__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ » Анатолий Некрасов: Почему мужчины боятся женщин


Анатолий Некрасов: Почему мужчины боятся женщин

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

0

2

Анют..прости........но чел глупости говорит....- Мужчина без денег -кобель.(1.10сек) ........Какая же женщина так считает? :unsure:

0

3

Марго написал(а):

но чел глупости говорит

Рит...ну можно не называть его кобелем...Некрасов прав в том что мужчина должен быть мужчиной и не искать пристанища за женщиной...Если для тебя это нормально....когда мужчина на шее у своей дамы сидит....то не называй его кобелем....назови как то иначе....

0

4

Марго написал(а):

Анют..прости........но чел глупости говорит....- Мужчина без денег -кобель.(1.10сек) ........Какая же женщина так считает?

Эт не женщина - эт Некрасов так считает......................Я не сомневаюсь что у него есть деньги.................но он не производит впечатление настоящего Мужчины.........................кривая стойка и дохлая осанка, слабый голос.........................По его же определениям - он мальчик!!!

+1

5

Ангел-А написал(а):

Рит...ну можно не называть его кобелем...Некрасов прав в том что мужчина должен быть мужчиной и не искать пристанища за женщиной...Если для тебя это нормально....когда мужчина на шее у своей дамы сидит....то не называй его кобелем....назови как то иначе....

Это ты смотришь со своей колокольни.......................а как быть женщине обеспеченной? Для неё почти все мужики - без денег???!!! Ставить сие во главу угла своего счастья?............................. Бывают же пары, где женщина более успешна в смысле денег......................И ей надо любящий мужчина.........................О деньгах она вообще не думает!....................Я бы прекрасно жил с такой женой................................. И занимался детьми и домашним хозяйством (что впрочем я делаю и сейчас!!! http://bestsmileys.ru/funi01108.gif  ) ................. и думаю - не потерял бы своих мужских качеств.

+1

6

Триглас написал(а):

И занимался детьми и домашним хозяйством (что впрочем я делаю и сейчас!!!   )

Ага... особенно, когда дети выросли, переженились, и ушли из твоей семьи, создавая свои семьи.
П.С. Кстати... Мой младший, живет в построенном мной доме, в одном дворе со мной. Но я его реже вижу и слышу, чем старшего... который приезжает в гости, и если на работе есть возможность сачкануть. Так что, тот кто ближе в расстоянии, не всегда на самом деле ближе....

Отредактировано СЛОВОКРЫЛ (16-07-2013 14:19:05)

0

7

Триглас написал(а):

..... Бывают же пары, где женщина более успешна в смысле денег......................И ей надо любящий мужчина.........................О деньгах она вообще не думает!..............

как то так..  :)  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif   http://www.yoursmileys.ru/msmile/love/m0600.gif

0

8

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Ага... особенно, когда дети выросли, переженились, и ушли из твоей семьи, создавая свои семьи.

Ага - ЩАС!!!! Они тащат свои "половины" в мой дом (они же не в состоянии заработать на своё жильё). ............... Утром я просыпаюсь от ругани жены с дочерью и толчков внука ...................типа - "Дед - нефик спать - играть будем!"

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Кстати... Мой младший, живет в построенном мной доме,

А мои "выросшие" - все живут со мной................................ + зять + внук...................................да + кошка!!!

0

9

Марго написал(а):

Триглас написал(а):

..... Бывают же пары, где женщина более успешна в смысле денег......................И ей надо любящий мужчина.........................О деньгах она вообще не думает!..............

как то так..

Ну это конечно при условии что один не злоупотребляет богатством второго, а второй не тыкает в первого "своим хлебом"!...................То есть - при условии настоящей любви!

0

10

Марго написал(а):

........Какая же женщина так считает?

  Женщина-Инсайдер так считает. Инсайдеры написали, что в Высшие Миры отбираются только те, кто умеет делать деньги. Но если женщина не Инсайдер - она никогда не соглаасится с таким утверждением.

Триглас написал(а):

но он не производит впечатление настоящего Мужчины.........................кривая стойка и дохлая осанка, слабый голос.........................По его же определениям - он мальчик!!!

Да, смешно, и немного грустно.

0

11

Триглас написал(а):

сие во главу угла своего счастья?.............................

каждому своё....вот у тебя такое счастье

Триглас написал(а):

занимался детьми и домашним хозяйством

Триглас написал(а):

женщина более успешна в смысле денег......................И ей надо любящий мужчина........................

Тока его нет..почему то..да? Ну такого...чтоб сильное плечо...

Марго написал(а):

как то так

ну да... у кого то как то так....мечта а не мужчина... :hobo:

Триглас написал(а):

А мои "выросшие" - все живут со мной................................ + зять + внук...................................да + кошка!!!

Сколько ж у тебя комнат?

Нина Владимировна написал(а):

Женщина-Инсайдер

Это кто?

0

12

Нина Владимировна написал(а):

Женщина-Инсайдер так считает. Инсайдеры написали, что в Высшие Миры отбираются только те, кто умеет делать деньги.

Интересно - на кой им там деньги? Если ты смотрела фильм "Куда приводят мечты" (а если не смотрела - посмотри) - там хорошо показано как реализуются мысли в материальные объекты. А умение мыслить правильно очень далеко от умения "делать деньги"...................................... Если эти Инсайдеры говорят правду - я не хочу в их высшие миры........................где главное умение - эксплуатация других (а иначе капитал не наживается).

0

13

Ангел-А написал(а):

Триглас написал(а):

А мои "выросшие" - все живут со мной................................ + зять + внук...................................да + кошка!!!

Сколько ж у тебя комнат?

4 .......................... 77кв.м. ..................... И заработал эту квартиру я сам............................в перерывах между ухаживанием за больной мамой и няньченьем детей.

Ангел-А написал(а):

ну да... у кого то как то так....мечта а не мужчина...

А может - Мужчина-Мечта?...........................или ты такое не допускаешь?

Ангел-А написал(а):

Триглас написал(а):

женщина более успешна в смысле денег......................И ей надо любящий мужчина........................

Тока его нет..почему то..да? Ну такого...чтоб сильное плечо...

Ты знаешь - вот я не уверен что тебе надобно сильное плечо........................................А если бы у тебя был ещё и лимон баксов - твоё плечо было бы железобетонным!!! (и ты давно бы разошлась со своим мужем.......).

Отредактировано Триглас (17-07-2013 13:16:04)

+1

14

Триглас написал(а):

А умение мыслить правильно очень далеко от умения "делать деньги"......................................

а если правильно мыслить и делать деньги?

Триглас написал(а):

?...........................или ты такое не допускаешь

Я ничего не исключаю для других....если кому то мечта...мужчина домохозяйка....ну и флаг им...и счастья...

Триглас написал(а):

Ты знаешь - вот я не уверен что тебе надобно сильное плечо........................................А если бы у тебя был ещё и лимон баксов - твоё плечо было бы железобетонным!!! (и ты давно бы разошлась со своим мужем.......).

Ну вот на счет железобетонного плеча..я сомневаюсь..что это то самое мое счастье...Железобетонное плечо..это счастье в одиночестве..

0

15

Ангел-А написал(а):

Триглас написал(а):

А умение мыслить правильно очень далеко от умения "делать деньги"......................................

а если правильно мыслить и делать деньги?

Видишь ли - умение правильно мыслить подразумевает следованию каких-либо морально-этических норм.....................................делание денег подразумевает игнорирование этих норм!

0

16

Триглас написал(а):

.....................................делание денег подразумевает игнорирование этих норм!

опыт? :D

0

17

Ангел-А написал(а):

если кому то мечта...мужчина домохозяйка....ну и флаг им...и счастья...

Но погоди Анют........ведь женщина может быть и домохозяйка и любовница..от неё это даже и ожидается многими мужчнами, да и не только это, но и многие другие роли....И чтоб другом была, и женственной, и матерью, и ещё чтоб и работала.....Почему мужчина не может  быть таковым?

0

18

Марго написал(а):

Почему мужчина не может  быть таковым?

Почему не может.....даже есть такие....

Марго написал(а):

и ещё чтоб и работала

Интересно какой мотив у такого мужчины?

0

19

Марго написал(а):

Но погоди Анют........ведь женщина может быть и домохозяйка и любовница..от неё это даже и ожидается многими мужчинами, да и не только это, но и многие другие роли....И чтоб другом была, и женственной, и матерью, и ещё чтоб и работала.....Почему мужчина не может  быть таковым?

Патамуша у Аньки свой план построения мира!!!!............................Наполеон в юбке!!!

0

20

Ангел-А написал(а):

Интересно какой мотив у такого мужчины?

да наверное для добавочного комфортного проживания в паре..

0

21

Почему мужчины боятся женщин?

Потому что мужчинами женщины рулят с детства . А потом они вырастают и оказывается что рулить теперь надо мужчине . Он боится потому что внутри знает что ему никак не быть монархом . Придётся постоянно ИГРАТЬ в силу .Боится раскрыть в себе правду что он так или иначе в безвыигрышном положении так как всё равно зависим от женщины . Даже его ребёнок будет зависим от неё. Поэтому он садится в машину жизни и рулит в сторону другой судьбы. Мнооооооооогие сбегают по -своему :отшельничество , поэзия, философия, науки, шикарная карьера, медитация, гомосексуализм ( тот который дань моде), метросексуализм, асексуализм ....Так и живём ...Но что плохого? Женщина - Королева Вселенной . Мужчина - тоже король но надо это звание сперва заслужить у женщины  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/132568.gif   http://s7.rimg.info/27624e9b2fd5929e36ca0f19f9350d4d.gif  А вообще - мир это партнёрство .Взаимовыгодное взаимодополняющее взаимосогласие.................

0

22

Юша написал(а):

Потому что мужчинами женщины рулят с детства . А потом они вырастают и оказывается что рулить теперь надо мужчине

:cool:

Юша написал(а):

звание сперва заслужить у женщины

Да не так уж и надо..просто будь королем...Женщины сами как птички..Их учили быть матерями ..ну и пресса...любовницами...Хозяками...учили быть..А Девочку...которая восхищается...радуется...выбивали...фразами ты уже взрослая....перестань вести себя как ребенок...А ипостась Девочки...это как раз та..что  восхищается мужчиной как отцом и ставит его на пьедестал...То что необходимо мужчине...но напрочь было осуждено и выбито из девочки..

0

23

Марго написал(а):

да наверное для добавочного комфортного проживания в паре..

О....вот об этом и речь....
Женщина может все...но правильно ли это? Ложить шпалы...ремонтировать дороги....пока ее детей воспитывают другие тети....А муж гордо варит супчик...

0

24

Ангел-А написал(а):

Женщина может все...но правильно ли это? Ложить шпалы...ремонтировать дороги....пока ее детей воспитывают другие тети

ну...зачем шпалы и дороги.... ? достаточно иметь свой маленький бизнес, который приносит существенный доход в семью..Тут важна женская смекалка...и чуйка, что именно может принести прибыль..

0

25

Марго написал(а):

достаточно иметь свой маленький бизнес

Ну да ...я ведь не против ....главное чтоб не в ущерб отношениям...этот бизнесс..Да и чтоб благоверный...имел доход...Дело не в том чтоб посадить женщину под замок..А чтоб освободить ее...от необходимости зарабатывать "на жизнь"..Чтоб ее бизнесс...был для нее в радость...Есть он ..нет его....зато ЕСТЬ ОН! И еще если женщина сильно стремиться "в бизнесс.....", вся такая бизнесовая....может стоит разобраться..откуда у нее такие стремления....их мотив...короче откуда ноги растут..

+1

26

Ангел-А написал(а):

Женщина может все...но правильно ли это? Ложить шпалы...ремонтировать дороги....пока ее детей воспитывают другие тети....А муж гордо варит супчик...

Ты всё - женщина.........женщина...............Ты сама то что можешь кроме супчика? Я вот могу супчик.............а могу золото мыть................могу майонез (помнишь мой майонез?) а могу из автомата  по нехорошим дядям.........................Что ты сама можешь?

0

27

Анютик....я просто в заключении скажу, что лучше всего функционирует семья/партнёрство - когда сами партнёры материально независимы друг от друга.....И совсем неважно каковы их доходы....
http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/secret.gif  хмм....не поверишь,..я не знаю, каков доход моего партнёра,..мне как то даже неловко об этом его спрашивать....это его личное дело! но он равноправно участвует в общих расходах, ..так что всё функционирует тип-топ.. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/ok.gif

0

28

Ангел-А написал(а):

их мотив...короче откуда ноги растут..

"Какой бы сильной не была женщина. она ищет мужчину, позволившего ей быть слабой" (Анжелина Джоли)

0

29

Chet Desmond написал(а):

"Какой бы сильной не была женщина. она ищет мужчину, позволившего ей быть слабой" (Анжелина Джоли)

ну да....так то оно так....А сильный мужчина ищет слабую женщину...а не напарника...Трудно быть суперменом..для супервумен....она всегда наступает на пятки...
дышит в затылок..своей успешностью..Даже дома нельзя почувствовать себя ВЕЛИКИМ....

0

30

Триглас написал(а):

Что ты сама можешь?

А че тебе надо?
Сфера социума..это площадка мужская...Не зря там и правила мужские...А иначе как...Кто должен правила устанавливать..кроме как игроки..А женщины подались на игровое поле к мужчинам...в их правила...и стали мужчинами в юбке...Женщина батарейка...для мужчины..источник его сил...Батарейку надо тоже заряжать..А если женщина сама активно в бизнесе..то разряжается она в нем..а мужу уже что осталоь...Разве только занятие ее вдохновляет ...заряжает..а не вызывает усталось и раздражение...нервотрепку и переживания...( не знаю Саша..может у тебя свой взгляд....у меня вот такой...лично я так понимаю)

Марго написал(а):

лучше всего функционирует семья/партнёрство - когда сами партнёры материально независимы друг от друга.....

Возможно...но откуда это желание быть независимым....Думаю из страха...особенно для женщины...И думаю если женщина ощущает страх...что партнер может ее кинуть...то видимо..есть основания...Я ведь речь виду об идеале...а не о том как оно бывает...Бывает по разному...и это хорошо...Если женщина в бизнесе до встречи с партнером..не бросать же его...Это просто реалии...разнообразной жизни..Я ведь говорю..о своем идеале...и другим не предлагаю стать под эти знамена..Есть люди которые думаю так же как я..и мужчины и женщины....так что всем по паре... :D

Марго написал(а):

,..мне как то даже неловко об этом его спрашивать

Ну так у вас вобще особенный случай...одиночество вдвоем....Ведь это же не союз двух сердец...а совместный быт...

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ » Анатолий Некрасов: Почему мужчины боятся женщин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC