__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО » ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО


ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Тёма написал(а):

На этот счет Адам Сэвидж и Джэми Хайнеман провели эксперимент (разрушители мифов). Такая пуля не убьет. Она во время полёта еще и нагревается, а к концу полёта уже не опасна, только ранить может не сильно, и рана не смертельная.
Если только в висок...Так в висок можно и стирательной резинкой убить.

Тёма, а самолет даже фанерный в ВОВ эшелоны  уничтожал.. заметь.. из фанеры...!!  а самолет может при скорости 500 км в час может разнести здание.. тем более что весит под 50 тонн... так что тут и масса важна.

+1

32

Лиора написал(а):

Сама по себе идея, что алюминиевый инструмент якобы может резать сталь, является несколько «странной», если не сказать сумасшедшей

Ли....всё..всё...!!...я теперь поняла....! Была невнимательна...Соррь.. :)  :surprise:

+1

33

Вот тех  характеристика

Основные характеристики самолета Boeing 757-300

Размеры
Длина (м) 47.3
Размах крыльев (м) 38.0
Высота (м) 13.6
Площадь крыла (кв.м) 185.2
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 98 880
Макс. посадочный вес (кг) 89 900
Вес пустого (кг) 58 390
Макс. вес без топлива (кг) 84 360
Макс. коммерческая загрузка (кг) 25 970
Емкость топливных баков (л) 43 490
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850

Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850

это как пушечное ядро..

0

34

Марго написал(а):

Была невнимательна...Соррь.

сама иногда читаю невнимательно)) иногда такое получается.. самой потом смешно) все это наше быстрое чтение http://www.mysticism.ru/Smileys/default/177717f13d5c1ed0631041f8550e4c3e.gif   http://bestsmileys.ru/flom05188.gif

0

35

Марго написал(а):

Причём тут голограмма о которой писала Аня к ускорению....(водяной пуле)

Во блин...........всё смешалось в голове Обломова.................

0

36

Тёма написал(а):

На этот счет Адам Сэвидж и Джэми Хайнеман провели эксперимент (разрушители мифов).

Эксперимент не всегда отвечает условиям жизни..................Пуля конечно нагревается но не настолько ...............Иначе у любого раненого был бы ещё и ожог...................чего мы никогда не наблюдаем!........................ Ледяная пуля, замороженная жидким азотом имеет очень низкую температуру........................Она нагреется в полёте но не растает..................В цель долетит (на расстояние в километр) с температурой примерно минус 60 градусов............так что о расстаивании не может быть и речи.......................Привет разрушитялям мифов!!!

Отредактировано Триглас (05-03-2012 01:31:25)

0

37

Триглас написал(а):

Эксперимент не всегда отвечает условиям жизни..................Пуля конечно нагревается но не настолько ...............Иначе у любого раненого был бы ещё и ожог...................чего мы никогда не наблюдаем!........................ Ледяная пуля, замороженная жидким азотом имеет очень низкую тмпературу........................Она нагреется в полёте но не растает..................В цель долетит (на расстояние в километр) с температурой примерно минус 60 градусов............так что о расстаивании не может быть и речи.......................Привет разрушитялям мифов!!!

Как скажешь  http://s54.radikal.ru/i144/1103/f1/cad3802ee08b.gif

0

38

Тёма написал(а):

Как скажешь

Перед тем как сказать я обычно делаю элементарный расчёт( ну ежели хватает знаний).

0

39

Триглас написал(а):

Перед тем как сказать я обычно делаю элементарный расчёт( ну ежели хватает знаний).

Сейчас вспомнил. Прочности льда не хватит чтобы ранение было смертельным. Лед рассыпается. Даже если пуля долетела в целости.

0

40

Тёма написал(а):

Сейчас вспомнил. Прочности льда не хватит чтобы ранение было смертельным. Лед рассыпается. Даже если пуля долетела в целости.

Прийдётся провести эксперимент.....................Чей лоб будет взят для эксперимента?

0

41

Триглас написал(а):

Прийдётся провести эксперимент.....................Чей лоб будет взят для эксперимента?

Мне хватило того, что я видел. Они проводили эксперименты и снимали на высокоскоростной камере. Такой полей не убить...
Существовала гипотеза что подобной пулей убили Кеннеди. Вот они проверяли всякие виды пуль, замораживая в жидком азоте. Из мяса, из желе, из воды (льда). Результаты не смертельные.

0

42

САш ! забыл одну мелочь . НЕ вода была , а солевой раствор , при чем максимально близкий по составу к крови

0

43

Аня написал(а):

Сможете ли вы достичь такой «необходимой» скорости, при которой муха, вместо того, чтобы расплющиться, вдруг пройдёт целой и невредимой сквозь мухобойку, оставив в последней соответствующую её силуэту дырку? Нет?

Аня написал(а):

Сама по себе идея, что алюминиевый инструмент якобы может резать сталь, является несколько «странной», если не сказать сумасшедшей.

"
Во время смерча в Канзасе в 1928 году толстая стена деревянного дома была насквозь проткнута старой доской с обугленным концом. Мягкий уголь даже не был поврежден после того, как проткнул стену! В 1919 году в штате Миннесота соломинка проткнула насквозь толстую доску. В 1896 году в Сент-Луисе сосновая палка пробила лист железа сантиметровой толщины. В 1933 году в штате Теннеси щепка пробила ствол толстого дерева...

Это еще ничего — дерево, железо, им не больно. Но ведь в подобные передряги попадают и люди. 9 июня 1984 года воронка смерча пронеслась над Ивановской областью, все мы об этом знаем, видели по телевизору. В ту субботу мальчик Миша Кустов отправился с родителями на кладбище, чтобы отдать дань бабушке и дедушке. И тут обрушился смерч. Стало темно как ночью. Слышны были крики людей, грохот ветра, скрежет металла. Когда темнота рассеялась, глазам родителей предстала страшная картина. Их сын Миша полусидел в какой-то неестественной позе, насквозь пронзенный в грудь толстым и длинным брусом. Лицо мальчика было бледным, но сознания он не потерял. Не было даже болевого шока.
"
http://www.rf.com.ua/article/1022;jsess … 812CF023BB

0

44

+1

45

Триглас написал(а):

Прийдётся провести эксперимент.....................Чей лоб будет взят для эксперимента?

Нуу.все учёные изначально проводили эксперименты на себе.. http://www.yoursmileys.ru/msmile/girls/m0529.gif

0

46

Если сбросить чела на большой скорости  с  небоскреба...то при приземлении...он наверняка расшибет асфальт...и углубится в землю :D ...Ладно...были  самолеты значит были...тут главное кто их послал...а ну да Сусами Бен Ладен.. :playful:

Бен Ладен звонит Бушу: - У меня для тебя две новости - Давай с хорошей - Я решил сдаться тебе прямо в руки - А плохая? - Я уже подлетаю..
http://uploads.ru/t/z/m/Y/zmY9Z.jpg

Отредактировано Аня (05-03-2012 18:29:40)

+1

47

Позвони мне, позвони…

Боинг -767-223ER авиакомпании American Airlines, выполнявший рейс 11 (АА11), поднялся в воздух в 7:59 и предположительно в 8:13 был захвачен террористами. Согласно официальной информации, на борту находились 81 пассажир и 9 членов экипажа. Внезапно пятеро пассажиров-террористов достают… нет, не пистолеты, не автоматы, не дистанционные пульты для взрыва бомбы, не кухонные ножи… они достают канцелярские резаки для вскрытия картонных коробок. Размахивая этим грозным оружием, они приказывают остальным 76 пассажирам и бортпроводникам оставаться на своих местах и, не встретив сопротивления, вламываются в кабину пилотов. Там они, продолжая размахивать «финками», не встретив сопротивления и от пилотов (среди которых много бывших военных!), садятся за штурвал и уверенно ведут самолет к цели, используя полученные в летных школах общие знания и навыки, а об остальном прочитав в руководстве пользователя. И так четыре раза в течение одного дня на четырех разных рейсах…

Уже в этом месте можно было бы поставить точку и завершить повествование! Но если можно хоть на миг поверить во всю эту околесицу, то можно поверить во что угодно. В любые fuck-ты.

Ну, хорошо, можно возразить, что это не слишком убедительный аргумент. Допустим, что всех пассажиров и бортпроводников при виде резаков действительно сковало страхом и они не могли пошевелиться. Допустим, что террористам удалось резаками взломать дверь кабины и «снять» пилотов. Причем произошло это так стремительно, что у пилотов даже не было времени сообщить об экстренной обстановке, выставив на ответчиках код 7500, что занимает несколько секунд. Вот что говорится в официальном отчете комиссии Кина на этот счет:

Мы не знаем точно, как угонщики пробрались в кабину, – правила Федерального управления гражданской авиации требуют, чтобы двери были закрыты и заперты во время полета. Может быть, они зарезали бортпроводников и забрали у них ключи или заставили их открыть дверь в кабину… В это время [пассажир] Дэниел Льюин (Daniel Lewin) получил удар ножом от одного из угонщиков, когда пытался его остановить… Угонщики распылили в салоне первого класса перцовый аэрозоль или какое-то другое слезоточивое вещество с целью вытеснить пассажиров и бортпроводников в хвостовую часть самолета. Они также утверждали, что у них есть бомба.

Что-то здесь не вяжется. Комиссии точно известно, что Льюин получил удар ножом, что угонщики распылили какую-то отраву и что они угрожали бомбой, но ей неизвестно, как именно они попали в кабину? Что за бред? Похоже, кое-кто в этой «комиссии по терактам» чересчур увлекся. Не знаю, как вы, а я не вижу способа, который позволил бы с такой точностью восстановить ход событий. Это только в голливудских фильмах показывают, что происходит в самолете перед тем, как его взрывают.

Ах, извините, ведь в официальном отчете утверждается, что вся информация была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) – 25 минут. Ну надо же! Причем последние слова Суини были, как в дешевом голливудском кино: «Я вижу воду! Я вижу здания!» – и, выдержав мхатовскую паузу, да еще и с придыханием – «О, боже!.. Мы летим очень-очень низко… Мы летим слишком низко!». Уж наверное, проработавшая более двенадцати лет на этом маршруте и хорошо знавшая Нью-Йорк стюардесса выкрикнула бы что-то куда более вразумительное, например: «О, боже, мы падаем на Манхэттен!»? Нет, это не произвело бы нужного эффекта на вскормленного Голливудом обывателя, который привык к дешевому драматизму. Кстати, весь этот пассаж записан исключительно со слов менеджера по обслуживанию (одновременно являвшегося и другом стюардессы) Майкла Вудварда (Michael Woodward), с которым Суини якобы говорила по телефону.

Проблема здесь в том, что звонки по сотовым телефонам с борта самолета не могут (по крайней мере, в 2001 году точно не могли) быть произведены по двум причинам. Первая – это скорость.

Почему сотовая связь названа «сотовой»? Потому что область покрытия разделена на зоны, или «соты». За связь на территории каждой «соты» отвечает базовая станция, эту «соту» обслуживающая. При попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое занимает не менее восьми секунд. Если вы едете в автомобиле, то при перемещении из одной «соты» в другую происходит процесс «передачи» вашего телефона от одной базовой станции другой, что тоже занимает несколько секунд. Крейсерская скорость самолета 900 км/ч не позволяет полноценно произвести этот процесс.

Марко Томпсон (Marco Thompson), президент компании San Diego Telecom, заявил, что мобильная связь теоретически могла бы работать в самолете только в случае низкого и очень медленного полета:

Сотовые телефоны не предназначены для использования в самолетах… Система «приветствия» не рассчитана на движение со скоростью 600 км/ч… [Она рассчитана] на максимальную скорость 100–150 км/ч.

Вторая причина – это высота. С января по апрель 2003 года в Канаде проводился эксперимент под названием Проект «Ахиллес», целью которого было проверить возможность совершения звонков по сотовому телефону с борта самолета. Небольшие двух– и четырехместные самолеты типа Даймонд-Катана и Сессна летали по разным траекториям и на разных высотах, а для звонков применялись различные модели сотовых телефонов. Процент успешных дозвонов затем был переведен в вероятность совершения звонка и разбит по различным высотам, после чего экстраполирован на максимально возможный спектр высот. Результаты выглядели следующим образом: на высоте 1,2 км вероятность успешного дозвона оценивается в 40 %, на высоте 2,5 км – 10 %, на высоте 5 км – 2,5 %, на высоте 8 км – 0,9 %, на высоте 10 км – 0,6 %. Причем успешный дозвон означает только то, что сигнал вызова прошел успешно, но ведь еще надо поговорить, передать информацию, то есть необходима стабильная связь на протяжении какого-то времени, что только усложняет задачу. Причислим сюда еще фактор скорости, которая у Сессны в 3–4 раза ниже, чем у Боинга, радиопомехи и более основательную металлическую обшивку большого гражданского лайнера. Крис Долер (Chris Dahler), пилот одной из крупных авиакомпаний, лично убедился в невозможности применения сотовых телефонов на борту самолета:

Сама идея использования мобильного телефона во время полета является совершенно нецелесообразной. На высоте более трех километров он становится бесполезным, поскольку вы находитесь слишком высоко и перемещаетесь слишком быстро (таким образом, сменяя соты слишком часто), чтобы телефон мог дать сигнал. Он постоянно «сваливается» в режим поиска. Я замечал, что во время полета на крейсерской высоте телефон иногда находит сеть, пролетая над крупным городом, но всего лишь на несколько секунд.

Из всего вышесказанного логично заключить, что вероятность совершения успешного звонка длительностью даже в одну минуту с борта пассажирского лайнера, летящего на крейсерской высоте и с крейсерской скоростью, стремится к нулю!

0

48

Триглас, я тут покумекал про пулю и пришла гениальная идея: а и пёс с ней!  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/12356.gif 
http://uploads.ru/t/0/B/I/0BI5w.jpg

+1


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО » ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC