__ __

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Психология, Популярная психология, практики здоровья, успеха


Психология, Популярная психология, практики здоровья, успеха

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Перенастройка нашего внимания на частоту свободы - Виндгольц

Полностью - тут:
http://samlib.ru/w/windgolxdc_a/mai.shtml

Перенастройка нашего внимания на частоту свободы

Что эго — это устройство сильно сказано, так как его не существует в нашем разуме, он призрак, потому что он здесь и ни здесь одновременно. Эго — это программа матрицы. Мы же находимся внутри эго-программы, поэтому мы его не видим как отдельный объект, потому, что он пронизывает все, что в матрице, а значит и нас. Эго — это псевдо бог, который манипулирует нами через наш ум.

Ум — это пятая колонна матрицы, которая тихо и ежедневно убеждает нас, что материальный мир — это истина. Можно сказать, что эго и ум это одно и то же.... Значит, за нашу свободу бесполезно бороться умом. Его конек — это линейное время, которое опирается на прошлое и будущее.
Он растягивает наше внимание между этими двумя точками миражами, создавая напряжение, как в электрической цепи. И это движение энергии напоминает переменный ток, когда сначала он движется в одном направлении, останавливается, затем двигается в обратном направлении, останавливается, потом опять двигается в первом направлении. Перемена направления происходит много раз в секунду.
Так и мы бегаем своим вниманием туда, сюда из прошлого в будущее и обратно, ведомым умом и эмоциями, создавая энергетическую сеть для матрицы. Значит, матрица заряжается нашим осознанием, мы для нее поставщик энергии. Вернее, не матрица: оно лишь средство для откачки энергии, а питаются нами те сущности, которые находятся за кулисами человеческой игры...

  Они создали отдельную от материнской вселенной энергетический пузырь, заманили туда души и закольцевали их в общую сеть, чтобы матрица сама себя обеспечивала энергией. Почему они так сделали? Скорее всего, из-за невозможности нарушить общие законы мироздания, которым не возможно не подчиниться. А им, богам-отщепенцам, хотелось сделать что-то свое, не похожее на общепринятые стандарты. Единственный способ — это отключиться от общей сети мироздания и создать свою автономную реальность, где, используя программу ума-эго, создать дуальность, что в свою очередь своим плюсом и минусом аккумулирует энергию.
А для этого как можно больше душ нужно заманить в эту ловушку, чтобы они своей светимостью подпитывали эту искусственную, закольцованную на себе структуру. Искусственная, потому что матрица имеет свое начало и конец...

А, чтобы не дай бог заразить всю вселенную низкочастотными вибрациями дуальной матрицы, крутые парни вывели эту земную игру из общей структуры мироздания в отдельную виртуальную реальность в своеобразный карантин.... Из всего этого следует, что мы находимся в ложной вселенной, а выход из нее в отключение своего внимания от общей сети матрицы и подключение к реальному вселенскому источнику. А это опять работа с умом, то есть в остановки внутреннего диалога....

Если у нас не получится с перенастройкой потока, то существуют циклы в мироздании, которые разрушают пузыри матриц, чтобы освободить души из плена иллюзий. Этот "армагеддон" напоминает предохранитель от всего ложного и фальшивого. Многие души становятся "наркозависимыми" от иллюзии матрицы, как дети от компьютерных ристалищ, и единственно, что их может оторвать от игры — это отключение света, чтобы, в момент перезагрузки матрицы вернуть их внимания к реальной материнской вселенной.

Духоборцы, навешивают нам неприязнь к нашей темной стороне, как к чему-то постыдному и грязному. Более серьезные практики учат нас, чтобы мы не отождествляли себя с телом и с эго, а стремились слиться своим сознанием с абсолютом. Поверив в это, мы постоянно боремся с собой, думая, что можем выкорчевать из себя нашу тьму, став совершенными и благополучными существами. Проходят годы, и, видя, как наша борьба с нашей тьмой идет с переменным успехом, мы уже начинаем понимать, что в нашем стремлении улучшить себя, что-то не так.

А все дело в том, что человеческие эмоции и мыслеформы не являются только нашими собственными. Мы — приемники, которые включены и сонастроены с коллективным сознанием матрицы. Наша темная сторона — это программа эго-ума. Мы боремся в себе со всеми негативными эмоциями миллиардной толпы, даже, не замечая, что перелопачиваем огромное болото человеческих страстей.

Нашим душам внушили, что мы должны перевоплощаться из тела в тело ради коллективного сознания, пока все скопом не просветлеем и не попадем в рай. Но это очередная утопия данная нам, чтобы мы были привязаны друг другу невидимыми кармическими нитями и отвечали за чужие чувства и мысли, а между тем наши боги за счет нашей светимости, все больше молодых душ будут размножать в земной матрице...

Для того чтобы нам вырваться из порочного круга бесконечных мытарств, , нам нужно просто перенастроить наш приемник-разум на другую волну. Пока мы сидим на старой общепринятой частоте сознания, будем постоянно транслировать одни и те же эмоции, один и тот же опыт. Все человечество, словно в огромном кинотеатре смотрит нескончаемый сериал....

Нам внушают, что мы индивидуальные и автономные существа, когда на самом деле плаваем в одном эмоциональном бульоне коллективного сознания.
Если сложить все наши мировоззрения в одну общую картину, то увидим огромное существо — это коллективное бессознательное, которое дышит и пульсирует, согласно расписанию матрицы....
Но для души погружение в ложные матрицы, тяжелое испытание. Если это было бы в кайф, то обратно к источнику душа могла бы не вернуться. А так душа постоянно стремиться вернуться домой. Душа — это разведчик новых восприятий.

Еще можно сказать, что душа — это внимание высшего Я: куда направит свое внимание высшее Я, туда и пойдет душа. Команда высшего Я, для молодой души — это приказ, который не обсуждается, а для более опытной — это великая честь.... Так в чем же суть? наша свобода от нашего эго-ума это перенастройка на другую частоту.
Когда мы направим свое внимание на отключение себя от матрицы, то войдем в пустоту, т. е. наша задача сначала войти в нейтральную зону.

А там процесс пойдет своим чередом. Новая частота сама проявиться. Мы не можем на старой частоте поймать новую вибрацию, из-за сильных помех матрицы. Если мы в момент настройки ничего не чувствуем, то не надо создавать проблему своим умом. Ум всегда будет все дробить, часами рассуждая, чтобы мы не сдвинулись с места. Он выполняет свою задачу, выстраивая лабиринты для нашего внимания, чтобы мы вконец потерялись в своих умозаключениях....Значит, нам нужно перестать потакать своему уму. Как это сделать?

Мы уже знаем, и пробуем, когда пытаемся притормозить ум, используя дыхание, для смещения восприятия... Если мы будем потакать и жалеть себя, игнорируя нашу зрелость, то, в конце, концов, сначала эмоционально, а затем физически умрем для этого мира. Наши чувства выдохнуться от бесконечных повторений.
Получается у нас два пути, или мы осознано, переключаем "тумблер" внимания на канал свободы от матрицы, или нас выжмут как лимон на колесе "сансары" и выкинут за ненадобностью в отстойники миров...

Переключатель частот — это дыхание животом (у каждого может быть свой метод). Когда мы постоянно осознанно дышим, то наше внимание смещается с программы матрицы, поэтому в любой жизненной ситуации не надо забывать о дыхании. Это должно быть нашим тотальным намерением.

А когда тело почувствует разницу между старым дыханием матрицы и новым, то все... обратной дороги нет. В момент практики дыхания идет смещение нашего внимания со старого источника, в нейтральную зону. А вот в ней (если у нас будет терпение и умение ждать) проявится новая индивидуальная частота от нашего высшего Я, которая нас будет подпитывать изнутри и нам больше не надо будет искать энергию во вне.Вроде все просто. Но мы уже знаем, чем проще бытие, тем больше истины.

Наши многолетние познания, в конце концов, приводят нас во внутреннюю пустоту, где больше нет желания что-то знать. Мы уже видим, что все знания вертятся вокруг нашего ума.
Вот в этом и есть позитивная сторона накопления знания: нас начинает тошнить от всех умных речей, и нам хочется простоты и тишины в сознании... Когда у нас осознанное дыхание, то наши чувства и мысли становятся отстраненными... мы как бы здесь и не здесь. В это время у нас идет смещение каналов, и мы уже вне ума. Внутри нас все успокаивается, куда-то уходят заботы, страхи, переживания одиночества. В нас все больше проявляется настоящее существо, которое далеко от всего наносного, неискреннего.
Мы тонко начинаем чувствовать реальность. Вот это состояние нужно еще больше расширять, пока оно не заполнит нашу повседневность, и мы, наконец, не станем самим собой — человеком, который обрел свободу от механистичного существования в матрице....

Нам надо выстроить новую тактику... Первое - нужно принять, что 90 процентов — это не наши эмоции и мыслеформы, а приходящие извне.

Второе, перестать постоянно корить себя за ошибки, ведь наши ошибки — это дорога души. Как только выследили в себе низкочастотные энергии матрицы, то сразу перенастраиваемся, используя дыхание. Не забываем: повторение — мать учения... забылись... вспомнили... подышали... Третье, безупречность нашей практики — это не стремление к совершенству, а лишь наше намерение к свободе от самих себя загруженных внешним миром.

Если мы снова в процессе жизни теряем свою индивидуальную частоту, впадая в эмоциональные переживани, не надо расстраиваться, упрекая себя во всех смертных грехах. Лучше сесть и подышать, сместив свое внимание обратно на свою вибрацию. Вроде все просто: но сложность в том, что мы не верим в эту простоту, мы больше верим в мытарство души.
Нам не надо плыть против течения. Пусть источник плывет к нам. Река жизни для того и создана, чтобы вынести нас в Океан Духа. Это наша судьба.
Нам нужно только довериться силе течения и наблюдать за проплывающими пейзажами опыта.

Поэтому, чтобы быть ближе к истине, нам нужно сместиться при помощи осознанного дыхания в место без ума, тогда мы увидим все противоречия в нас. Мы одновременно будем наблюдать две стороны одной медали этого мира. Понимать, когда нам принять, а когда отпустить, когда трудиться, когда собирать камни, а когда разбрасывать. Мы станем самой рекой жизни, слившись с течением нашей судьбы. И у нас не будет больше вопросов, когда и что нам делать.

Когда наш ум будет "стоять" в стороне, то наши поступки станут спонтанными и непредсказуемыми. Это не значит, что мы будем напоминать безвольную сущность, а наоборот все наши действия будут выверенными и практичными; ничего лишнего, все к месту и ко времени, только теперь наша жизнь не будет зависеть от эго-ума, а станет интуитивным и не подвластным матрице.

Алекс Виндгольц

0

62

Курс начинающего волшебника - Гурангов, Долохов

Книга знакомит с основами игрового эзотерического психотренинга Симорон. Это оригинальная отечественная чисто практическая система, отвечающая на вопрос: “что и как делать?”, когда возникают жизненные проблемы. В системе разработаны простые и эффективные методы изменения обстоятельств жизни, доступные любому человеку.


Полностью - тут:
https://www.e-reading.club/book.php?book=17597

http://s5.uploads.ru/t/KZJjC.jpg

Вадим ГУРАНГОВ и Владимир ДОЛОХОВ
КУРС НАЧИНАЮЩЕГО ВОЛШЕБНИКА

НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СИМОРОН

СОСТОЯНИЕ ПАРЕНИЯ
Видели вы, как парит птица? Распластав крылья, скользит она в пространстве, ничего не преодолевая, – слившись со стихией, сама став стихией. Она не тратит сил и может бесконечно долго перемещаться в синем небе.
Состояние парения является одним из базовых понятий в системе Симорон. В этом состоянии стремятся жить симоронисты. Если я “парю”, могут ли в такие минуты возникать проблемы, требующие моего внимания? Все решения обретаются сразу, без усилий. 
Симоронист, который находится в состоянии парения как минимум отдаляет смерть, а в идеале – снимает ее. Он может выбрать другую посадочную площадку, когда ему надоест эта реальность. Дальше остается лишь пребывать в этом состоянии, организм перестает стареть и разрушаться, и, более того, начинается процесс восстановления, омоложения.

МАТРЕШКИ. ЧТО ТАКОЕ СИМОРОН?
Приходит Чапаев к Анке, а она голая сидит… Он ее спрашивает: “Ты почему голая, Анка?” – А она отвечает: “У меня платьев нет”. Он тогда шкаф открывает и говорит: “Как нет? Раз платье. Два платье. Привет, Петька. Три платье”…
Чапаев стал объяснять Анне, что личность человека похожа на набор платьев, которые по очереди вынимаются из шкафа, и чем менее реален человек на самом деле, тем больше платьев в этом шкафу… Она пыталась доказать, что все может обстоять так в принципе, но к ней это не относится, потому что она всегда остается собой и не носит никаких масок. Но на все, что она говорила, Чапаев отвечал: “Раз платье. Два платье”… Потом Анна спросила, кто в таком случае надевает эти платья, и Чапаев ответил, что никого, кто их надевает, не существует. И тут Анна поняла. Она замолчала на несколько секунд, потом кивнула, подняла на него глаза, а Чапаев улыбнулся и сказал: “Привет, Анна!”
В. Пелевин. Чапаев и Пустота

ПРАВА НА ЖИЗНЬ
Очевидно, что любая граница, которую мы ставим, не является надежным укрытием от катастроф, катаклизмов, неприятностей. Когда мы привыкаем к установившемуся режиму, он защищает нас временно, а стало быть, не защищает в принципе.  Если мы подумаем, где находимся и чем пытаемся себя защитить, то нужно прямо сейчас всем харакири сделать! Никакие границы нас не защищают.
Еще есть внутренние границы – мои планы, мои идеи, мои переживания, мои мечты, мои привычки, мои страхи, мои болезни, мое здоровье. Все это границы, отличающие меня от других людей. А где же нахожусь Я?
В мозгу, в душе, в центре вселенной, в физическом теле, внутри своего сознания? Любое слово выделяет, отграничивает какой-то объект. И если я называю что-то, то тем самым, ставлю границу между этим объектом и тем, что этим объектом не является.
Что останется, если убрать все границы? Представим, что мы раскрываем все оболочки как матрешки, и доходим до последней. Что внутри нее? Пустота. Но эта пустота является основой всей жизни. Оболочки, в которые мы себя одели, случайны, эфемерны и взаимозаменяемы. Но то, что находится внутри, – нетленно и неприкосновенно. Все мои внешние и внутренние обозначения – это только упаковки моего вечного, глубинного, беспредельного Я.
Подытожить приведенные рассуждения можно классическим высказыванием.
Есть нечто бесформенное, прежде неба и земли существующее, беззвучное, бескачественное, ни от чего независящее, неизменное, всепроникающее, неизбывное. Его можно назвать матерью всего, что существует под небом. Истинного имени его мы не знаем.
Это определение Лао-Цзы достаточно  убедительно, хотя оно и состоит из слов. Мы не можем назвать то, что неназываемо. Мы не можем употребить ни одно понятие, ни одно определение, не поставив тем самым очередную границу.
Упаковки, оболочки легко обнаруживаются, а то, что находится внутри, выскальзывает как мыло. Нельзя познать то, что непознаваемо. Возможный выход –  отделаться безобидной шуткой.
Поэтому назовем это СИМОРОН. Безобидно. Ибо мои внешние и внутренние обозначения – это границы, это оболочки, это упаковки того Симорона, о котором мы сейчас говорили. В дальнейшем мы иногда будем называть Симорон – Степанычем, подчеркивая наш шутливый, игровой подход. Ну как можно поклоняться какому-то Степанычу?!

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРАВ
Чтобы оказаться в нигде и взойти на этот трон бесконечной свободы и счастья, достаточно убрать то единственное пространство, которое еще остается, то есть то, где вы видите меня и себя самого. Что и пытаются сделать мои подопечные. Но шансов у них мало, и через какое-то время им приходится повторять унылый круг существования. Так почему бы вам не оказаться в “нигде” при жизни… Вы, наверно, любите метафоры – так вот, это то же самое, что взять и выписаться из дома умалишенных.
Барон Юнгерн,
Командующий Особым Полком Тибетских Казаков

– Ничего не поделаешь, – возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я!
– Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса.
– Конечно, не в своем, – ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась?
Л. Кэрролл. Приключения Алисы в Стране Чудес

Теперь мы можем ответить на вопрос об утере природных прав. Они теряются в самозащите, в утверждении своих оболочек, начиная от самой дальней и заканчивая самой ближней. Как только я говорю, что это – мое, а то – чужое, немедленно возникает оболочка. Закрывается глубинное Я, которому и принадлежит все. Отсюда напрашивается простой вывод – для восстановления своих прав достаточно освободиться от системы упаковок.
Смысл нашего освобождения не в том, чтобы открывать дверцы, а в том, чтобы заглянуть туда, где создаются все дверцы и все клетки. Тогда и дверцами заниматься не надо будет, тогда окажется, что мы изначально свободны, но не умеем этой свободой пользоваться. Если мы заглянем в себя, то найдем там Симорон, найдем могущественную искорку творения, которая создала нас и все остальное.
Я добрался до серединки, до своего истинного Я (Симорона), одного Я на всех. Это Я неизмеримо глубже, чем то, что мы называем личностью, которая состоит из физического тела, ощущений, эмоций, мыслей, прошлого опыта. Это Я разлито по личностям, сосудам, упаковкам. Каждый объект в мире – тот же Симорон, запечатанный в другие сосуды, в другие матрешки.
Если я вижу сражение упаковок и всерьез сочувствую одной из них, то становлюсь соучастником этой баталии и утрачиваю связь с Симороном. Так я теряю природные права в бессмысленном укреплении своих границ. Упаковки условны и действуют только в режиме моей поддержки. Стоит мне лишить их этой поддержки, т. е перестать подпитывать их своими мыслями, желаниями, и они тут же слетают с меня, как шелуха.

ИЛЛЮЗОРНОСТЬ МИРА. СИМОРОН – ТЕАТР АБСУРДА
Реальность воображаема, а воображаемое – реально!

Мир, где мы живем, – просто коллективная визуализация, делать которую нас обучают с рождения. Собственно говоря, это то единственное, что одно поколение передает другому.
В. Пелевин. Чапаев и Пустота

Мы выяснили, что Симорон запрятан в систему упаковок, которые имеют названия и составляют модель мира (ср. “описание мира” у К. Кастанеды). Эта модель мира есть иллюзия, которую личность воспринимает как реальность, оживляя ее своим воображением.
Приведем известную метафору из индийской философии. Возьмем светящуюся точку, маленький горящий уголек. Это – начало мира, это – Симорон. Она не имеет ни длины, ни толщины, ни глубины, ее нельзя взвесить. Посмотрим, что будет происходить, когда эта точка начинает расти. Как она может расти, если в мире есть одна эта точка и ничего больше? Единственным образом: она будет повторять саму себя. Прикладывая точку к самой себе, мы получим светящуюся линию, светящийся луч. Обратите внимание – он иллюзорен, он так же неизмерим, как неизмерима породившая его точка. Начните раскручивать эту линию. Вы увидите светящийся круг. Он иллюзорен, он нереален, однако мы его видим. Из круга получается светящийся шар, объем, которого в реальности не существует, а существует только породившая его светящаяся точка. Если мы вытянем из этого шара лучики и будем вращать их, то получим то, в чем существуем, в чем живем – мы получим мир.
Он голографичен, иллюзорен. Почему мы этого не видим? Да потому, что сами как личности являемся голограммами. Голограмма голограмму видит издалека! Итак, мы имеем дело с многократным воспроизведением Симороном самого себя – основным принципом миростроительства.
Можно ли всерьез относиться к набору упаковок, матрешек? Система Симорон также является упаковкой или, лучше сказать, театром. Этот театр учитывает собственную иллюзорность. Поэтому он комедийный, шутовской, театр абсурда, в отличие от драматических театров, в которые так любит играть человечество. Основой симоронского искусства является улыбка, чувство юмора. Не принимать всерьез свою проблему – это способ выхода из нее. Если я улыбнусь, увидев себя в цепях, – цепи ослабнут, если буду продолжать улыбаться – они совсем спадут.  Обучение больше напоминает непринужденную детскую игру (в волшебников), чем привычный академический процесс.

ОСНОВНАЯ МЕТАФОРА СИСТЕМЫ СИМОРОН
Я был вчера в огромном городе,
Где совершенно нет людей.
И в каждом доме вместо окон
Я видел только зеркала.

Когда я просто улыбался,
То улыбался мне весь город.
И если я кивал кому-то,
То все кивали мне в ответ.

Иногда казалось мне, что город жив,
И что вокруг миллион людей.
И вновь, и вновь не мог поверить я, что я один,
И что вокруг лишь зеркала.
А. Макаревич. Хрустальный город

Мы достаточно подготовили читателя, чтобы привести базовую метафору системы Симорон. Все симоронские приемы и техники предназначены для того, чтобы как можно глубже осознать эту метафору.
Представьте себе планетарий. В центре планетария находится шар с дырочками, внутри которого расположена яркая лампа. Когда лампу включают, из всех дырочек пробиваются лучики света, которые на темном куполе планетария превращаются в светящиеся точки, изображающие звездное небо. Мы имеем полиэкранную систему: внутри шара расположен источник света – Симорон; шар – как первый экран на пути этого света; купол планетария является вторым экраном. Источником является лампа. Выключите лампу – погаснет первый экран, исчезнет и второй. Включите лампу – оживут все экраны.
Симоронисты считают, что эта модель в точности соответствует процессу, в который мы вовлечены от рождения. Сила, выпустившая меня (или любой объект мироздания) в жизнь, находится не вне меня, а – внутри. Этот источник света и называется Симороном. Вокруг него – шар, в этом качестве выступает моя личность. Если я пропускаю излучение, которое меня выпустило в мир, дальше, то вне меня будет выписано мое продолжение. Этим продолжением является весь видимый, проявленный мир. Такой аналог звездного неба называется вторым экраном. Каждый человек, растение, животное, камень, каждый предмет видимого мира является моей проекцией, укрупненным продолжением меня самого. В тот момент, когда я бросаю взгляд на какой-то предмет, я выпускаю луч и выписываю вне себя свое продолжение, соответствующее дырочке, сквозь которую я выпустил этот луч. Дырочки разной формы, соответственно, и проекции разные.
Итак, включилась внутренняя лампа. Она начинает освещать, транслировать животворящее излучение. Вообразите, что в тот момент, когда вы родились на белый свет, вас поместили в барокамеру и вы ни с чем не познакомились. И до сего дня вы бы пребывали в абсолютной пустоте и полагали, что в мире существуете лишь вы, потому что другой информации у вас бы не было. Если вы сейчас закроете глаза, уши, ноздри, выключите накопленный личный опыт, то сможете почувствовать, что в мире присутствуете только вы, присутствует начало, выпустившее вас в жизнь – Симорон.

На пути излучения возникает первый экран – шар-личность, дальше которого лучи могут и не пройти. В шаре дырочки – это каналы жизненных устремлений личности, ее чаяний, замыслов, планов. Первый экран – это первый слой оболочек, в которые запакован Симорон: это я со всей психофизической начинкой, мое тело, инстинкты, ощущения, эмоции, мысли.
Вторым экраном будет то, что находится за пределами первого: внешняя среда, внешний по отношению к личности мир. Многообразные объекты второго экрана расположены однородными слоями, и таких слоев будет три.
Прежде всего, это – личностное окружение: мои вещи, предметы обихода, мой огород, домашние растения и животные, окружающие меня люди, родственники, друзья, те, с кем я в постоянном контакте. Я их узнаю, они узнают меня.
Далее располагается окололичностное окружение – все, что попадает в поле моего непосредственного восприятия, но не является моей собственностью. Это предметы, помещения, растения, животные, люди, временно оказавшиеся в поле моего зрения. Все, что временно примыкает к моему личностному окружению, а потом уходит из него, мы называем окололичностным окружением. Когда мы идем по улице, путешествуем, мы входим в контакт с окололичностным окружением. Оно более скоротечно, более кратковременно, чем личностное окружение.
Последний слой второго экрана – дальнее окружение. Это – комплекс объектов второго экрана, с которым я практически не пересекаюсь, но знаю о его существовании. Я никогда не был в Амстердаме или на Бетельгейзе, но я знаю об их существовании.
Таким образом, мы разделили упаковки Симорона на четыре слоя: личность, личностное окружение, окололичностное окружение и дальнее окружение.

http://s2.uploads.ru/t/lCFMf.jpg

0

63

СИМОРОНСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С СИГНАЛАМИ

Рассмотрим, какие выводы следуют из модели планетария. Я испускаю луч творения и тем самым создаю внешнюю среду. Значит, окружающий мир является моим продолжением, моим порождением. Что я излучу, что я создам, то и будет вокруг меня. Я и только я (это может сказать о себе каждый человек) порождаю внешнюю среду, картину на втором экране.
Личность представляет существенное отличие от универсальной проекции, которую транслирует Симорон. Симорон один на всех.

Картины на втором экране для меня как для личности являются предупреждающими сигналами о том, что может со мною случиться через некоторое время. Глядя на них, я заблаговременно распознаю, что меня ожидает через минуту, через секунду. Я работаю с картинами на втором экране, порожденными мною, как с предупреждающими сигналами. Это одно из наиболее существенных наблюдений симоронской школы.
Я еще не знаю, что мне предстоят радости, но я вижу, как кто-то радуется. Стало быть, во мне зарождается радость, и второй экран сообщает об этом.
...Сигналы могут быть и положительными, свидетельствующими о том, что я угоден природе, что я гармоничен. Тогда – это сигналы удачи, сигналы поддержки. Что бы я ни делал, мне везет, я вижу вне себя успех, радость. Это значит, что я гармоничен сам, что дырочки на внутреннем шаре не закупорены, и я через них излучаю природную силу. Это и есть состояние парения. Высшее наслаждение для симоронавта – это отсутствие себя полностью и наблюдение себя исключительно во внешних проявлениях. Когда я творю жизнь, у меня не возникает никакой мысли,  потому что я весь распространен вне себя.

Сформулируем следующий фундаментальный принцип системы Симорон. В любой проекции (даже самой разрушительной) всегда находится элемент созидания, зернышко, из которого можно вырастить могучее дерево. В каждом разрушительном явлении, с которым я сталкиваюсь, можно найти искру надежды, положительный элемент в нем самом, потому что эта искра создана мною, Симороном. Разрушая, я одновременно заложил там искорку возрождения, восстановления. Если я нахожу эту искорку вне себя, я раздуваю ее и автоматически включаю в себе прибор трансляции жизненности. В результате я помогу и самому себе.
В даосском знаке Инь-Ян две рыбки, черная и белая, сплелись друг с другом. В белой рыбке – черный глазик, а в черной рыбке – белый. В каждой бочке меда есть ложка дегтя, и в каждой бочке дегтя есть ложка меда. Симоронист старается найти везде светлый глазик, старается поддержать в своих проекциях самое лучшее, что в них есть, утверждает, укрепляет их природную силу.

Мы выяснили, что временные границы являются упаковками Симорона. Поэтому для Симорона нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящий момент:
Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, – за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.

Здесь будет уместно образное сравнение. Мы нашариваем в темноте тумблер, нажимаем его – загорается лампочка. Свет от источника мгновенно распространяется по всей комнате. Все предметы, находящиеся в ней, оказываются освещенными. Заметьте, свет не задерживается в маленьком объеме, каковым является лампа, он заполняет все пространство.
Подобным образом, в результате симоронской акции включается мощнейший источник животворящего излучения. И свет Симорона, вспыхнувший в одном-единственном кадре, не остается внутри этого кадра, а растекается по всей жизненной киноленте. Вся последовательность кадров озаряется новыми, яркими красками, преображается этим светом. Неважно, на каком участке киноленты – в прошлом, настоящем или будущем включится освещение. Напомним, что кинолента – иллюзорна, голографична, реален же источник света, который и спроецировал все эти картины.

Корректируя один кадр, симоронист автоматически влияет сразу на всю киноленту жизни. Работая с разрушительным событием прошлого, привнося в него симоронское излучение, я осветляю все предыдущие и последующие негативные события, вплоть до настоящего момента. И в настоящем начинаю движение по обновленной траектории, гармонично выстраиваю будущие отношения с миром. И наоборот, работая с сигналом, который сейчас находится передо мной, я изменяю и прошлое, и будущее, наполняю всю киноленту новым позитивным содержанием.
Абсолютно несущественно, какой эпизод моей жизни послужил тумблером, взлетной площадкой для перехода в состояние парения. Важно то, что мне удалось попасть в поток, ощутить ликующее, вдохновенное чувство полета – миг между прошлым и будущим.
Можно отрабатывать карму целую жизнь (или много жизней), а можно попытаться это сделать в течение месяцев, дней, часов, минут. Можно весело подмигнуть, забавно подпрыгнуть – и тысячелетней кармы как не бывало.
Как удержаться “в этом мире бушующем” на орбите парения? Прежде всего, не ставя перед собой таковую цель! Когда мы не планируем ни конкретный результат, ни время его достижения (не ограничиваем творчество природы), то возможный исход часто превосходит наши самые смелые расчеты.

РАБОТА С ДАЛЬНИМИ СИГНАЛАМИ. ПВБ
Едва я заметил, как меня что-то отвлекает от цели, я говорю ПВБ «Пошел вон, болван”. Я сделал ПВБ, я не переключился на это сообщение и двигаюсь в прежнем направлении. Но самое интересное, что я при помощи ПВБ не поставил барьер между собой и препятствием, а послал улыбку, симоронский луч.

ТЕХНИКА БЛАГОДАРЕНИЯ
Не существует такой проблемы, в которой бы не было бесценного дара для тебя. Ты создаешь проблему, потому что эти дары тебе крайне необходимы.
Р. Бах. Иллюзии
“Не отступай и не сражайся, будь в нуле!”
  ...Монолог благодарения предотвращает дальнейшее ухудшение ситуации. ...Я транслирую это излучение в виде картинки, образа.
Выступая от имени Симорона (а не личности), Я являюсь бездонным резервуаром здоровья, смелости, благодушия, уверенности…
Акция благодарения состоит из двух основных частей: монолога благодарения и формирования подарка. Подарком является излучение (смелость и спокойствие), которое я транслирую своей проекции (неприятному). Упаковкой подарка является образ, в виде которого я дарю подарок.
Образ, возникающий во время благодарения, идентичен образам сновидения, вырастающим из моих приключений наяву. Произнося монолог благодарения, я подхожу к границе, отделяющей явь от сна. И свободно ныряю в сновидческое пространство.

Поясним, как создается упаковка подарка. Монолог благодарения начинается от лица личности, а на слове “дарю” происходит отождествление с Симороном. Монолог является трамплином. Разогнавшись с этого трамплина, я отталкиваюсь от него (на слове “в виде”) и перед моим мысленным взором возникает какая-то деталь. Это может быть пятно, точка, полоска, черточка и так далее. Данная деталь моим воображением достаточно быстро оформляется в узнаваемый образ. Дальше я развиваю образ, обогащаю его новыми деталями, раскрашиваю его, до тех пор, пока не получится законченный образ. Картинка должна нравиться художнику, мурчать ему.
Упаковка подарка во время благодарения может трансформироваться, и не один раз.
Если интенсивно практиковать благодарение, то пауза между монологом благодарения и выработкой картинки будет уменьшаться. Со временем формирование упаковки подарка будет естественно вытекать из благодарственного монолога. Это делается в режиме непрерывности. Вспомним, что трансляция симоронского луча происходит молниеносно, без задержки. Работа в режиме непрерывности обеспечивает чистоту выхода в сновидческое пространство, я не успеваю затиснуться в узкие рамки логики. Симоронский настрой – несерьезность, улыбчивость, детскость – позволяет легко, играючи создавать картинки. Вновь подчеркнем, что я сам рисую этот образ, а не считываю его – я отождествился с Симороном.
В результате благодарения негармоничный сигнал преображается в сигнал успеха.

Подведем краткий итог. Я пропустил зарождающийся сигнал, самый первый, дальний, не успел сказать ему ПВБ. Он уже привлек мое внимание, я вышел из состояния парения и включился в навязанную мне игру. И если я не отблагодарю вовремя возникшее препятствие, не выдам ему то, на что оно покушается, то препятствие может войти в мое личностное окружение, может возникнуть сигнальный вихрь.
Я произношу монолог благодарения, в котором благодарю препятствие во внешней среде за предупреждение о том, что я совершил ошибку и двинулся не в том направлении. Дарю сигналу подарок в красивой упаковке – оригинальную воображаемую картинку. Каждый раз, когда сигнал напоминает о себе, я воспроизвожу упаковку подарка. В результате акции благодарения открывается просвет в череде препятствий, открывается выход, который я не видел, пока работал с препятствием по принципу Дон-Кихота.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Психология, Популярная психология, практики здоровья, успеха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC