__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » ЖЕЛАНИЯ и ЭМОЦИИ - НУЖНЫ?


ЖЕЛАНИЯ и ЭМОЦИИ - НУЖНЫ?

Сообщений 31 страница 60 из 205

31

Карина написал(а):

Это позволяло мне добиться от учеников нужного внимания (оно после 10 минут притупляется, как бы не было интересно, или если ученик ведет себя неадекватно))

Ой, точно... Сегодня читал лекцию, так пока вёл разговор на уровне понятий и конкретных примеров внимание студентов было устойчивым (не всех, конечно, а тех, кто в принципе проявляет какой-то интерес и внимание к предмету). Но как только углубился в доказательство теоремы, они припухли... Я всегда кожей ощущаю, когда внимание студентов рассеивается (как, думаю, и каждый преподаватель). Даже чисто физически становится трудно говорить.

0

32

Герберт написал(а):

Я всегда кожей ощущаю, когда внимание студентов рассеивается (как, думаю, и каждый преподаватель). Даже чисто физически становится трудно говорить.

И с чем это связано..? http://www.mysticism.ru/Smileys/default/acf3850bdf7b4176a990a7eff447b038.gif

0

33

Вопрос интересный, но почему-то я никогда над этим не задумывался. Наверное, ответ будет таким. Я вкладываю очень много энергии в процесс передачи знаний. Этот процесс должен быть живым, находить встречное движение со стороны хотя бы части аудитории. Когда этого не происходит, всё (в моём восприятии) буквально мертвеет, превращается в отбывание номера, пустую формальность. А попробуй-ка заниматься формальностью с полной выкладкой в течение полутора часов! Удовольствие ниже среднего. Более чем утомительно и, главное, бессмыслено...

0

34

Так почему внимание студентов рассеивается..? Почему им становится не интересно..?

0

35

ZAGA۞ написал(а):

Так почему внимание студентов рассеивается..? Почему им становится не интересно..?

это определенно зависит от самого преподавателя

0

36

Tishilok написал(а):

это определенно зависит от самого преподавателя

http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif 
Так точно Тиш..!! Ты сама недавний студент и знаешь, как от препода зависит внимание и заинтересованность учащихся..!
Наверное у каждого препода должна быть некая харизма и личная увлечённость  педагогическим процессом...

0

37

ZAGA۞ написал(а):

Наверное у каждого препода должна быть некая харизма и личная увлечённость в педагогическим процессом...

Именно. Но и эти два пункта должны в себе сочетаться, тогда будет идеальный преподаватель.
А то у некоторых заинтересованность в предмете есть, но сам препод - мямля, невзрачный какой-то, безликий...

+1

38

Нет и ещё раз нет! Уж поверьте мне, знаю о чём говорю... Это зависит от предмета и от уровня студентов в первую очередь. Если речь идёт о преподавании математики, хоть пластом ляг, даже хорошие (по меркам технического вуза) студенты утомляются и теряют интерес. Это неизбежно. О плохих я уже не говорю. Это распространённая ошибка - ставить успех преподавания в зависимость от преподавателя. При этом очень сильно недооценивают важность серьёзной систематической самостоятельной работы студента, базовый уровень его знаний (сейчас говорю только о математике), тягу к знаниям.

Отредактировано Герберт (21-09-2010 20:07:19)

0

39

Герберт написал(а):

Это зависит от предмета и от уровня студентов в первую очередь

А ну да,..студенты окаянные,.преподам зарабатывать зарплату не дают..

0

40

Герберт написал(а):

Нет и ещё раз нет! Уж поверь мне, знаю о чём говорю...

Ух, экспрессивно как...
Уж, поверь и мне, встречались преподаватели, предмет которых был мне до лампочки. И только благодаря личности преподавателя у меня появлялась заинтересованность.

И попадались такие, которые вели очень интересный предмет для меня, но желание присутствовать на лекциях было убито монотонно бубнящим нудным невзрачным человеком.

+1

41

Пойми, ты говоришь о нормальных, любознательных студентах, которые тянутся к знаниям, к чему-то стремятся, хотят интеллектуально развиваться, а не просто получить вожделенный диплом. А если он студент только по документам, а на самом деле его к вузу нельзя подпускать на пушечный выстрел, то попадись ему в преподы хоть педагогический гений, результатом будет пшик. И таких сейчас очень много, особенно в провинциальных вузах, да и не только в них. Остались вузы, которые и по сей день являются храмами науки с очень сильным контингентом студентов - МГУ, МФТИ... не буду дальше перечислять, но уровень высшего образования в целом очень сильно упал. Дальше. Я говорил о том, что мне лучше всего известно, - о преподавании математики. Если некая вузовская дисциплина, особенно гуманитарная, начинает изучаться в вузе с нуля - это совершенно другая ситуация, в отношении которой твой пост очень даже справедлив. С математикой всё гораздо хуже и тяжелей. Приходит в вуз человек, который, к примеру, не может решить линейное уравнение или не знает, чему равна площадь круга, и тут на него сваливается высшая математика... О чём тут можно говорить, и какое значение имеет в этом случае квалификация преподавателя?! Любая, самая плохонькая квалификация будет в тысячу раз превосходить необходимую для обучения такого "студента".
Я же не против педагогического искусства, не против горения преподавателя на работе, более того, говорю, что без такого горения наш труд превращается в тягомотную рутину, в ремесленничество... И как же преподавателю приятно видеть плоды своего труда!  А говорю совершенно о другом - об объективных препятствиях к такой самореализации и повышению отдачи от нашего труда. Об очень низком проценте студентов, ради которых стоит работать, вот о чём. Если бы таких студентов было 50%, картина была бы качественно иная...
А экспрессия моя объясняется тем, что наболело.

Отредактировано Герберт (21-09-2010 23:19:21)

0

42

Игорь, я тебя поняла. Может, математика и вправду - такая дисциплина особая...
А я, естественно, говорю на своём примере. Я - гуманитарий. В универе у меня были такие предметы, которые мне абсолютно не интересны и которые даже никогда не пригодятся в жизни.
Например, Экономика гражданской авиации - я, понимаю, это не математика. Но всё же. зачем мне, человеку, любящему религиоведение, искусствоведение и т.п. этот предмет? чем он интересен для меня? ничем. Однако, была такая преподавательница, что мне было интересно, я её внимательно слушала, записывала лекции; она могла завладеть аудиторией. Может, это относится к ораторскому искусству... всё-таки сделать так, чтобы тебя слушали - это возможно.

0

43

Tishilok написал(а):

Например, Экономика гражданской авиации - я, понимаю, это не математика. Но всё же. зачем мне, человеку, любящему религиоведение, искусствоведение и т.п. этот предмет? чем он интересен для меня? ничем. Однако, была такая преподавательница, что мне было интересно, я её внимательно слушала, записывала лекции; она могла завладеть аудиторией. Может, это относится к ораторскому искусству... всё-таки сделать так, чтобы тебя слушали - это возможно.

Могу сказать следующее. Чем абстрактней дисциплина (а чемпион по абстрактности - математика, и она же царица наук), тем меньшую роль играет красноречие и большую - строгий смысл. И от этого никуда не деться, такова объективная реальность. Если преподавателю нужно прочитать студентам, допустим, дифференциальное исчисление, он должен будет выдать строго определённую сумму формально-логической информации, а преподнесёт он этот материал сухо или постарается оживить его менее формальными комментариями и разбавить анекдотами - решающего значения не имеет. Это не повлияет существенным образом на усвояемость материала. Математика - это точное знание. ТОЧНОЕ. И приблизительность этого знания (даже в мелочах) нетерпима. Так или иначе, в строго формальном или "разбавленном" виде студент должен это знание освоить, он обязан точно знать все определения и уметь доказывать теоремы. От этого никуда не деться. А в преподавании философии, истории, психологии - конечно же! - от преподавателя зависит гораздо больше, чем в случае с преподаванием математики. От его личности, увлечённости своим делом, от его знаний и метода преподавания, от ораторского искусства, наконец... Это бесспорно.

0

44

Герберт написал(а):

Это бесспорно.

И не спорю. Математика - особый случай  http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919eaddf6164a03a.gif

0

45

Игорь,ну вот возьмем к примеру Пифагора,думаю не последнего человека в математике...
Что же он делал такого,что ученики затем сожгли его школу? Выставил всем двойки? Или его математика была вхожа в жизнь таким образом,что вытекала из нее?
Думаю,если бы наша система преподавания вернулась к истокам и преподносила знания при организации процесса в форме кружков,состоящих из 10-12 человек(ничего не напоминает?), проблемы качества и необходимости не существовало бы.

0

46

Костя, я в этом разговоре исходил из реалий настоящего времени. Мы имеем то, что имеем, и с этим ничего не поделаешь. Единственное, что можно пытаться делать, - менять к лучшему пространство вокруг себя на расстоянии вытянутой руки. Но в нашей стране даже это бывает проблематично.

0

47

Hicks написал(а):

Думаю,если бы наша система преподавания вернулась к истокам и преподносила знания при организации процесса в форме кружков,состоящих из 10-12 человек(ничего не напоминает?), проблемы качества и необходимости не существовало бы.

Кость..ты гений..!!! В Думу тебя надо..!!  http://s4.rimg.info/97875f6ff586753925618fb93eeeeb4f.gif

0

48

Дума - собрание гениев??!  http://s9.rimg.info/317f4d641f653e8e1837ff3150114926.gif   http://www.mysticism.ru/Smileys/default/acf3850bdf7b4176a990a7eff447b038.gif   http://s9.rimg.info/1d89ad0181d6efa3ea7fc5bca8ec49da.gif   http://s005.radikal.ru/i210/1005/4a/b3a514249467.gif

0

49

Герберт написал(а):

Дума - собрание гениев??!

Разве я употребила слово собрание..?
Было лишь два отдельных предложений....ты из них сделал свой личный синтез..
Надеюсь тебе было весело..!!

0

50

Это не я, Рита. Это Рудольф Штайнер со своим действующим образованием - Вальдорфские школы.)

0

51

Эмоции не могут быть постоянными.Именно поэтому они так называются,само слово происходит от латинского корня,означающего"движение".Они подвижны и постоянно сменяют друг друга.Общепринятый здравый смысл считает сердце источником эмоций;любви,ненависти,гнева.Точно так же,как концептуальное мышление исходит из ума,всё,что эмоцианально и сентиментально,исходит из сердца,это общепринятая точка зрения.И живёшь с этим традиционным разделением;считается,что воображение,чувства,эмоции,переживания пренадлежат сердцу.Но наше ж сердце-это просто насосная система.Всё,что думаешь,или воображаешь или чувствуешь-ограничено рамками ума.В уме семьсот центров и они управляют всем.Ум-явление большое  и это нужно понять.Эмоции,в ГОЛОВЕ. http://s9.rimg.info/317f4d641f653e8e1837ff3150114926.gif   http://s12.rimg.info/028d8876d8a13e240abf2615ebc122bf.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/yahoo.gif

0

52

ZAGA? написал(а):

Дума - собрание гениев??!

А вы сравните Думу с Верховной радой http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif 
Тогда Вы узреете в ней не только Гениалность, но и благородство http://s005.radikal.ru/i210/1005/4a/b3a514249467.gif
В Думе хоть рожи друг другу не бьют! Пред всем миром. http://s40.radikal.ru/i088/1009/72/c9c0c10a0577.gif

Отредактировано Путник-1 (30-12-2010 16:39:37)

0

53

ZAGA написал(а):

Одно учение говорит, что надо освобождаться от желаний.....Другое - что посредством желания и намерения - мы творим..


Эмоции присущи нашему тоналю (т.е. мирскому). Вы перестанете быть человеком, если не будете испытывать эмоции и желания  8-) Эмоции нужны, но нужен контроль над ними. Например, Вы расстроены чем-то или наоборот - безумно счастливы, просто до потери пульса! Отдайтесь этим эмоциям полностью, проживите их, испейте эту чашу эмоций до дна!.. А затем... Включите осознанность: я здесь и сейчас, да, у меня произошло это, я это пережил(а), всё, ОК, поехали дальше. А что касается желаний, то их нужно заменить Намерением. Причём, несгибаемым! В чём отличие? Желание - это лишь выражение пожелания: Я хотел(а) бы, чтобы у меня было это. Вроде как просто мысли вслух, которые не подразумевают никаких действий под собой. Намерение же - это реальное заявление перед Высшими Силами иметь что-то или достигнуть чего-то, подразумевающее готовность к действиям. А желания - это философия за чашкой чая.

ZAGA написал(а):

В одном учении говорится, что эмоции мешают отбросить эго и растворится в себе, быть наблюдателем,.....в другом (например Рамта) говорит, что мы Боги - эмоция, которые сотворяли этот и другие миры так, что брали мысль и чувствовали её пока она не становилась реальностью.....Что Бог - это непроявленная эмоция..


Если честно, я в учении Рамты не сильна. Это течение для меня новое. Я с интересом знакомлюсь с ним на Вашем форуме  8-) Эго Вы не отбросите, иначе Вы умрёте. Эго - это тональ, разум (всё мирское), т.е. часть Вас. Вы не можете вырвать себе половину органов из тела и при этом продолжать жить, согласитесь ;) Его можно только осознать и взять над ним контроль и начать трансформировать, причём, очень аккуратно, ну а как оно взбесится, можете посмотреть после начала серьёзных практик. Ведь задача эго не давать Вам трансформироваться как личности, не пропускать в жизнь новое, и тем более, не позволять менять что-то в себе. На самом деле копаться в себе самостоятельно - опасно. Эго не терпит вмешательств в себя, а оттого очень многие люди, которые идут по пути трансформации сознания самостоятельно (без опытных наставников), заканчивают психиатрическими клиниками. Они не могут понять, что с ними начинает происходить. Причина в отсутствии магического описания мира. Люди с помощью практик достигают результатов, они видят изменения в восприятии мира, но кто будет объяснять их тоналю (мирскому, разумному началу), что именно с ними происходит? Если и рисковать, то риск должен быть оправдан. В таких серьёзных делах, как изменённое состояние сознания и трансформация тоналя нужен опытный наставник. Скажу честно, если бы у меня такого не было, я бы даже не начала этим заниматься. Лезть шершавыми пальцами в тонкий мир, чтобы в итоге попасть в сумасшедший дом? Нет, спасибо, это без меня  :nope:

0

54

Dancing with Fire написал(а):

Ведь задача эго

Кто поставил перед ним эту задачу?

Dancing with Fire написал(а):

Лезть шершавыми пальцами в тонкий мир, чтобы в итоге попасть в сумасшедший дом? Н

Почему так происходит?

0

55

Аня написал(а):

Dancing with Fire написал(а):

Лезть шершавыми пальцами в тонкий мир, чтобы в итоге попасть в сумасшедший дом? Н

Почему так происходит?


Потому что,  самый лучший опыт - Личный. Даже, если Он начался с "Шершавых пальцев в тонком мире" http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif

Отредактировано Путник-1 (11-06-2012 20:11:13)

0

56

Dancing with Fire написал(а):

(без опытных наставников), заканчивают психиатрическими клиниками.

А как определить опытность наставника? Каков критерий?
http://i015.radikal.ru/1005/54/7f68fcd2e2d1.gif 
...... По моему в душевнобольных больше осознанности, чем в "нормальных"..

Dancing with Fire написал(а):

Лезть шершавыми пальцами в тонкий мир, чтобы в итоге попасть в сумасшедший дом? Нет, спасибо, это без меня

А кто вас вообще туда звал..?  :glasses:

+1

57

Dancing with Fire написал(а):

Лезть шершавыми пальцами в тонкий мир[/b],

Лащённые пальцы - признак коммерческих структур......... :D

Отредактировано Путник-1 (11-06-2012 20:50:53)

0

58

Аня написал(а):

Кто поставил перед ним эту задачу?


Те же, кто вживил в мозг людей эту программу (эго) - неогранические сущности - хозяева этой планеты.

Аня написал(а):

Почему так происходит?


Есть примеры из жизни тех, кто пробовал серьёзные практики сам, но чья психика (мы снова вернулись к разуму) не выдержала. Происходит так, потому, что одиночке некому дать магическое описание мира

Марго написал(а):

как определить опытность наставника? Каков критерий?


Когда нашла своих учителей, долго присматривалась прежде чем "броситься с головой в омут". Потребовалось время, чтобы познакомиться, узнать нужную мне информацию и убедиться, что технологии, которые они дают - работают, а сами наставники обладают реальной Силой.

Марго написал(а):

По моему в душевнобольных больше осознанности, чем в "нормальных"..


Душевнобольные находятся в полной бессознанке. Если точнее, они застряли между двух миров. Вроде отсюда не полностью ушли, и в том мире лишь частично. Душевное расстройство - ни что иное, как привязка к сущностям или подключение. Сущности показывают им картинки, пугают их или смешат, злят и т.д. Человек никак себя не контролирует, а лишь выдаёт эмоции на уровне автоматической реакции, как собака Павлова выделяла слюну. А сущности питаются энергией от этих бесконтрольных эмоций.

+2

59

Dancing with Fire написал(а):

Душевное расстройство - ни что иное, как привязка к сущностям или подключение.

ага.. а ещё у людей с пробужденной кундалини, тоже диагноз - шизофрения... недавно только официальная наука признала, что они вроде как и больные.. но не опасные)

+1

60

Dancing with Fire написал(а):

Душевнобольные находятся в полной бессознанке

Круто..!! http://s.rimg.info/e4f306d4bcaa1346bd14d2e4dae28dcf.gif   Без-ума....... http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_28.gif 

Dancing with Fire написал(а):

Когда нашла своих учителей, долго присматривалась прежде чем "броситься с головой в омут". Потребовалось время, чтобы познакомиться, узнать нужную мне информацию и убедиться, что технологии, которые они дают - работают, а сами наставники обладают реальной Силой.

Но вы всё таки не сказали какими конкретно качествами должны обладать наставники..! Есть хоть какой нибудь ориентир..?

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » ЖЕЛАНИЯ и ЭМОЦИИ - НУЖНЫ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC