__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Тайная мудрость Шамбалы


Тайная мудрость Шамбалы

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

Чиж написал(а):

Домашний врач Рерихов в Индии А. Ф. Яловенко так писал о Елене Ивановне: “Что же касается г-жи Рерих, то я должен сказать, что она больной человек. Она больна нервной болезнью, которая называется эпилептическая аура. Лица, страдающие этой болезнью, часто слышат какой-то невидимый голос и видят какие-то предметы. Зная его (Николая Константиновича) глубокую привязанность, вернее, любовь к своей жене, и благодаря его мягкосердию, он часто подпадал под ее влияние и даже иногда верил в ее сверхъестественные способности. Я часто говорил ему о болезни Елены Ивановны, но он как-то холодно относился к моим познаниям в этой области. Но когда я ему дал книгу, то он попросил сделать выписки и в то же время просил не говорить об этой болезни Е.И... В феврале месяце 48 года я был отстранен от должности домашнего врача Рериха” (МИД. Фонд консульского управления. Опись 9. Пор. №17. Папка 860).

Во первых - по большому счёту в паре Рерихов действительно ведущей была Елена.
Во вторых - даже наличие нервных болезней (болезней ли?) у Елены Рерих..............также как и у Блаватской, не доказывает ничего. Гении в большинстве случаев на бытовом уровне (а именно на этом уровне их и рассматривают врачи) выглядят то беспомощными людьми, то людьми неадекватными........................К ним просто нельзя применять общепринятые мерки!
В третьих - если нам недоступны те миры, о которых писали "больные люди" - сие не означает что этих миров нет!

0

32

Чиж написал(а):

Домашний врач Рерихов в Индии А. Ф. Яловенко так писал о Елене Ивановне: “Что же касается г-жи Рерих, то я должен сказать, что она больной человек. Она больна нервной болезнью, которая называется эпилептическая аура. Лица, страдающие этой болезнью, часто слышат какой-то невидимый голос и видят какие-то предметы. Зная его (Николая Константиновича) глубокую привязанность, вернее, любовь к своей жене, и благодаря его мягкосердию, он часто подпадал под ее влияние и даже иногда верил в ее сверхъестественные способности. Я часто говорил ему о болезни Елены Ивановны, но он как-то холодно относился к моим познаниям в этой области. Но когда я ему дал книгу, то он попросил сделать выписки и в то же время просил не говорить об этой болезни Е.И... В феврале месяце 48 года я был отстранен от должности домашнего врача Рериха” (МИД. Фонд консульского управления. Опись 9. Пор. №17. Папка 860).

Шаманская болезнь это не болезнь в обычном понимании, но с некоторых пор так считается.
Особые шаманские способности - двойная структура человеческого существа. Удвоенное существо.
В нереАлизованной форме, запущенной, это называют шизофренией.
Сионисты, основывают свои догмы божественного происхождения еврейской нации, на необычном свойстве души еврея, его двоедушия.
При этом они же, активно продвигают своё детище - психологию, которая борется с шаманизмом. Нестыковка. Потому что ложна их доктрина о божественном происхождении. К национальности, это не имеет никакого отношения. Они просто превращают человеков в рабов. И всё.
Поизучайте историю Вуду. Работорговля. Там чётко видно противостояние христианского зомбирования людей, и жажду свободы и духовной и физической, просто человека. С одной стороны человек, с другой рабство.

0

33

Чиж написал(а):

А вообще особенно "эзотерично" то, что со смертью Елены Рерих в 1955 г. пресловутые "махатмы" как в воду канули.

Вот сволочи - тебе не отчитались!

0

34

Чиж написал(а):

Великий Махатма заявил Елене Рерих, что большевистский режим падет в 1921
году. Художнику и философу Николаю Рериху космические учителя (опять же был
голос жене Елене) уготовили участь стать царем новой России.

Это ваще из разряда "Новости ОБС (одна бабка сказала)"

0

35

Легенда о Шамбале широкое распространение  на Тибете получила в XV веке....
если не ошибаюсь,то где-то в 60-х годах прошлого века было опубликовано одно тибетское сочинение....
В нём была карта страны Шамбалы....
Изучение этой карты дало возможность выдвинуть гипотезу: Шамбала -  это область Сирии периода македонских завоеваний....
По предварительному анализу названий на карте,получилось,что центральный город Шамбалы был одной из столиц Ахеменидской монархии....
С уверенностью индетифицировался также эламский город...Сузы)))))))
Из карты следует,что древний автор знал о существовании Вавиона,Египта,Бактрии.....
Отсюда, карта составлялась в эпоху Селевкидов,уже после смерти Македонского и до Помпея......
Сирийские купцы доходили и до Тибета,и их рассказы о далёких странах,о их богатстве и могуществе,и послужили по всей видимости основой легенды о Шамбале,чей реальный прообраз - Сирия....))))))
Кстати, Сирия по-персидски зовётся "ШАМ", а слово "БОЛО" переводится,как "ВЕРХ")))))))))))))))))))))

0

36

Из воспоминаний Блаватской:
"....Чем проще,глупее и грубее "феномен",тем он вернее удаётся.Громадное большинство людей,
считающих себя и считающихся умными,глупы непроходимо.
если бы знали вы,какие львы и орлы во всех странах света под мою свистульку превращались в ослов и ,
стоило мне засвистеть,послушно хлопали мне в такт огромными ушами!....."
))))))))))))))

0

37

ИСТИНА написал(а):

Вы же сами сказали,ч

Кстати, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать... Скоро и до 100 дойдем.

+1

38

Триглас написал(а):

"Новости ОБС (одна бабка сказала)"

ОБСЕ (одна бабка сказала ебанутая).))))))

ИСТИНА написал(а):

Чем проще,глупее и грубее "феномен",тем он вернее удаётся.Громадное большинство людей,
считающих себя и считающихся умными,глупы непроходимо.

Замечательно.)))

0

39

Триглас написал(а):

Гении в большинстве случаев на бытовом уровне (а именно на этом уровне их и рассматривают врачи) выглядят то беспомощными людьми, то людьми неадекватными........................К ним просто нельзя применять общепринятые мерки!

ну в каком-то смысле так...

0

40

Путник написал(а):

я думаю , у каждого своя Шамбала . У кого то в сердце , у кого то в телевизоре ....

Я тоже так думаю..

"Веками ищут на Земле искатели святое место. Считают, что зовётся Шамбалой оно, что с мудростью вселенской в том месте связь с любым случится. Но Шамбалу никто найти не смог, хоть стран заморских искатели объехали немало. И не найдут, коль будут так искать, ведь Шамбала у каждого внутри и внешне проявление её людьми воссоздаётся. "

0

41

Триглас написал(а):

Это ваще из разряда "Новости ОБС (одна бабка сказала)"


ТО есть вы хотите сказать, что Елена Рерих ничего не предсказала за все время своей деятельности?

+1

42

Когда я проходил первое посвящение (именно в Шамбале) - спросил почему никто не может найти её.......................Мне ответили что Шамбала сдвинута во времени на какую-то величину (назвали - но я не запомнил) - посему она видна только человеку, достигшему определённого развития.................Просто так "найти" её - бесполезное занятие. Ну а кто в состоянии найти - болтать об этом не будет............................Лично меня "пригласили".......................... вернее сказать - я не знаю как там оказался.........................После посвящения проснулся дома.................."Так это был сон?"........................... Однако остались физические отметки (на теле) и изменились кое-какие процессы организма................(перестроилась нервная система.......и ещё кое-что).

0

43

Чиж написал(а):

ТО есть вы хотите сказать, что Елена Рерих ничего не предсказала за все время своей деятельности?

Ты понял что я говорил - но предпочитаешь выворачивать .....................
Меня другое интересует - Как ты, не верящий ни в что нематериальное человек, можешь называть себя астрологом и магом?!

0

44

Кстати, насчет письма Махатм, переданного Рерихами.

"Только глубокое осознание коммунизма даст полное благосостояние народам. Нам известно, что некоторые слои крестьянства не могут вместить идею коммунизма. Необходимо новое обстоятельство, которое введет их в русло истинной Общины. Таким всемирным обстоятельством будет принятие коммунизма Буддийским сознанием.
Если Союз Советов признает Буддизм учением коммунизма, то наши Общины могут подать деятельную помощь, и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру, дадут необходимую мощь неожиданности.
Доверяем посланному нашему Акдордже передать подробности нашего предложения - можем утверждать, что неотложно нужны меры для введения мирового коммунизма как ступени неотложной эволюции.
Посылаем землю на могилу брата нашего Махатмы Ленина.
Примите совет и привет наш".

/Арив МИД. АВП РФ. Ф. Отдела Дальнего Востока НКИД, on. 1, папка 4, портфель 35, л. 7-8.

+2

45

Чиж написал(а):

Если Союз Советов признает Буддизм учением коммунизма, то наши Общины могут подать деятельную помощь, и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру, дадут необходимую мощь неожиданности.
Доверяем посланному нашему Акдордже передать подробности нашего предложения - можем утверждать, что неотложно нужны меры для введения мирового коммунизма как ступени неотложной эволюции.

хмм..а в этом что-то есть.. http://s9.rimg.info/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif

0

46

Чиж написал(а):

Посылаем землю на могилу брата нашего Махатмы Ленина.

На Тибете много разного сброда..........................И у Гитлера кстати были не посланники Тибета а последователи одной из реакционных сект, отколовшихся от  Бонпо ................. их потом выгребали из нескольких обороняемых ими зданий (300 трупов в зелёной форме тибетских монахов)........................Но зачем же их причислять к Махатмам?

0

47

Триглас написал(а):

Как ты, не верящий ни в что нематериальное

С чего вы взяли это? Где это я так писал? Это вы глубоко заблуждаетесь. Я лишь не верю в бред. А остальное и сам видел и сам повторял.

+1

48

Марго написал(а):

хмм..а в этом что-то есть..

Да ты вчитайся

Чиж написал(а):

Только глубокое осознание коммунизма даст полное благосостояние народам

Чиж написал(а):

некоторые слои крестьянства

Чиж написал(а):

деятельную помощь

Чиж написал(а):

сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру

Чиж написал(а):

неотложно нужны меры для введения мирового коммунизма

Обороты речи, очень далеки не токмо от Махатм, но даже от рядового ламы с предгорий Тибета..................

0

49

Чиж написал(а):

Триглас написал(а):
Как ты, не верящий ни в что нематериальное
С чего вы взяли это? Где это я так писал? Это вы глубоко заблуждаетесь. Я лишь не верю в бред. А остальное и сам видел и сам повторял.

Ты же не веришь ни во что недоказанное научно...........то есть - не веришь в нематериальное......................И что такое бред? То, что не соответствует твоим убеждениям? Не имеющее материальных доказательств (а какие ещё могут быть научные доказательства кроме материальных?)

0

50

Триглас написал(а):

На Тибете много разного сброда

ТО есть вы согласны, что Рерихи везли в России послание Махатм, которое им передал разный сброд?

0

51

Триглас написал(а):

Обороты речи, очень далеки не токмо от Махатм, но даже от рядового ламы с предгорий Тибета


Ну слава богу, вы тоже согласны, что эти послания не от Махатм, а от необразованного человека. Хотя экспертиза давно установила, что Письма Махатм писал сам Рерих.

0

52

Триглас написал(а):

Когда я проходил первое посвящение (именно в Шамбале)


Серьезно? Или это такая странная шутка....

0

53

"Между тем поддержание традиции на Тибете обеспечивалось важнейшим принципом, который требовал, чтобы ученик получал знание и посвящение непосредственно от просветлённого учителя." - стр. 140, Москва, 1998, Клайв Эррикер "Буддизм".

+1

54

Триглас написал(а):

Меня другое интересует - Как ты, не верящий ни в что нематериальное человек, можешь называть себя астрологом и магом?!

По всей видимости, хочется вкусно есть и безбедно жить))))))))

Триглас написал(а):

(300 трупов в зелёной форме тибетских монахов)

Точнее....в эсэсовской форме без знаков различия...

0

55

Триглас написал(а):

(300 трупов в зелёной форме тибетских монахов)

Точнее....в эсэсовской форме без знаков различия...

Согласно Хаусхферу,после "гобийской катастрофы" " махатмы высшей цивилизации" якобы обосновались в Гималаях и ,таясь  в пещерах,
разделились на две группы.
Представители первой группы предались созерцанию,решив не вмешиваться в земные дела,а деятели второй группы основали,центр могущества
управляющий природными стихиями и народами.
Согласноо этому мифу,утверждалось,что такие маги-воители народов, как Гитлер, в состоянии заключить с ними союз против своих врагов.
После этого на Тибет стали посылаться экспедиции....

А ещё существует миф,о том,что махатмы посылали своих посланников к Марксу, и в Швейцарию, к Ленину...

Отредактировано ИСТИНА (23-10-2014 06:12:05)

0

56

Чиж написал(а):

ТО есть вы согласны, что Рерихи везли в России послание Махатм, которое им передал разный сброд?

Не искоючено.........Это раз. Во вторых - Рериха финансировало ОГПУ.................Ты уверен что цитируемые тобой архивы соответствуют действительности?

0

57

Чиж написал(а):

Ну слава богу, вы тоже согласны, что эти послания не от Махатм, а от необразованного человека. Хотя экспертиза давно установила, что Письма Махатм писал сам Рерих.

Фальсификация кем-либо Бога совсем не означает что Бога нет...........................Я думаю что если бы Махатмы хотели что-либо передать (ну допусти на секундочку что они есть) - передали бы Елене Рерих.

0

58

Чиж написал(а):

Серьезно? Или это такая странная шутка....

Эта шутка не больше и не меньше твоего утверждения что ты маг............................И так же недоказуема! Но также как и ты - я не собираюсь доказывать.
P.S. Прошедший первое посвящение через небольшое время начинает понимать что по сути он выпускник детского сада того, что называется ГОМО САПИЕНС (то есть - стоит в самом начале реализации богоподобности и всего на шаг отошёл от своего животного основания)........................А по началу думает что схватил Бога за бороду............ http://bestsmileys.ru/funi01108.gif

0

59

ИСТИНА написал(а):

Триглас написал(а):
(300 трупов в зелёной форме тибетских монахов)
Точнее....в эсэсовской форме без знаков различия...

Нет! Они были именно в зелёной "форме" монахов.
(но были и в СС)

0

60

ЧЕРНЫЙ ТИБЕТСКИЙ ЛЕГИОН ГИТЛЕРА

Легенда популярной культуры. Однако имеет под собой основания. Возникла благодаря книге Луи Повеля «Месье Гурджиев», вышедшей в парижском издательстве Ед Севиль в 1954 году. Она гласит: «…в момент взятия Берлина русскими, сразу же после самоубийства Гитлера, на улицах города приняло смерть с оружием в руках примерно полторы тысячи тибетцев и индусов» .
В своем исследовании Повель утверждал, что в Берлине якобы имелась «влиятельная тибетская колония».
Спустя шесть лет на прилавках Парижа появляется новая книга, уже под именем двух авторов: упомянутого Повеля и Луи Бержье. Название интригует – «Утро магов». К чести ее авторов она становиться настольной книгой для шефа французской спецслужбы ДСТ – Марселя Шале.
«Утро магов» мгновенно превратилось в бестселлер. Здесь мы находим уже знакомую историю: «В день, когда русские закончили битву за Берлин, они среди трупов последних защитников нацизма обнаружили около тысячи тел добровольцев-смертников, людей тибетской крови. Смертники были одеты в немецкую форму без знаков различия, и в их карманах не было документов».   
Но кем были мертвые «тибетцы» и почему они принимали участие в обороне Берлина? Предположения были самые неожиданные.
Возникла версия о том, что обнаруженные в столице Германии человеческие останки – труппы солдат мистического черного легиона Гитлера, шаманов черной религии Бон, призванных своими чарами остановить победное шествие Красной Армии. Якобы они являлись последней надеждой фюрера и возможно даже посланцами секретной тибетской территории – «Черной Шамбалы», благословившей Тысячелетний Рейх. По прошествии десятков лет история о таинственных восточных магах из СС обрастала новыми подробностями, хотя собственно документов об этом не существовало. Тем не менее, легенда о Черном легионе оказалась весьма популярной и живучей.
Со страниц книги «Утро магов» тысячи берлинских тибетцев перекочевали в сочинения рериховеда Валентина Сидорова. Он писал: «В книге французских авторов Повеля и Бержье «Утро магов» (ее сокращенный вариант публиковался у нас в журнале «Наука и религия» под названием «Какому богу поклонялся Гитлер?» ) рассказывается о строго засекреченных экспедициях третьего Рейха в район Тибета. Характер экспедиций до сих пор тайна. Тайной остается и появление на берлинских улицах в майские дни сорок пятого года трупов тибетцев в немецких военных мундирах» .
Вслед за Сидоровым и Валентин Прусаков утверждал: «Вошедшие в Берлин части Красной Армии были немало поражены, когда увидели большое число трупов тибетцев в форме СС. Уроженцев далекой горной страны пригласил в свое время в немецкую столицу Карл Гаусгофер» .
«Дальнейшая судьба «зеленых людей», лам из секты Агарта, своего рода слуг дьявола – дружественных нацистам посланцев темных сил, оказалась невеселой. По мере того, как все более и более прояснялась столь же невеселая судьба третьего рейха, нацисты стали относиться к ним все хуже и хуже. Незадолго до захвата Берлина нашими войсками «зеленые люди» – а их было около тысячи – покончили самоубийством» – это уже из книги Винокурова и Гуртового «Психотронная война». Заслугой этой пары является привнесение в историю «зеленых людей» и «плохое отношение» к ним нацистов.
«Когда в мае 1945 года наши войска вели бои на подступах к Рейхсканцелярии, их удивило то, что они наталкивались на трупы азиатов – тибетцев. Об этом писалось в пятидесятых годах, правда, мельком, и упоминалось как курьез. Тибетцы бились до последнего патрона, своих раненых пристреливали, в плен не сдавались. Ни одного живого тибетца в форме СС не осталось. В конце семидесятых вдруг появилась версия, что это были не тибетцы, а калмыки, которые то же исповедуют буддизм» . – сообщает Михаил Демиденко. И тут же уточняет: «Я специально занимался этим вопросом. Могу с уверенностью заявить, что это утверждение не верно» .
История с этими тибетцами благополучно воскресала многие годы то в расхожих книгах о тайнах СС, то во множестве самых разнообразных телевизионных программах, в которых якобы раскрывались какие-то темные секреты нацизма.
Небольшая группа тибетцев или последователей тибетских религий, возможно даже и бон, в Берлине имелась.
Одного такого чародея, некоего «ламу в зеленых перчатках» мы находим в книге мемуаров Княгини Васильчиковой.
«У нас в ДД работает странный человек. Его зовут Илион. Он разгуливает в лохмотьях, носит толстые очки, имеет американский паспорт, родился в Финляндии, а большую часть жизни провел в Тибете, где был близок к далай-ламе и, как он хвалится, никогда не мылся. Хотя жалование у него вполне приличное, не моется он и сейчас, что для нас, окружающих, не слишком приятно. Время от времени он обучает нас с Катей Клейнмихель коротким фразам по-тибетски» .
К подобным «тибетцам» принадлежал, видимо, и Игнац Тимотеус Требич-Линкольн. Еврей и уроженец Венгрии, он, однако был фанатичным сторонником нацистов. Свою разведдеятельность загадочный мистик-шпион начал еще до первой мировой войны, когда выполнял секретные поручения немецких спецслужб в Англии и США. Находясь в Америке, он предложил свои услуги Британской военно-морской разведке. Но получил отказ. В 1915 году Требича обвинил в мошенничестве и американцы передали его английским властям.
Выйдя из тюрьмы, уже после первой мировой войны он обосновался Китае и взял себе псевдоним брат Чао Кунь. Его подозревали в участии в операции по передаче японским властям последнего китайского императора Генри Пу И. В годы второй мировой войны Требич занимался германской радиопропагандой в Тибете.
Однако и этих «тибетцев» и реальных находившихся в Берлине можно пересчитать буквально по пальцам. Никаких «тысяч» и даже одной тысячи их в Берлине в период с 1933 по 1945 не было.
Но кто же тогда эти загадочные люди в немецких мундирах, на которых ссылаются Повель и Бержье? И почему такой информированный и близкий к французским спецслужбам человек Бержье все же рискнул назвать мертвых солдат тибетцами? Ответ на эти вопросы весьма экстравагантен и связан с трагическими страницами нашей отечественной истории.
Упомянутый выше Демиденко, что бы как-то подтвердить миф о тибетцах даже придумал весьма замысловатую теорию: «По-моему, слух о калмыках-эсэсовцах появился в конце шестидесятых – начале семидесятых городов, когда назрел вопрос о реабилитации репрессированных Сталиным народов. У власти еще были те, кто участвовал в этих репрессиях. Чтобы как-то оправдаться, они и пустили «по низу» этот слушок. Не мог Гитлер доверить охрану собственной персоны калмыкам. Немцы пришли на Северный Кавказ лишь в 1942 году, а тибетцы появились в его окружении с начала тридцатых» . Откуда Демиденко взял историю о тибетцах в окружении Гитлера сказать сложно.
Действительно в 1935 году в Тибет отправилась особая экспедиция под руководством Шеффера. Вдохновителем этих исследований был глава оккультного, кстати говоря не единственного, института Аненербе доктор Ганс Роберт Скультетус. Подобная же группа оправилась и в Эфиопию. Тибет и Абиссиния считались так называемыми метрополиями Желтой и Черной древних рас. Об этом писал еще в 19 веке французский мистик Ив Сент Д’Альвейдр, автор книг «Миссия Индии в Европе», «Миссия евреев в Европе» и «Миссия пролетариата в Европе».
14 мая 1942 года в ставке Гитлера Вольфшансе Генри Пикер записал в дневник: « За обедом шефу доложили о снятом участниками организованной службами СС экспедиции Шеффера фильма о Тибете» . В последствии фильм о путешествии эсесовцев широко демонстрировался в нацисткой Германии и сам по себе секретом не являлся.
Немецкие экспедиции вели в удаленных районах мира антропологические и оккультные исследования, направленные на поиски остатков городов расы гигантов. Они якобы, обитали на Земле в глубокой древности. После возвращения в Германию нацистские ученые привезли не столько магические, сколько политические данные о положение в Центральной Азии и Африке. Нельзя исключить, что с ними могли прибыть в Берлин и какие-нибудь аборигены.
Но количество таковых в Берлине тысячами измеряться не могло, да и телохранителями фюрера они не были. Глава личной охраны Гитлера Ганс Ратенхубер группенфюрер СС служившей в этой должности с 1933 по 1945 год дал Контрразведке «Смерш» исчерпывающие показание по этому поводу 28 ноября 1945 года. В 1935 году он создал «Имперскую службу безопасности» (РСД), а затем и ее 1, 8, 9, и 15 отделы занимавшиеся непосредственной охраной фюрера. Он же утверждал: «Проходы от служебных помещений имперской канцелярии к личным апартаментам ГИТЛЕРА охранялись эсэсовцами из «Лейбштандарта Адольф Гитлер». Все помещения имперской канцелярии находились под контролем сотрудников возглавляемой мной охраны РСД».
В «Лейбштандарт Адольф Гитлер» служили исключительно лица со стопроцентной немецкой кровью.
Действительными жертвами берлинских боев были наши же калмыки. 1937 год стал для Калмыкии первым актом трагедии. Репрессии затронули многие семьи. И кроме кровавой вакханалии устроенной НКВД, здесь были разрушены почти все буддийские храмы. Отношение к Советской власти в массе своей было отрицательным.
По проводившейся перед войной переписи населения калмыки составляли в своей республике 134 402 человек. Но много их соплеменников проживало и в Сталинградской области и Ставропольском крае. Они сохраняли традиционный уклад жизни, оставаясь преимущественно пастухами.
Летом 1942 года Красная армия с тяжелыми боями отступала в сторону Северного Кавказа и Волги. Оборона рубежей у Дона фактически провалилась и мощные немецкие 1 и 4 танковые армии вырвались на степные просторы. Не встречая серьезного сопротивления подразделения вермахта устремились к подножью Кавказских гор. Они довольно таки быстро достигли столицы Калмыкии Элисты. И первыми в нее вошли отряды 16 моторизованной пехотной дивизии, подчинявшейся 6 армии Паулюса. Они обогнули фланг Южного фронта и отсекли его от фронта Северо-западного.
Приход немцев в Калмыкии был воспринят положительно. Вермахт стремился наладить отношения с местным населением: открывались молельные дома, ходили слухи об особых привилегиях для калмыков.
Взаимопониманию способствовало и то, что калмыки не входили в число народов, которые преследовались нацистами как представители низшей расы . Населению было так же заявлено что немецкие части пришли как друзья, с целью освободить степной народ от ига большевизма и позволить им жить в соответствии с вековыми обычаями. Колхозы распускались, а новая администрация обещала раздать пастбища и позволить частный выпас скота.
Еще до появления оккупантов на территории республики формировались два Кавалерийских чисто калмыцких корпуса 111 и 110, которые должны были войти в состав Южного фронта Красной Армии. Однако захват Элисты привел к тому, что почтит весь личный состав этих подразделений перешел на сторону фашистов.
Произошло это весьма замысловатым способом. В августе 1942 года в Элисту прибыл немецкий разведчик «доктор Долль», он же зондерфюрер Рудольф Верба. Целью его миссии было формирование Калмыцкого Кавалерийского корпуса. Он активно общался с местным бургомистром и выяснял возможности дальнейшего продвижения немецких войск на восток, видимо для прорыва к Волге и обхода Сталинграда с Южного направления.
Доктор Долль, как подобает убежденному нацисту, носил на правом рукаве повязку со свастикой. Но этот символ имел в буддийской Калмыкии и религиозный смысл. У приверженцев учения Шакья-Муни он был одним из 65 знаков Будды, обнаруженных в отпечатке его стопы.
Доктор Долль располагал информацией, что в камышовых зарослях по территории республики прячется большая часть дезертиров и врагов Советской власти. Камышовые жители получили от него гарантии безопасности и уверения в дружеском расположении оккупационной администрации. Из этих людей вышедших из болот и были сформированы полицейские отряды, в последствии ставшие основой Кавалерийского корпуса.
Тогда же была сформирована и так называемая «Абвертруппе 103». Она создавалась для патрулирования и охраны коммуникаций 6 армии.
В чрезвычайно интересной книге Эльзы Гучиновой «Улица Kalmuk road» есть колоритное описание обстановки, царившей тогда в оккупированной зоне: «Пароль «Доктор Долль», сопровождаемый немецким приветствием – поднятой правой рукой, действовал по всей Калмыцкой степи. При вступлении немецких отрядов в калмыцкие деревни их встречали женщины и дети с желтыми ( священный цвет) флажками. Если деревня была занята врагом, навстречу немецким войскам выезжали всадники и сообщали о численности советских частей. Все конные калмыцкие отряды имели желтые знамена, и каждый вооруженный калмык носил на левой руке желтую повязку» .
Калмыцкие конные разъезды доставляли не мало хлопот советским солдатам. Их группы нападали на небольшие соединения в ночное время и порубив несколько человек скрывались во мраке. Вообще надо представлять себе, что такое эта самая Калмыцкая степь. Она представляет собой странное пространство. Здесь весьма близок горизонт. Это связано с тем, что территория лежит ниже уровня моря. И значит здесь даже днем легко укрыться даже на плоской территории и в то же время человек нездешний может заблудиться, куролесить и умирать от голода и жажды в двух шагах от шоссе и или жилья. Поэтому степные жители, да еще и воины были для немецкого доктора Долля настоящим подарком.
К апрелю 1943 года численность Калмыцкого корпуса составила 2200 солдат. На нарукавном знаке корпусников имелось изображение ваджры – буддийского атрибута символизирующего пучок молний и вечность. Вокруг него располагались надписи на двух языках, немецком и калмыцком: «Калмыцкое соединение доктора Долля».
Впрочем, экипировка и воинские атрибуты были у калмыков весьма скромными. Английский ученый Джон Фоулнер сообщает: «Будучи «свободным корпусом», калмыки отличались еще большим разнообразием снаряжения, чем казаки, и не носили германских знаков различия. Известно два типа «национальных» нарукавных нашивок, но, судя по всему распространения они не получили, особенно в действующих частях» .
Уже к концу 1942 года и особенно после капитуляции немцев в Сталинградском котле, многие местные калмыки стали готовиться к эвакуации и отходить на запад совместно со своим корпусом и отступающими формированиями немцев.
Но и далеко от Калмыкии солдаты корпуса продолжали служить III Рейху, а случаев предательства среди них почти не было, а память о зверствах НКВД была по-прежнему жива. Соединение степняков считалось наиболее надежным из всех остлегионов. Зимой 43-44 года члены корпуса и немецкая жандармерия предприняли карательную акцию в Днепровских плавнях, где прятали партизаны и ликвидировали их опорный пункт.
Те же из калмыков кто остался и не сотрудничал с немцами, тем не менее, стали жертвами акции возмездия НКВД. Операция по депортации была организована в канун Нового года.
Всех калмыков обвиняли в том, что они «...изменили Родине, вступали в организованные немцами воинские отряды для борьбы против Красной Армии, предавали немцам честных советских граждан, захватывали и передавали немцам эвакуированный из Ростовской области и Украины скот, а после изгнания Красной Армией оккупантов организовывали банды и активно противодействуют органам советской власти по восстановлению разрушенного немецкого хозяйства, совершают бандитские налеты на колхозы и терроризируют окружающее население...».
27–28 декабря 1943 года вышли Указ ПВС СССР «О ликвидации Калмыцкой АССР и образовании Астраханской области в составе РСФСР» и Постановление СНК о выселении калмыков в Алтайский и Красноярский края, в Омскую и Новосибирскую обл. Все, что оставалось от республики, передавалось в составы соседних с ней областей и Ставропольский край. Элиста переименовалась в город Степной.
С операцией по депортации решили не тянуть и она началась уже 28 и 29 декабря 1943 года под кодовым названием «Улусы». Для ее обеспечения были привлечены 2975 офицеров НКВД и 3-й мотострелковый полк НКВД, уже выполнявший карательные акции по депортации. Начальником этого мероприятия был назначен глава УНКВД по Ивановской области генерал-майор госбезопасности Михаил Маркеев.
Первая волна депортации коснулась 91 919 человек, как стариков, так и детей. Затем к ним добавились еще 1014 чел. Основными местами ссылки избирались Омская и Новосибирская область, Красноярский и Алтайский края. Менее всего повезло тем, кто попал в Омскую область. Их расселили в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском округах.
В 1944 году в ряды переселенных стали направляться и калмыки, служившие в Красной Армии.
Востоковед профессор Попе, сообщая о своих наблюдениях относящихся к ситуации в Берлине весне 1943 года, отмечает необычайное число калмыков находившихся в столице Германии, буквально тысячи . Действительно сюда вместе с калмыцкими подразделениями переехало множество новых калмыцких эмигрантов. Они пытались выжить в этих необычных для себя условиях, хотя вести с Восточного фронта не предвещали ничего хорошего.
Доктор Долль погиб в июне 1944 года во время боев с передовыми частями советских войск. На место покойного был назначен некто полковник Берген. Но ситуация на фронте продолжала ухудшаться и было понятно что дни III Рейха уже сочтены.
В январе 1945 года остатки Калмыцкого кавалерийского корпуса были отправлены в Германию и проходили переформирование на учебном полигоне в Нойхаммере. Они пополнялись за счет калмыков прибывших с Западного фронта и из Италии и влились в состав 15-го Казачьего корпуса созданного еще в сентябре 1942 года подполковником СС Гельмутом фон Панвицем. Когда в конце 1944 года корпус находился на переформировании, он получил новое название – 15 казачий кавалерийский корпус СС.
Таким образом, калмыки стали административно подчиняться СС.
Калмыцкий кавалерий полк уже без лошадей вместе с казаками должен был отправиться в Хорватию. Это происходило буквально в последние недели войны. Однако наступление Красной Армии было столь стремительным, что значительная часть этого подразделения не успела уйти и осталась оборонять Берлин.
С переводом в СС калмыки понимали, что шансы выжить в случае пленения Красной Армией у них будут не большие. Многие надеялись прорваться на запад и сдаться в руки англичан и американцев. Но и в этом случае возможность передачи их союзниками в руки НКВД была очень высока. Поэтому солдаты Корпуса решились пойти на определенную хитрость, которая в случае сдачи врагу давала им пусть мизерный, но шанс. Вот как об этой хитрости и пишет Эльза Гучинова.
«Надо было так же законспирировать место рождения. И тут во многих делах появляется название города, где практически ни один калмык не побывал, но знал его каждый, – Лхаса. Если надо придумать место рождения, так пусть им будет другой символ – столица буддизма, резиденция далай-ламы. Свидетельством этого служит личное дело Дорджи Делекаева, сохранившееся в его семье, где черным по белому в графе «место рождения» вписано «Лхаса».
В одном из своих военных репортажей, сделанных после высадки англо-американского десанта в Нормандии в инее 1944 года Джордж Оруэлл упоминает о таких «счастливчиках», попавших в руки союзников: «Среди «русских», плененных во Франции, было двое абсолютно восточного происхождения, национальность которых никто не мог определить. Наконец, после изнурительного допроса установили, что они с Тибета. Задержанные со стадами на советской территории, они были мобилизованы и попали в плен к немцам…»

Это легенда, придуманная корпусными калмыками. Никакие тибетцы ни при каких обстоятельствах не смогли бы перегнать скот из Тибета через несколько тысяч километров через пустыню Такла-Макан и перейдя Памир очутиться в советской Средней Азии.
Трудно представить себе ситуацию, царившую среди немецких войск за две недели до падения Берлина. Нельзя исключить что «уроженцев Лхасы» сделали смертниками, приковав к пулеметам, их эсэсовские начальники. Потом, когда Берлин пал, сотрудники французской армейской разведки обнаружили раскосых бойцов-смертников в форме СС, но без знаков различия и с тибетскими паспортами в карманах, имевших повязки с древними буддийскими символами.
Близкий к французским разведывательным службам Жак Бержье, автор также книг «Тайная война оккультных сил» и книг об истории шифрования, видимо слышал рассказы о странных азиатах в формах со свастикой, обнаруженных в столице Германии и решил, что это имеет какое-то отношения к оккультным воззрениям фюрера. В действительности это были те, кто хотел быть тибетцами, кто надеялся на спасение, исходящее от священных гор, от таинственной и недоступной Лхасы. Однако кровавая дидактика истории сделала их только бессмертными призраками расхожих книжек об оккультных тайнах III Рейха и мистическом «Черном легионе».

Л. Повель Месье Гурджиев. М. 1998 г, стр. 55.
DST – Direction de la Surveillance du Territoire – Управление наблюдения за территорией. Создана в 1944 году. Фактически контрразведка, подчиняется МВД Франции.
Л. Повель. Жак Бержье. Утро магов. Киев. 1994 г., Стр. 323
имеется ввиду «Наука и религия» 1966 г., номера 10-11.
Предисловие В. М. Сидорова к книге Н.К. Рерих «Избранное», М. 1990 г, стр. 16.
В. Прусаков. Оккультный мессия и его рейх. М. 1992 г., стр. 204.
И. Винокуров, Г. Гуртовой. Психотронная война. М, 1993 г., Стр. 235.
М. Демиденко. По следам SS в Тибет. CПб.,1999 г., стр. 110.
Там же.
ДД – от «Дратлозер Динст» служба радиовещания.
Кн. Мария Васильчикова. Берлинский дневник. 1940-1945. М. 1994 г., С. 27.
М. Демиденко. CПб., 1999 г., стр. 111.
Г. Пикер. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск. 1993 г., стр. 116.
Военные архивы России. М. 1993 г., вып. 1, С. 344.
Adelman F. Kalmyk Cultural Renewal. University Pennsylvania. 1960, P.125.
Э. Гучинова. Улица Kalmuk road. СПб, 2004 г., Стр. 85.
Дж. Фоулнер. Кавалерийские части германской армии и ее союзников во второй мировой войне. М. 2003,
стр. 40.
Poppe N., Reminiscences, Western Washington. 1995, С. 176.
Orwell S., Angus I (ed). The Collected Essays. Journalism and Letters of George Orwell. London, 1968. III. P.
252-253.
Orwell S., Angus I (ed). The Collected Essays. Journalism and Letters of George Orwell. London, 1968. III. P.
252-253.
http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post64044379/

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » Тайная мудрость Шамбалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC