__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАЙА

Сообщений 61 страница 87 из 87

61

Александр Сергеевич написал(а):

Все что здесь написано правильно, но дело в том что это игра Бога , а не наша. Мы являемся частью этой игры, но в тоже время мы индивидуальны и у нас есть выбор. И если мы играем по правилам Бога, тогда мы счастливы, а если не по правилам, тогда страдаем

ИИИИИИИ ?????????????? Теперь ты ещё хочешь спорить?
Ну и страдай дальше, все тебе пытались помочь, но видит Бог ты сам выбрал страдать..

0

62

Хочу привести пример любви к женщине в среде  гаудия-вайшнавизма...

«Получая питательные вещества из пищи, которую ест мать, и напитков, которые она пьет, плод постепенно растет.
При этом он все время находится в смрадной утробе, заполненной мочой и калом и являющейся рассадником глистов и других червей. ...
Оказавшись в утробе матери, в месиве из крови, мочи и испражнений, корчась от жара огня пищеварения, горящего в материнском желудке, и страстно желая вырваться оттуда, он считает месяцы и молит Бога: «О мой Господь, когда же я, несчастная душа, выйду на волю из этого заточения?» Бхагават-Пурана 3.31.5, 3.31.17(Абхай Чаран (Прабхупада))

В индуистской и буддисткой философии, пребывание в утробе часто сравнивают с Самадхи (состояние беспечности и божественного сознания), так-же есть практики (например йони-мудра), когда человек имитирует пребывание в чреве матери.

Отредактировано ИСТИНА (28-05-2013 20:35:46)

0

63

ИСТИНА написал(а):

В ведической философии есть "Махавакья" - 4 изречения из текстов Шрути о тождественности атмана (индивидуальной души) и брахмана (бога-абсолюта).


Враджанатх: «Объясни, пожалуйста, в чем состоит суть философии майявады?»

Бабаджи:«Хорошо, слушай внимательно. Майя-шакти представляет собой искаженное отражение внутренней энергии Господа (сварупашакти).  Майя-шакти не может коснуться трансцендентного мира, но она повелевает матери ей и распоряжается  дживами , когда те, побежденные невежеством, входят в материальный мир. Духовные объекты (индивидуальная душа и т.д.), составляющие ткань вечного трансцендентного бытия, имеют независимое от  майи существование; они объективны и истинны. Однако  майявада провозглашает, что  джива концептуально иллюзорна; она есть Брахман, который, оказавшись во власти майи, обретает ложное ощущение множественной индивидуальности. Майявади считают, что бытие дживы призрачно (т.е.  джива является продуктом  майи и не существует вне или независимо от майи), и поскольку в этом смысле  джива лишь представляется отдельной личностью, освобождение для нее означает восстановление сознания абсолютного единства (кевала-адвайта), или растворение в Брахмане ( брахма нирвана).
Итак, майявади не принимают факт существования чистой (т.е. свободной от покрова  майи) индивидуальной души. Идя еще дальше, они утверждают, что Брахман, желая явить себя в мире материи, вынужден принимать прибежище у  майя-шакти и облачаться в материальное (майика ) тело. Это представляется им единственно возможным, поскольку концепция вечного духовного тела Брахмана для них принципиально неприемлема. Согласно взглядам импесоналистов, Ишвара (Брахман в образе Верховного повелителя) имеет материальное тело. Также все аватары Ишвары (воплощения Брахмана, нисходящие на Землю или на другие планеты Вселенной), принимают материальные тела для того, чтобы провести свои игры ( лилы), и затем, исполнив желаемое, оставляют временную оболочку и возвращаются в вечную обитель.  Майявади„проявляют свое великодушие“ к Бхагавану, признавая одно отличие, существующее между
Ним (в форме Ишвары и Его  аватар ) и  дживой . Различие это они видят в том, что  дживы воплощаются в грубом материальном теле, понуждаемые к тому грузом своей прошлой  кармы. Последствия греховных и благочестивых поступков заставляют дживу принимать новое рождение, страдать, стариться и умирать, тогда как Ишвара, хотя Его тело, имя, качества и время препровождения материальны (как утверждают  майявади ), Он, в отличие от  дживы, принимает рождение по собственной воле, и потому в любой момент может оставить все
материальные обозначения и восстановить Свою вечную природу чистого духа.  Майявади говорят, что Ишвара, даже облачаясь в материю, не становится зависимым от нее и остается свободным от необходимости принимать последствия каких либо Своих действий. Все эти представления  майявадив корне неверны».

Враджанатх: «Могут ли Веды служить подтверждением взглядов  майявади?»

Бабаджи:«Никогда! Философия майя-вады не имеет никакого отношения к Ведам. В действительности майя-вада тождественна буддизму. В „Падма-пуране“ (Уттаракханда 46.6) Махадев, отвечая на вопрос Умы (Парвати), говорит следующее:

майавадам асаччхастрам  прачханнам бауддхам учйате
майаива вихитам деви  калау брахманамуртина

„О Деви, учение  майявады создано на основе ложных писаний. Хотя  майя-вада-бхашья облачается в одежды религии ариев и защищает себя авторитетом Вед, в действительности она представляет из себя скрытую форму буддизма. О богиня, в век Кали я сам приду на Землю в облике брахмана и буду проповедовать эту философию иллюзии».

Отредактировано Александр Сергеевич (29-05-2013 01:05:20)

0

64

Реинкарнация

— Геронда, отчего некоторые люди, даже образованные, верят в перевоплощение?

Перевоплощение устраивает людей, и особенно людей безбожных, неверующих. Это лжеучение — величайшее лукавство диавола. Диавол удерживает таких людей в греховной жизни помыслом о том, что их души якобы уходят из этого мира и вновь возвращаются в него. "Подумаешь, какое дело, — внушает диавол приверженцам перевоплощения. — Если в этот раз ты потерпишь неудачу, то удача ждет тебя в следующий раз, когда ты снова вернешься в эту жизнь. А если ты потерпишь неудачу снова, то ты снова вернешься, а потом еще раз... Ты претерпишь эволюцию!". После этого люди говорят: "Ничего страшного в том, что я совершу еще и этот грех" — и на все машут рукой. Они живут невнимательно, не каются. Видишь, как диавол ослепляет этих людей и удерживает их в аду! Я не видел лукавства и выдумки диавола большей, чем лжеучение о перевоплощении: он придумал это для того, чтобы собирать людей в аду. А если диавол один раз поймает тебя, то думаешь, он даст тебе вернуться назад? Теория перевоплощения — самая худшая из всех индуистских теорий.
Как-то поздно вечером ко мне в каливу пришел один юноша. "Ты пришел ко мне в такой час, когда я собирался читать вечерню", — сказал я ему. "И ты все еще занимаешься такой ерундой?" — ответил он и ушел. На следующий день снова пришел и стал рассказывать мне о бывших ему видениях. "А ты, — говорю, — раньше гашишем никогда не баловался?" — "Да, — говорит, — раньше баловался. Однако в тот раз, когда мне были эти видения, я не курил никакого гашиша!" — "А может быть, — спросил я его, — ты читал книги о перевоплощении?" — "Да", — ответил он мне. Вот на этом он и погорел. Он начитался о перевоплощении, к этому подмешался эгоизм, и диавол начал показывать ему сны о том, что тысячу лет назад он был большим человеком! Денег куры не клевали! Потом в видении он был "восхищен на небо", однако на небе еще "не был записан", и поэтому ему велели спуститься. До этого состояния его довел диавол. "Все, о чем ты мне рассказал, — сказал я ему, — это небылицы. А ты им поверил?"
К сожалению, есть и образованные люди, которые верят подобным глупостям. У меня возле каливы пасся один ослик. Он был резвым, и поэтому я назвал его Насеромhttp://vkontakte.ru/#s2.Однажды ко мне пришел паломник — грек, живший в Швейцарии. Он услышал, как я звал ослика Насером, и, приехав в следующий раз, привез с собой две коробки со сладостями — одну простую, другую подарочную. "Эти сладости тебе", — сказал он мне и вручил коробку с простыми сладостями. "А вот эти изысканные пирожные — для Насера. Я еще в тот раз понял, что он настоящий Насер. Когда я с ним повстречался, он посмотрел на меня столь скорбным взглядом, что пронзил мое сердце!" То есть он думал, что Насер перевоплотился и стал ослом! И верил в это! "Брат ты мой, — сказал я ему, — да ты в своем уме? Я зову осла Насером, потому что он резвый!" Но, несмотря на все мои старания, он меня не понимал.
Но это еще что! Расскажу вам еще об одном случае. Несколько лет назад на Крит приехала группа немцев, чтобы почтить память немецких солдат, убитых там во время оккупации Греции немцами. Когда немцы проводили свое мероприятие, мимо них проходил один крестьянин с ослом, нагруженным покупками. Увидев толпу людей, осел начал реветь. Один из немцев понял это таким образом, что ревевший осел был его убитым на войне братом, перевоплотившимся в осла! Поняв, что "брат" узнал его и поприветствовал своим ревом, немец вытянулся по стойке смирно и выбросил вперед руку в военном приветствии... И смех и грех!.. Недолго думая, немец подбежал к крестьянину и спросил его: "Сколько ты хочешь за осла? Я его покупаю". — "Да пошел ты, знаешь куда". — ответил ему крестьянин. Однако немец, не слушая его, уже отсчитывал марки: больше, еще больше... "Да уходи ты, — уговаривал крестьянин, — дай мне пройти". Еще больше, еще больше... В конце концов один из наблюдавших эту сцену сказал крестьянину: "Дурень, ты, дурень. Ведь он платит тебе за осла все равно что за "Мерседес". Ну и отдай ему". Крестьянин постоял, подумал, потом развьючил осла, снял с него седло и передал животное немцу. Немец со слезами на глазах забрал осла и повез его в Германию!
— Геронда, это все серьезно?
— Серьезней не бывает! Я бы и сам не поверил этому, если бы не услышал эту историю от одного серьезного человека.

Об аскетических упражнениях в индуизме

— Геронда, индуисты достигают определенного самообладания, потому что им помогают усиленные аскетические упражнения, которыми они занимаются в йоге?

— Заниматься-то всеми этими упражнениями они занимаются, только вот чего добиваются в конечном итоге? Православное воздержание и вообще духовная аскеза всегда имеет в виду высшую духовную цель — освящение души. А сатанинская мирская аскеза тех, о ком мы ведем речь, совершается для того, чтобы тело стало гибким, чтобы можно было крутить руками и ногами, подобно бумажному Карайозу, чтобы этими "аскетами" восхищались некоторые неразумные люди и для того, чтобы над ними смеялись достойные осмеяния бесы. Тот, кто занимается такой восточной аскезой, с детского возраста начинает растягивать себе ноги, одну ногу заводит за одно плечо, другую — за другое и, сидя в таком положении, молится. Они набивают мозоли на руках, потому что долгими часами лупят кулаками по мешку с щебенкой, и потом могут ломать камни, доски и тому подобное.
Но ощущения и переживания, о которых рассказывают последователи восточных религий, поддаются объяснению. К примеру, дотягиваясь языком до кончика носа или же, наоборот, втягивая его внутрь и прикасаясь кончиком языка к гортани, они чувствуют какое-то раздражение, испытывают некоторую сладость щекотания и говорят: "Мы испили нектара [напитка богов]". Потом такие "аскеты" сдавливают пальцами нервы возле ушей и начинают слышать какой-то гул: "У-у-у-у..." Музыка!.. Или же они давят пальцами на глаза, и в их глазах начинают мелькать звездочки! А то, бывает, вытаращатся широко раскрытыми глазами на солнце, потом зажмурят глаза и видят свет! "Вот, — говорят, — мы добились того, чего хотели. Увидели нетварный свет!" А потом диавол говорит им: "А-а, так вы хотите света? Ну что же, я вам его дам". Диавол распаляет их воображение, и впоследствии они видят "свет", уже не надавливая на глаза пальцами и не глядя на солнце. Нас [православных монахов] диавол часто старается прельстить, показывая какой-нибудь свет или что-то подобное этому. Мы его не просим об этом, даже поворачиваемся к этому свету спиной а он все равно старается нас прельстить! Что ж тогда говорить, если сам человек провоцирует на это диавола! Ведь диаволу только дай повод!
— Геронда, то есть диавол показывает им разные картины?
— Да, он разжигает, обостряет их воображение до высокой степени и потом ввергает их в прелесть.
А некоторые наши соотечественники едут к индийским учителям. Индийцы учат их говорить на своем языке разные хульные вещи о Христе, о Пресвятой Богородице, о Святых. Одни из них знают, что это хула, другие — не знают. И, таким образом, эти люди становятся бесноватыми. Потом они начинают произносить "неизреченные глаголы". Они доходят до исступления, невменяемого состояния, а люди, видя их, думают, что те находятся в духовном состоянии! Но это состояние — бесовское.

Индийцы — народ умный. Они [не удовлетворяются земным], их беспокоит то, что лежит за пределами естества. И они наделены богатым сердцем. Но, несмотря на это, они занимаются якобы философией, прелестными учениями и колдовством. Индийцы разлагают европейцев своими теориями. И погляди на тех, кто стоит во главе восточных религиозных течений: сами они по комплекции похожи на быков, тогда как большинство людей в тех странах умирают от голода! Эти учителя приезжают и к нам в Грецию, дурачат людей нирваной — возможностью побездельничать, перевоплощением... Помимо всего прочего они используют в своих книгах отрывки из Священного Писания, из Добротолюбия, из святоотеческих книг и таким образом привлекают к себе народ. Разве можно было себе представить в прежние времена православных, верящих индуистским теориям! А сейчас даже некоторые, как бы это получше сказать, правильные, положительные люди поддерживают подобные глупости и дают этим учителям кучу денег. Индуизм причинил нам огромное зло.
— Геронда, а есть ли в Индии православные христиане?
— Очень мало. Оставалось немного членов той Церкви, которую основал в Индии апостол Фома, но перевелись и они. Одни из них стали католиками, другие — протестантами. Сегодня православных в тех странах можно пересчитать по пальцам.
То, что иные религии или религиозные движения выдают за чудеса, не имеет ни малейшей связи с чудесами нашей веры. Христос хочет от нас любочестия. Он не хочет, чтобы мы любили Его, потому что Он всесилен. Если бы Он захотел, то мог бы совершить какое-то чудо и весь мир тут же уверовал бы в Него. Однако, поступив так, Он связал бы свободу человека. Поэтому Христос говорит: "Блаже́ни не ви́девшии и ве́ровавше".
В Православии присутствуют чудо и Божественная Благодать. В индуизме — колдовство и философия. Чудо индуизм заменяет колдовством, а Божественную Благодать — философией. Диавол дает силы гуру, колдунам и подобным им, потому что они сами дают ему права над собой. Таким образом, эти люди могут совершать якобы чудеса, видя которые, другие восхищаются.
С того момента как человек, увлекшийся восточными религиозными учениями, видит, что тот, кто совершает ложные чудеса, не имеет ни малейшего родства со Христом, он должен понять, что все, совершаемое таким "чудотворцем", есть диавольский обман. Диавол не способен говорить истину. Он говорит одну ложь и вводит в заблуждение создания Божии. Если люди, связавшиеся с восточными учениями, прежде немного познали Православие и имеют доброе расположение, то они задумываются, видя, что жизнь восточных чародеев нечиста, запутанна, в то время как в Православии они находят чистую жизнь и высшие [духовные] дарования. В Православии они находят людей, имеющих святость и совершающих истинные чудеса.
Доброта в Православии есть преизлияние любви человека к Богу и к своему ближнему. Все прочие виды доброты, которые совершаются инославными, прельщенными и подобными им, не имеют духовных основ [жизни] во Христе, однако могут иметь в себе какие-то положительные человеческие основы. Тот, кто правильно живет православной жизнью, имеет смирение, любовь и всецело отдает себя ближнему, приносит себя в жертву. И свои аскетические подвиги, пост, бдение он тоже совершает от любви к Богу, а не ради того, чтобы почувствовать что-то приятное.
Христос пришел в этот мир для того, чтобы претерпеть распятие от любви к Своему созданию. Сначала Он претерпел распятие, а потом воскрес. Просить духовных радостей — дело дешевое. Другое дело, если небесных сладостей даст вкусить человеку Сам Христос. А вот те, кто занимаются, к примеру, различными индуистскими философиями, йогой и тому подобным, делают это, стремясь достичь якобы духовного состояния, экстаза. Они стремятся испытать наслаждение или же стать выше других — при этом не имея ни к кому никакого сочувствия, интереса.
Предположим, что последователь восточной религии сидит на морском берегу и занимается "самоконцентрацией". Если, в то время как он занимается своим деланием, в море будет тонуть человек и кричать: "Помогите!" — то последователь восточного культа останется совершенно равнодушным к его крику. Он даже не пошевелится, не сойдет со своего места, чтобы не лишиться наслаждения, которое испытывает. А вот если бы на его месте находился православный монах, который творил бы Иисусову молитву, то, услышав крик утопающего, он тут же отложил бы в сторону четки и бросился в море спасать человека.

Возвращение в Православие

Нынешние странные люди находят удовлетворение в том, что странно, а не в том, что правильно. К примеру, они едут в Индию, которая находится на другом краю земли и которая известна своим колдовством. А о Святой Афонской Горе, которая находится на их Родине, рядом с ними и хранит истинную таинственную жизнь во Христе, они не знают, пренебрегают ею! Один студент рассказывал мне о том, что он ездил в Индию и прожил там три с половиной года. Он пытался разобраться и понять, какая религия истинна. В конце концов один индиец сказал ему: "Зачем ты сюда приехал? То, что ты ищешь, есть в Православии. Свет идет оттуда. Поезжай на Святую Гору Афон, и найди там то, что ищешь Таким образом, юноша вернулся в Грецию и приехал на Святую Гору.
— Геронда, когда православный христианин, связавшийся с различными восточными религиозными культами, кается в этом, то Православная Церковь снова принимает его в число Своих членов?
— Такому человеку необходимо великое покаяние и помазание Святым Миром. Если он захочет возвратиться в Православие и снова стать членом Церкви, то по правилам ему сперва нужно письменно отречься от злославия восточных культов, исповедать православную веру, а после этого священник должен прочитать над ним молитвы о возвращающемся к истинной вере и помазать его Святым Миром.

Я вижу, как некоторые молодые ребята — наши соотечественники, не прочитав ни строчки из Евангелия, начинают читать брахманскую, буддийскую литературу, Коран и тому подобное. Едут они и к индийским гуру. Потом там им приходится не по душе и они возвращаются в Православие, однако уже заразившись в этих восточных культах целой кучей разных [духовных] микробов. Люди повреждаются, и потом им трудно найти истину. Пусть человек сперва [жизненным опытом] познает Православие, а потом — если Православие ему не нравится — уходит из него. Пусть он познает Православие правильно и потом сравнит его с различными религиозными учениями, о которых он слышит. Ведь, познав Православие, человек сможет отличить подделку от золота или понять, насколько чисто золото, сколько в нем каратов. Такого человека не проведешь на мякине, он не принимает за золото все то, что блестит.

0

65

так что все равно во что верить) это написал тоже святой ...  понимаешь?

+1

66

ИСТИНА написал(а):

В ведической философии есть "Махавакья" - 4 изречения из текстов Шрути о тождественности атмана (индивидуальной души) и брахмана (бога-абсолюта).


Враджанатх: «С помощью каких ведических  шлок можно было бы опровергнуть майявада-бхашью

Бабаджи:«Все заключения Вед разоблачают  майяваду . Философы майявади, изучив весь объем ведической литературы, выделили четыре  мантры, которые они заложили в фундамент своего мировоззрения. Эти мантры, получившие в устах майявади название махавакьи (великие изречения), звучат следующим образом:

1. сарвам кхалв идам брахма — Вся эта вселенная есть Брахман (Чхандогья-упанишад, 3.14.1);

2. прагьянам брахма —  Брахман есть Верховное знание (Брихад-араньяка-упанишад 4.4.19, Катха-упанишад 2.1.11);

3. тат твам аси шветакето —  О Шветакету, ты есть То (Чхандогья-упанишад, 6.8.7);

4. ахам брахмасми —  Я есть Брахман (Брихад-араньяка-упанишад, 1.4.10).

Первая из этих мантр учит тому, что весь материальный мир, состоящий из бесчисленных живых существ и неживой материи, есть Брахман. В этом мире нет ничего, что не было бы Брахманом. Какова природа Брахмана? Об этом говорится в „Шветашватара-упанишаде“ (6.8):

на тасйа карйам каранам ча видйате
на татсамаш чабхйатхикаш ча дришйате
парасйа шактир вивидхайва шруйате
свабхавики гйанабалакрийа ча

В этом стихе утверждается, что Верховный Брахман не совершает материальных действий, ибо у Него нет рук, ног и каких либо других частей материального тела. Однако Он имеет трансцендентное тело, обладающее трансцендентными чувствами, с помощью которых Он осуществляет Свои трансцендентные игры. Невозможно найти никого, кто был бы равен Ему, что уж говорить о том, чтобы быть выше Него. Верховный Господь обладает разнообразными непостижимыми энергиями, три из которых — самые важные: это энергия существования (сат, или сандхини-шакти ), энергия сознания ( чит, или самвит-шакти ) и энергия действия ( ананда, или хладини-шакти).
Брахман и Его шакти едины; все  шакти являются составной частью Брахмана; хотя они проявляют себя самым разнообразным образом (вивидха), они обладают той же самой природой, что и Брахман (свабхавики ). Поскольку энергия и ее обладатель едины, можно с уверенностью сказать, что все сущее есть Брахман ( абхеда-таттва).

Одновременно с этим достаточно взглянуть на материальную природу, что бы придти к заключению о том, что Брахман и Его энергии во многом различаются между собой ( бхеда-таттва ). В „Катха-упанишаде“ (2.13) и „Шветашватара-упанишаде“ (6.10) говорится:

нитйо нитйанам четанаш четананам
эко бахунам йо видадхати каман

„Верховный Господь есть высшее вечное живое существо среди бесконечного множества вечных живых существ. Он — высшее сознающее существо среди многих сознающих живых существ; но только Он один выполняет желания всех остальных и обеспечивает их всем необходимым для жизни“. Это высказывание Упанишад утверждает существование вечного разнообразия в бытии Брахмана, а предыдущий стих говорит о том, что  шакти и шактиман обладают единой природой, но в то же самое время существуют как от дельные  таттвы, благодаря чему Брахман может обладать знанием ( гьяна ), пользоваться силой (бала) и совершать действия (крия).

Теперь давай перейдем к обсуждению второго изречения Вед:

прагйаянам брахма - „Брахман есть сознание“.Айтарейа-упанишад 1.5.3

Эта махавакья утверждает единство Брахмана и сознания. Природа сознания описывается в „Брихад-араньяка-упанишаде“ (4.4.21):

там эва дхиро вигйайа прагйанам курвита брахманах

„Мудрый человек, обладающий совершенным знанием, посвящает себя служению Господу в умонастроении чистой всепоглощающей любви“.

Слово прагья, использованное в этом стихе, в соответствии с контекстом не означает просто сознание; оно означает „служение в любви и чистой преданности“.

Третья  махавакья гласит:

тат твам аси шветакето -  „О Шветакету, Ты есть То“. Чхандогйаупанишад 6.8.7

Предполагается, что этот стих говорит о единстве души и Брахмана. Однако правильное объяснение данного изречения можно найти в следующем стихе из „Брихад-араньяка-упанишад“ (3.8.10):

йо ва этад акшарам гаргй авидитвасмал
локат праити са крипанах
йа этад акшарам гарги авидитвасмал
локат праити са брахманах

„О Гарги! Те, кто не решив проблем материального существования и не постигнув вечного Господа Вишну, оставляют этот мир, подобно низшим животным, есть скупые, низкие шудры. Другие же оставляют мир в полном знании о Верховной Личности Бога, и они — истинные брахманы, т.е. люди, знающие Абсолютную Истину“.

Таким образом, значение слов  тат твам асиследующее: „Тот, кто обрел истинное знание и посвятил себя чистому преданному служению Господу, есть истинный брахман“.

Четвертая махавакья звучит следующим образом:

ахам брахмасми - „Я — Брахман“. Брихад-аранйака-упанишад 1.4.10

Некоторые философы утверждают, что знание (видья ), провозглашаемое в этой  мантре, представляет собой осознание безличного аспекта Бхагавана в качестве высшего конечного достижения. Однако эта идея подвергается суровой критике в следующих словах „Иша-упанишады“ ( мантра9):

андхам тамах правишанти  йе ’видйам упасате
тато бхуйа ива те тамо  йа у видйайам ратах

„Люди, находящиеся в невежестве, отправятся в темнейшие районы Вселенной, однако значительнее хуже положение тех, кто культивирует ложное знание“.

Смысл этих слов состоит с следующем: для людей, не знающих о природе души, уготованы низшие районы мироздания, однако значительно хуже положение тех, кто, избежав этой грубой формы невежества, попадает в ловушку имперсонализма, т.е. считает крохотный духовный атом ( дживу) во всем равным безграничному Брахману. Такие люди отправятся в самые страшные миры.

Баба, Веды подобны океану, не имеющему ни берегов, ни дна. Философу надлежит исследовать каждую  мантру Вед отдельно от всех остальных, а затем изучить все мантры в рамках единого целого, и только тогда он сможет понять внутренний смысл Вед. Если же человек будет считать значимыми только от дельные высказывания Вед, он непременно придет к ложным философским выводам.

Шри Чайтанья Махапрабху оставил следующее философское заключение, содержащее в себе суть всей ведической литературы:

Индивидуальные души и материальный мир непостижимым образом одновременно едины и отличны от Верховной Личности Бога ( ачинтья-бхеда-абхеда)».

Отредактировано Александр Сергеевич (28-05-2013 21:08:23)

0

67

Хранительница Лин написал(а):

. Они стремятся испытать наслаждение или же стать выше других — при этом не имея ни к кому никакого сочувствия, интереса.

и скажи что он не прав?

0

68

Хранительница Лин написал(а):

так что все равно во что верить) это написал тоже святой ...  понимаешь?

Не все равно.

0

69

ИСТИНА написал(а):

Го-лока, попадание на которую является целью практик гаудиев, не является освобождением из сансары.
Го-лока является таким же сансарическим миром (где действует круговорот кармы) как и все остальные.
Настоящее освобождение в Индуизме это достижение Нирваны и состояния сознания Брахмана (Бхагавад-гита глава 2 стих 72).
Для практикующих йогов высшие и низшие миры являются помехами, так как там действует сансара, а сансара это синоним вечного мучения (ад).

" Голока Вриндавана находится за пределами материального творения, но невежественные глупцы не могут этого понять. Их знание украдено иллюзорной энергией Господа, поэтому такие люди навечно остаются в материальном мире ".

0

70

Хранительница Лин написал(а):

ИИИИИИИ ?????????????? Теперь ты ещё хочешь спорить?
Ну и страдай дальше, все тебе пытались помочь, но видит Бог ты сам выбрал страдать..

Помочь остаться в самсаре ?

0

71

Александр Сергеевич написал(а):

Помочь остаться в самсаре ?

что вы о себе возомнили?  вы хоть на минуту задумайтесь... Боже прости его грешного, сам не ведает что творит

0

72

Хранительница Лин написал(а):

что вы о себе возомнили?  вы хоть на минуту задумайтесь... Боже прости его грешного, сам не ведает что творит

Да вы о себе подумайте, что вы творите .

0

73

a.f.ksuhel написал(а):

мы творим свою реальность))))ну и буковки на этом форуме)))

Вы не творите свою реальность, а вытворяете. ))))))

0

74

Александр Сергеевич написал(а):

а вытворяете

Значит могем!

0

75

Ангел-А написал(а):

Значит могем!

Только эта ваша реальность, вам не понравится.

0

76

Иди в жопу ,родной!

0

77

...........

Отредактировано Александр Сергеевич (29-05-2013 09:35:14)

0

78

И человек, который умеет манипулировать маей, обладает властью(с)

0

79

все, что нас мучает, все наши страхи, мы должны смело взглянуть им в лицо. И тогда, как ни странно, страх имеет силу только лишь до тех пор, пока мы в него верим. Как только мы понимаем, что это майя, он тает. До тех пор, пока мы не преодолеем эту майю, она будет сколько угодно за нами бегать, как привидение, значит, запугивать. Поэтому самое страшное – это страх. Нет ничего более страшного, чем страх. Дело в том, что мы сами финансируем своих собственных врагов. У майи нет энергии, у страха нет энергии, у страха нет способности реализовываться, кроме той энергии, которая в нас самих. Если мы чего-то очень сильно боимся, мы подпитываем своей же собственной энергией это событие, это событие имеет тенденцию случаться. Вот у нас, я помню, с террористами бились, перебьют их, их опять две тысячи. Еще раз перебьют, их опять две тысячи. Там уже народу положили, я не знаю, сколько. А их сколько было, столько и осталось. Потом один умный человек сказал: «Может, не будем их убивать, а каналы финансирования им перекроем». Перекрыли каналы финансирования, и они куда-то сами делись. Вот примерная ситуация с нашими проблемами. Дело в том, что у нас есть наша энергия и наше сознание. То, чего мы боимся, мы как в гипнозе отдаем эту энергию и это сознание, они работают против нас. Мы финансируем свои собственные проблемы. Для того, чтобы  перестать финансировать свои собственные проблемы, надо, как минимум, перестать их бояться. Чтобы смело взглянуть: «А, собственно, о чем?» И майя имеет тенденцию пятиться. Она имеет тенденцию как туман расплываться. Но это вещи такие, они как бы сенситивные. Это даже на словах не передашь, это личный опыт, переживания. Но этот личный опыт очень хорошо согласуется с наукой, которая называется Раджа йога. Пока вы боитесь чего-то, это имеет над вами силу. Как только вы перестаете бояться чего-то, это теряет над вами силу.(С)

0

80

Вся реклама, точнее большое количество рекламы – это сначала вас напугать. Тем самым зацепить ваше сознание, чтобы вы обратили внимание. А потом энергию, то есть ваши денежки. Показывают вам унитаз: да там микроорганизм! Он угрожает вашей жизни! Вроде их здесь не миллиарды кругом. И тут же: мы вам поможем, вот новое средство всего лишь за двести долларов, пользуйтесь, это избавит ваш унитаз от этого всего. То есть вас напугали, то есть это майя, вас дезориентировали. Второе – направили ваше сознание по заведомо нужному сценарию. А денежки вы сами принесли.


Тоже самое и в религиях...напугают чертями  и адом...а потом предоставят спасителя.....ну прямо по одному сценарию работают.... :D

0

81

Скажем Высший Разум - сам не является частью Майи..... только не в понимании человека....и вообще майя - это чето искусственное...

0

82

SERGXXX написал(а):

майя - это чето искусственное

ага.........весь этот мир -он искусственный, -сотворённый нашим восприятием..

0

83

Марго написал(а):

он искусственный,

получается абсолют тоже искуственный? Это заблуждение..мир живой..и является проявлением абсолюта...

0

84

Ангел-А написал(а):

Это заблуждение

Анют......а что такое заблуждение? И относительно чего заблуждение?

0

85

Майя есть и нет - это условие - ее можно принять ... но остаться собой ...

0

86

SERGXXX написал(а):

ее можно принять ... но остаться собой ...

Серж........а что это значит - "остаться собой"..что за свойство такое.?

0

87

Свойство - это слово.... остальное просто красиво.... так есть.... слово это просто свойства.......

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC