Род здоров и крепок, его Жизненная Сила позволяет достойным Предкам жить на высших планетах мира Слави нашей Вселенной, но только в том случае, когда их потомки проводят поминальные безкровные жертвоприношения в гуне благости.

Тонкие тела Предков питаются той Жизненной Силой, что дают потомки во время предложения им поминальных даров. Это позволяет Предкам оставаться на высших планетах мира Слави. Когда этого не происходит, Души Предков вынуждены спускаться на более низкие планеты. Если Род беднеет духовно, растрачивается его Жизненная Сила, то Предкам приходится испытывать страдания в низших слоях мира Нави.

Если говорить просто, земными понятиями, то потомки на Земле либо улучшают условия жизни Предков в мирах Нави и Слави, либо ухудшают, творя при этом собственную Карму – либо положительную, либо отрицательную по принципу: «Что посеешь, то и пожнёшь».

Как исцелить Жизненную Силу Рода.
Как исцелить Жизненную Силу Рода.
В Ведических Писаниях об этом правиле говорится так:

Остатками жертвы питаясь – мы чище
От этой становимся Праведной пищи!
Но те же, которые жертв не свершают,
Всё сами съедая, – греховность вкушают!
И Род, и злодеи, что Род погубили,
И Предки, о коих потомки забыли,
Лишив Прародителей жертвенной пищи, -
Все вместе окажутся в адском жилище!
Существуют специальные практики, которые помогают исцелить Жизненную Силу Рода. Эти же практики помогают очистить Род от тяжёлой энергетики. Ведь многие наши родичи жили во времена, когда в посмертии за них не принято было молится, проводить обряды по упокоению их душ и приносить им поминальные дары (например, в СССР это грозило тюрьмой или психбольницей).

От этого наши Предки сейчас страдают, особенно, если их Души не были благочестивыми. Такое положение дел создаёт тяжёлую энергетику в Роду, что и на нас с вами сильно сказывается. Это, примерно, можно сравнить с тем, что ваш дом стоит рядом с действующим кладбищем и всё вокруг насыщено горем и страданиями, а в вашем доме, помимо этого, ещё живут тяжело больные люди. Будет ли в таком случае вас радовать такая жизнь, помогать вам развиваться, или вам будет всё время не по себе?

Специальные практики, о которых будет поведано ниже, дадут защиту и поддержку Душам ваших умерших Предков в мире Нави (на тонком плане Бытия). Тогда Предки смогут давать поддержку и благословления своим потомкам, т.е. вам, а энергетика Рода станет сильной и благостной.

Родовые сценарии поведения.
Народная Мудрость гласит: «Яблоко от яблони далеко не падает». В Жизни вы могли заметить такое явление: очень часто дочь повторяет судьбу матери, а её мать – судьбу своей матери, как будто они попали в «заколдованный круг». Если вы осознанно начнёте изучать свою родословную и судьбы других родов, то обязательно отследите такую тенденцию. Почему же такое происходит?

Когда мы воплощаемся в мир Яви, к нам в подсознание записывается весь наследственный опыт наших Предков, как положительный, так и отрицательный. Отрицательный – это когда они сделали неправильные выводы из жизненных уроков, из-за чего сильно страдали. Так вот, эти неправильные выводы влияют через подсознание и на нас.

Неосознанно мы притягиваем в свою жизнь те уроки, через которое они не прошли, а если и прошли, то «завалили» по ним экзамены. Поэтому, чтобы сдать эти экзамены, мы проживаем эти уроки вновь. Это необходимо нам, как для своего развития, так и для эволюции всего Рода.

К примеру, если в Роду были раскулаченные Предки, то, как правило, у потомков есть неосознанное убеждение: «Опасно быть богатым – раскулачат». Из-за этого ложного убеждения – страха потери – человек не может перейти на более высокий уровень благосостояния. Преодоление своих страхов – это уроки для обретения доверия Всевышнему Прародителю. Если Предки не прошли уроки на доверие Прародителю, то эти уроки передались для правильного прохождения потомкам.

Ещё пример из современной жизни: женщины Рода из поколения в поколение ненавидят мужчин, считают, что все они одинаковые, все «козлы». Такие женщины всего добиваются сами, а если мужчина в их жизни и задерживается, то, как правило – слабый, безответственный, нерешительный. Упомянутые женщины даже слышать не хотят о том, что проблемы не в мужчинах, а в них самих.

Когда-то они ошиблись, не прошли уроки развития женских качеств, женской мудрости, безусловной любви, избавления от гордыни. Теперь они просто притягивают в свою жизнь слабых мужчин, пока не поймут, что нужно менять себя, свои ложные убеждения, освобождаться от обид, претензий. Всё это наследство ложных убеждений передаётся по Роду в надежде, что следующее поколение справится с этими задачами.

К сожалению, мы живём на 90% неосознанно и только в 10-ти % случаев делаем осознанные выбор.Цифры эти конечно усреднены, процентное соотношение зависит от уровня сознания каждого конкретного человека.

Приведу пример из своего опыта исследования ложных убеждений, передаваемых по Роду. В нашем Роду есть стойкое убеждение, что для обретения хорошего материального достатка и благополучия нужно обязательно тяжело, долго и нудно работать. Много лет я именно так и считала, пока не начала осознанно избавляться от ложных убеждений и делать духовные практики для накопления благости и Жизненной Силы Рода.

Я вдруг осознала, что главное – найти и делать то, что ты любишь. Тогда труд превращается в творчество и материальное благополучие приходит легко. Правда, пока мне не удаётся переубедить свои родичей, они говорят, что это не серьёзно, нужно пойти на «нормальную» работу, вкалыватьтам с утра до вечера,и быть как все. Они пока не верят, что любимое дело принесёт богатство не только материальное, но и духовное, если делать его с любовью, на благо людям и как помощь Богу в благоустройстве этого мира.

Надеюсь, что постепенно это ложное убеждение, отрицательная программа в Роду, которая не даёт родичам осознанно своим трудом служить Всевышнему Прародителю, исполняя своё жизненное предназначение, себя изживёт. Тогда мой Род перейдёт на новый уровень развития и обретёт ещё большую силу.

В каждом Роду были и есть родичи с тяжёлыми судьбами. Ведь ближайшие наши родичи – прабабушки, прадедушки пережили революции, войны, голодоморы и много других жизненных потрясений. Всё эти события оставили подсознательные отпечатки на нашем восприятии мира сегодня. Поэтому, у каждого, кто не занимается исследованием ложных убеждений своего Рода, не живёт осознанно–здесь и сейчас, не трудится над собой– таких ложных убеждений «вагон и маленькая тележка».

Родовые сценарии поведения заложены в разных сферах нашей жизни – в личной, в отношениях с партнёром, в финансовой сфере, в здоровье и т.п. Очень легко отследить передаваемые в Роду проблемы по наследственным или просто повторяющимся заболеваниям. Ведь заболевания, особенно хронические, означают постоянное не прохождение какого-то урока жизни, или «заваливание» экзаменов по результатам его прохождения.

И исследуя болезни в своём Роду вы можете узнать, с каким уроком не справляется уже не одно поколение ваших родичей. К примеру, различные женские болезни означают, что женщины неосознанно отказываются от принципа женственности, не принимают свою «внутреннею женщину» такой, какова она есть, с пренебрежением относится к женским половым органам, считают их чем-то нечистым и греховным.

С такими ложными убеждениями и подсознательными программами женщины Рода не могут раскрыть свою женственность и исполнить своё предназначения на Земле. Они постоянно делают неправильные выводы из уроков Жизни, начинают страдать и болеть. Если такие женщины не находят и не исправляют свои ложные убеждения, то они передают их следующему поколению по наследству.

На сайте Родобожие есть статьи о причинах тех или иных заболеваний. Рекомендую их почитать, возможно, они помогут вам разобраться в своих родовых проблемах:

Тело – прямое отражение наших убеждений.

Традиция Предков: Народное целительство.

Ваши болезни могут быть вашими друзьями.

Если вы начнёте делать практики по очищению энергетики вашего Рода, то сила Рода возрастёт. Тогда Род начнёт вам помогать и вам будет гораздо легче исправить отрицательные программы вашего Рода. Это обеспечит возможность духовного развития для вас и для ваших родичей. Вы сможете жить более осознанно, делать правильные выводы из уроков Жизни и не притягивать в свой рок сложные жизненные уроки ваших Предков, повторяя их горькие судьбы.

Очень важно понимать, что мы ни в коем случае не должны осуждать родичей с тяжёлыми судьбами: пьющих, одиноких, тяжелобольных. Наш долг – поблагодарить их за то, что их Души взяли на себя тяготу пройти путь получения отрицательного опыта и сделать правильный вывод о том, что такой путь ведёт в никуда, причиняет сильные страданиям и отдалят от Бога. Мы должны благо дарить им за то, что учимся на их опыте.

Если в нашем сознании присутствует осуждение родичей, то мы не можем воспользоваться мудростью всех поколений Рода, отрезаем от себя опыт, который собирали и накапливали наши родичи на протяжении многих поколений.Пора подвести итог сказанному.

Причины необходимости исцеления Жизненной Силы Рода:
- отрицательные программы Рода пагубно влияют сегодня на наше здоровье и личную жизнь. После очищения энергетики Рода от этих программ у вас возникнут перемены в лучшую сторону. Очень часто люди пишут после таких практик: «Такое ощущение, будто камень с Души «свалился» - легче радоваться, легче дышать, стало легче жить»;

- очищая и увеличивая Жизненную Силу Рода, вы улучшаете его и свою Карму. В этом случае в вашу семью воплотятся более возвышенные Души детей, которые не имеют отрицательных наследственных программ или проклятий, от которых ранее страдали вы;

Как исцелить Жизненную Силу Рода.
Как исцелить Жизненную Силу Рода.
- очищение и накопление Жизненной Силы Рода увеличивает шанс на то, что в Роду не будет бездетных женщин и будут рождаться мальчики – продолжатели вашего Рода. В соответствии с Традициями Ведической Руси, обязанность совершения Обрядов Тризны по умершим родителям и родичам лежит на сыновьях – продолжателях Рода. Эта обязанность в Ведических семьях поныне считается их Свещенным Долгом. Ведический Первоисточник «Гаруда-пурана» говорит об этом так: «Нет спасения для человека без сына». Поэтому вы, как родитель, воспитав своего сына должным образом, обеспечите себе возможность подняться на более высокие планеты мира Слави нашей Вселенной;

- если именно с вас начнётся процесс возрождения уважения к Роду–Ведический Культ Предков – вы обретёте благочестивую Карму. Если с вашего благословения и ваши потомки будут продолжать правильное отношение к семье, племени, Роду и народу, вы с их помощью сломаете программу неуважения к Предкам и предания их забвению, т.е. возродите в своём Роду изначальную Традицию, заповеданную Всевышним Прародителем, что позволит вам и вашему Роду процветать и приумножаться;

- возрождая Ведические родовые традиции, вы создаёте себе плацдарм для новых воплощений на Земле, обретая возможность дальнейшего самосовершенствования в достойном вас теле, без ущербной генетики;

- очищая и исцеляя Жизненную Силу Рода,вам легче будет жить более осознанной жизнью, понимать свои ошибки и исправлять их. С помощью советов Предков, приходящих вам от них по лучам совести и интуиции, вы своевременно сможете замечать коварные места, где ваша жизнь может пойти или уже пошла по «замкнутому кругу», разомкнуть этот «порочный круг» и выйти на прямой путь к Богу;

- самое ценное, что дают такие практики – это возможность пользоваться положительным опытом ваших Предков, обрести их Мудрость и Знания. Сейчас многих людей начала просыпаться Родовая Память и они вдруг осознают, как в точности возродить забытые ремёсла. Знакомая мне женщина вдруг вспомнила, как сотворить с нуля домотканую льняную ткань (весь цикл – от посева льна, до соткания готового полотна). Благо даря Родовой Памяти вы можете вдруг осознать, как именно вам стать мудрой женой или достойным мужем, как стать Ведьмой (Ведающей Матерью) или Ведуном (Ведающим Отцом) и многое другое, что поможет вам на пути самосовершенствования.

Помните, что ваш Род и составляющие его родичи – это не какие-то посторонние люди, которые ждут от вас отдачи долга и всяческих благ. Это родные и дорогие, близкие вам души, которые любят вас по-настоящему, очень искренне, всем сердцем. Они принимают вас такими, какие вы есть, они заботливо следят за событиями вашей жизни – радуются каждой вашей победе, а при поражении – грустят и скорбят вместе с вами. Они верят в вас, в то, что у вас всё получится. Их сердца всегда открыты для вас. Стоит только открыть своё сердце им навстречу и ваша жизнь наполнится огромным счастьем и ощущением внутренней силы, вы почувствуете, что вам всё по плечу.

Мы с вами в ответе за судьбу собственного Рода и наших родичей. Самое главное, что мы можем для них сделать, это развиться духовно, от этого Карма Рода будет улучшаться. Чем более могущественны вы духовно, тем больше вы можете дать вашим Предкам. От этого они будут становится более могущественными и лучше помогать вам.

Как исцелить Жизненную Силу Рода.
Как исцелить Жизненную Силу Рода.
Как это сделать? Существует ряд специальных практик для воссоединения с Родом, исцеления и увеличения его Жизненной Силы (от простых, до сложных). Для начала предлагаю вашему вниманию одну из них.

Практика «Соединение с Родом»:
Рано утром, на рассвете, зажечь восковую свечу, поставить её перед собой на расстоянии полутора метров. Сесть лицом на восток в удобной позе с прямой спиной (лучше в одной из йоговских асан со скрещенными ногами) и помолиться, обращаясь к Всевышнему Роду-Прародителю. Молитва может быть любая – та, которая вам известна (например, «Отче наш…» - это тоже обращение к Роду, ибо Всевышний Род-Прародитель – это и есть Отче Наш). Можете просто обратиться ко Всевышнему с почтением и просьбой о благословении своими словами.

Приведу пример обращения, соответствующий Традиции Родобожия: «О, Всевышний Прародитель, проявляющийся в образах Богов и Предков моего Рода (фамилию речёте)! Слава Тебе! Славен и триславен буди! Благослови обрести единение с моим Родом (фамилию речёте), всеми Богами и Предками, из коих Он состоит – во славу Твою, мне на радость и здравие и Роду моему (фамилию речёте) – Небесному и земному на пользу»!

После этого представьте себя большим древом, у которого очень крепкие корни. Они разветвляются на две ветви. Одна — отцовская ветка Рода, вторая – материнская. У истока каждого корня, стоит Праотец и Праматерь — Хранители Рода. Ветви родовых корней — это все ваши Предки до шестнадцатого колена.

Как исцелить Жизненную Силу Рода.

Почувствуйте, что вы, ваши братья и сёстры – ствол и ветви кроны этого Рода, а ваши и их дети – разветвления родовых ветвей в кроне. Почувствуйте и осознайте, что все члены вашего Рода: Предки, братья, сёстры и ваши потомки – часть вас самих. Медитируйте, представляя себя большим древом с сильными корнями, стволом и могучей кроной, ощущайте своё единение с Родом — столько, сколько вам это необходимо.

Произнесите из своего сердца:

«Я люблю себя», «Я прощаю себя» - по 3 раза,
«Отец, прости меня», «Я люблю тебя, отец, и прощаю тебя» — по 3 раза,
«Мама, прости меня», «Я люблю тебя, мама, и прощаю тебя» — по 3 раза,
«Все Предки моего Рода, простите меня», «Хранители Рода по отцовской линии, простите меня», «Хранители Рода по материнской линии, простите меня» — по 3 раза,
«Мы одной Крови: Вы — это я, я — это Вы», «Я Вас вижу. Я Вас знаю. Я всегда помню о Вас», «Вы – в мирах Нави и Слави, я – в мире Яви», «Вы – в прошлом, я – в настоящем», «Вы – родитесь в будущем, я – уйду в прошлое» — по 3 раза,
«Я люблю всех Вас. Я прощаю всех Вас», «Я выказываю Вам своё уважение. Я выказываю Вам свою почтение», «Я молю Всевышнего за всех нас» - по 3 раза,
«О, Всевышний Прародитель! Слава Тебе! Славен и триславен буди! Благослови мой Род (фамилию речёте)», «О, Всевышний Прародитель, да приумножится мой Род (фамилию речёте) – как звёзды на Небесах, да избавится милостью Твоей от проклятий, да пребудет в Любви и Верности Тебе отныне и присно, от круга, до круга, тако бысть, тако еси, тако буди!» — по 3 раза.

Позвольте свече догореть до конца. Почувствуйте, как меняется состояние вашей Души. Почувствуйте ответное Благословение Свыше.

В соответствии с Ведической Астрологией эту практику наиболее благоприятно проводить в Новолуние (30-й Лунный день в западной астрологической традиции).

В Новолуние, также, благоприятно проводить для Предков поминальные ритуалы, потому, что в предшествующую ему ночь Новолуния – Луна (Сома) и Солнце (Сурья) сходятся в одном «астрологическом доме». В этот день можно наилучшим образом почувствовать связь со своим Родом, с Предками, помочь очиститься им и, следовательно, себе, так как мы сними неразрывно связаны.

«Тот, кто совершает ритуалы для Рода, поминая Предков в день Новолуния (на санскрите – Амавасья), особенно если это происходит во время солнечного затмения, тот несомненно достигнет великого воздаяния» - сказано в Ведических Писаниях.

Кроме этого, в Коляды Даре (Календаре) Православных Староверов указаны дополнительные дни почитания Предков. Такие дни предусмотрены и в Едином Славянском Календаре Родноверов.

Помимо описанной выше практики соединения с Родом, существуют специальные ритуалы по исцелению Жизненной Силы Рода и специальные длительные календарные периоды для почитания своих Предков. Если вы хотите серьёзно почистить от негатива энерго-потенциал своего Рода и исцелить его Жизненную Силу на глубинном уровне, то рекомендую провести практики, перечисленные мной в статьях «Начало осени - важный период для почитания Предков» и Великдень-Масленица. Как обрести защиту и поддержку Рода через обряды и ритуалы почитания Предков.

Всегда, помните поддержка Рода – одна из самых больших ценностей каждого человека.

Как исцелить Жизненную Силу Рода.

Желаю вам, чтоб ваш Род процветал и обретал всё большее могущество, а вы всегда чувствовали его поддержку и любовь, зная, что за вашими плечами – мощь вашего Рода.

[1] Праведный: Пра – Соответствующий Изначальному Свету Ра, Ведный – Соответствующий Ведам. Единый образ: «Соответствующий Изначальному Свету Ра, постижению которого учат Веды». Прим. автора.

[2] Веста: та из дочерей, которая способна Вестовать (Вещать) своему отцу Волю Родных Богов. Повзрослевшая Веста становилась Ведуньей, а после замужества – Ведьмой (Ведающей Матерью). «Не Веста» – та, которая на это не способна. От «не Вест» отцы старались быстрей избавиться, не обижая при этом, т.е. выдать замуж за тех невежд, кто был согласен на них жениться. Прим. автора.

Автор: Ярослава − соратница Родобожия.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » ДРЕВНЯЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯН: МАЛЫЕ ВЕЛЕСОВЫЕ СВЯТКИ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC