__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО » Точка Зрения над Столом


Точка Зрения над Столом

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Автор пожелал остаться неизвестным..
Точка Зрения над Столом
Лежит в папке: "Интеграция Личности"

Статья взята из конференции ability-tech

ЧАСТЬ 1. ПРИНЦИП БЫТИЯ.

1. Игры - способ познания бытия.
Что бы кто ни говорил - но мы есть ученики в этом мире. Мы учимся жизни. Посредством игр. Играя мы развиваемся, если играем правильно. Или деградируем если неправильно.

Правильно играть - это знать правила игры и умело их применять.

Проживая жизнь мы изучаем правила игры. И учимся играть в игру под названием ЖИТЬ или БЫТЬ. И развиваемся.

Процесс жизни - есть процесс обучения. Для диких существ. Вроде нас. Процессинг - это ускоренное обучение. Посредством моделирования. То что мы освоим по жизни за 100 лет, мы в процессинге можем освоить за 1 час!

Однако, как сказал мой друг абилитянин - ot - мы можем воспринимать друг друга только через проявленные формы или иначе эффекты. И первое что мы можем и должны и сделали - мы создали Точку Зрения. Это точка, откуда мы оперируем. Здесь и далее - ТЗ (точка зрения).

2. Шаг 1-ый. Создание одной ТЗ.
Одна ТЗ - это единственная точка из которой мы могли оперировать. Оттуда мы можем наблюдать мир - КАКОЙ он есть! Игр нет, познания нет, развития нет. Есть только созерцание. Равнодушное и бессмысленное.

3. Шаг 2-ой. Создание 2-х ТЗ.
Для развития мы решили создать еще одну ТЗ. Но их как-то надо было различить. И произошло деление и приписывание РАЗНЫХ свойств.

ТЗ - ХОРОШО. ТЗ - ПЛОХО.

Но мы очень долго торчали в ЕДИНСТВЕННОЙ ТЗ, поэтому мы можем (и наверное до сих пор) занимать только ОДНУ ТЗ.

И занимая ТЗ - ПЛОХО, мы вступаем в игру с ТЗ - ХОРОШО. И наоборот.

НО МЫ ИГРАЕМ С СОБСТВЕННЫМИ ТЗ. ТО есть со своим умом!

Начинаются игры с самим собой. Причем игра навязанная. Если ты в хорошо, тебе противостоит ПЛОХО. И наоборот.

Наигравшись с самим собой и познав ХОРОШО и ПЛОХО. Мы начинаем замечать такие же ТЗ у других. С другими. По тому же ЕДИНСТВЕННОМУ правилу - ПЛОХО противостоит ХОРОШО.

Две точки - это линия. Это одномерное или линейное мышление.

Это игры ТОЧЕК ЗРЕНИЯ!

В точке зрения находится наше мнение о реальности, а не то что есть на самом деле!

Уровень игр - фишка.

Это игры с самим собой.

4. Шаг 3-ий. Создание 3-ей ТЗ.
Примитивные игры врагов и друзей многим надоели. Нужно подниматьcz на следующий этап развития.

Создается 3-я ТЗ.

Три точки - это плоскость. Это двумерное мышление. И здесь уже проявляются не только ТЗ но уже и формы - треугольники. Фигуры, построенные из трех точек. Которые имею СВОЙСТВА.

ХОРОШО  ПЛОХО
ЕСТЬ, как есть (3-я ТЗ) 

Многобразие игр резко растет. И здесь мы можем или играть, или не играть, или и то и другое по выбору. Растет степень свободы выбора. Из ТЗ ХОРОШО мы играем с ТЗ ПЛОХО или ЕСТЬ, ИЛИ игр идет без нас между ПЛОХО и ЕСТЬ.

Но Занимая 3-ю ТЗ - мы занимаем ТЗ - ИГРОКА! Который играет фишками в игре ХОРОШО-ПЛОХО. При этом мы можем и сами за них поиграть, а можем только поиграть ими. Понаблюдать игру между ХОРОШО и ПЛОХО.

Это игры с другими личностями.

Уровень игр - ИГРОК.

5. Шаг 4-ый. Создание 4-ой ТЗ.
Это ТЗ НАД ПЛОСКОСТЬЮ. НАД СТОЛОМ! И мы ясно начинаем видеть эти треугольники. Возникает обьемное - 3-х мерное мышление.

Треугольников может быть масса (см. саентологию). Причем формы треугольников зависят от способностей личностей. К примеру треугольник Начать-Изменить-Прекратить.

Начать-Прекратить - (дуальность) его основание, Изменить - вершина.

Прямоугольный тр. (прямой угол слева) говорит о подавленной способности НАЧИНАТЬ. На этом примере можно исследовать аберации личности и построить треугольники для дальнейшего анализа.

Треугольников может быть масса. И все они несут информацию. И все они взаимодействуют друг с другом. И проводя воздействие на эти треугольники мы меняем их свойства, а значит и игру. А значит и правила.

Это игры с социумом.

Уровень игр - ХОЗЯИН ИГР.

6. Шаг 5-ый. Создание 5-ой ТЗ.
5-ая ТЗ - это ТЗ над плоскостью. Над столом!

Из 5-ой ТЗ мы видим ПИРАМИДЫ! И их взаимодействие и изменение.

Это игры социума.

Уровень игр - СОЗДАТЕЛЬ ИГР.

7. Шаг 6-ый. Создание n-ой ТЗ.
Это игры МЭСТ, других вселенных, и вообще игр. Это все расширяющееся осознание и понимание.

Это способность занимать ЛЮБУЮ ТЗ. Это путь развития. Это путь к богам.

8. Интегрированный принцип бытия.
Сначала нас не было. Потом выделились из ничто. Потом создали первую ТЗ. Потом... Далее мы создавали Тз по следующему принципу

ТЗ во всех вселенных
в МЭСТ
рукав вселенной
солнечная система
планета
...........
тело человека
А делее падение до сущностей, микробов и снова в ничто. Мы создавали ТЗ все более УЗКИЕ. При этом падала способность оперировать из больших ТЗ.

И мы пойдем тем же путем но вектор направления - обратный.

Создание ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЗ. Или Восстановление способности оперировать из них. Так как они уже есть.

Мы стоим перед выбором - или назад вверх или вперед вниз. В микробы. А так как они есть, то немало народу уже там и толкается.

Разделение - это способ познания мира. Но без интеграции - это и способ аберрации. Разделение и интеграция - это две наши руки, руки познания себя и окружающего мира. Наша задача - восстановить способность использовать эти руки в равной мере каждую.

Под "восстановит способность" понимается - УНИЧТОЖИТЬ СПОСОБНОСТЬ не использовать **** (** - подставить нужное понятие).

9. Ошибка Пилота.
Вспомните его КОСМИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ. О войне 2,3,4 и т.д. мерниках.

Не было этих войн.

Если ты оперируешь в 4-мерном пространстве - то ты ХОЗЯИН для игр трехмерников! А трехмерники - боги для двухмерников. А пятимерники двухмерников в УПОР НЕ ВИДЯТ!

И, Внимание.

ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ИЛЛЮЗИЯ.

4-х мерное пространство - это 4 Точки Зрения!!!!!!!!!!!!!!!!! Или 5. Тут подумать надо. Создавая дополнительные ТЗ мы РАСШИРЯЕМ ПРОСТРАНСТВО. Только надо создавать, а не думать, что создаешь.

К примеру эктериоризация - это создание еще одной ТЗ.

Из скольких ТЗ ты оперируешь - столько мерное пространство создаешь и воспринимаешь.

Из всемогущих богов мы пали в микробы, чтобы подняться снова в богов!

Возврат кстати не требует обязательности прохождения ДНА КОЛОДЦА. Мы можем начать путь наверх в любой момент времени.

Так давайте начнем его прямо сейчас!

0

2

Этот "абилити" и я нашла, через поисковик, по отдельным фразам. А форумы его где?  Опять надо брать фразы из книги, или из этого архива, и как-то по ним выходить на форумы, вводя их в поисковик Майл.ру, а у меня Киевстар грузит со скоростью - два килобита (не килобайта, а килобита) в секунду. И так будет до 20-го июля. Я в отчаянии!!!

0

3

Джая написал(а):

Точка Зрения над СтоломЛежит в папке: "Интеграция Личности"

Крутой пост.Анютка,молодец.Увидел Игру с еще одной стороны.Спасибо.

+1

4

Эх...вот хорошая тема....ну че то народ ..игнорит...жаль..Бату, ВП...Светик...... :dontknow:  :dontcare:

0

5

a.f.ksuhel написал(а):

точка сборки пацталом.ржотнеможет

а че она ржет?

0

6

a.f.ksuhel написал(а):

как щас из 2тз скакнет на бесконечность и запнется по дорожке)))

ха ха

0

7

Ангел-А написал(а):

Лежит в папке: "Интеграция Личности"

У тебя есть папки с такими названиями?!)
А какие ещё есть?
Ты коллекционируешь информацию? Откладываешь её?
Интересно.)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО » Точка Зрения над Столом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC