__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДРЕВНЯЯ АВИАЦИЯ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Технологии древних Богов

http://s06.radikal.ru/i179/1005/38/848116428eed.jpg

Множество глаз рассматривало золотые крылатые фигурки, выставленные в Музее золота при Государственном банке Колумбии. Они не раз экспонировались на передвижных выставках "Сокровища Колумбии", проводившихся в различных странах мира. Но только в 1969 году американский ювелир Эмануэль Стауб обратил внимание на то, что одна из крылатых фигурок, копией которой он располагал, как-то уж очень сильно смахивает на самолет. Ювелир переслал копию своему другу, известному зоологу Айвену Сандерсону, руководителю Общества по изучению необъясненного. Ученому сразу стало ясно, что фигурка, названная в выставочном каталоге "зооморфной", в действительности не имеет прототипов среди животных. В то же время несколько авиационных экспертов, с которыми консультировался Сандерсон, признали в находке модель летательного аппарата. А возраст ее составлял более тысячи лет.

http://s42.radikal.ru/i096/1005/09/aef2f7513160.jpg

Статья Сандерсона о древнем самолете, опубликованная в конце 1969 года журналом "Аргоси", произвела сенсацию - и побудила к поискам аналогичных фигурок в музеях и частных собраниях. Всего к настоящему моменту известно свыше тридцати "золотых самолетиков". Обычно их находили в захоронениях индейских вождей. Предполагается, что при жизни хозяев эти предметы использовались в качестве нагрудных украшений или амулетов. Благодаря наличию в захоронениях органических остатков, поддающихся датировке радиоуглеродным методом, время изготовления крылатых амулетов известно с достаточной точностью - около 500 года нашей эры. Авторами этих шедевров являлись мастера индейской культуры толима, жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена. Однако творения их рук встречались далеко за пределами названного региона. Так, в берлинском Музее этнографии хранится "самолетик", найденный на территории Коста-Рики. Сообщалось об обнаружении подобных изделий из золота в Венесуэле и Перу.

Не все фигурки этого типа обнаруживают столь же яркое внешнее сходство с самолетом, как экземпляр, обследованный Сандерсоном. Более того, изготовители фигурок явно изображали некое живое существо, о чем свидетельствуют глаза и пасть. Соответственно классификации этих предметов специалистами по древним культурам Америки носят биологический оттенок. Крылатые амулеты часто связывают, например, с "культом насекомых". Аналогичный экспонат из Музея естественной истории в Чикаго снабжен подписью "летучая рыба", а его собрат из Музея примитивного искусства в Нью-Йорке подается публике как "крылатый крокодил". И все же, несмотря на различие форм, практически все крылатые фигурки из золота сохраняют принципиальную схему самолета, которой нет точных соответствий в природе. На каждом экземпляре легко показать кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль...

Все споры вокруг колумбийских "самолетиков" оставались умозрительными, пока за дело не взялись Алгунд Энбом и Петер Белтинг из немецкого городка Лер. Этих очень разных по профессии людей - медика и офицера ВВС - объединил глубокий интерес к истории авиации. Вдобавок Белтинг уже давно увлекается моделированием самолетов. Энтузиасты приняли решение построить увеличенные копии крылатых фигурок и испытать их в полете.

http://s43.radikal.ru/i099/1005/47/4f395f09c21e.jpg

Для копирования были выбраны две фигурки, наиболее похожие на самолет - та, которая прославилась благодаря публикациям Сандерсона, и золотой амулет, хранящийся в Смитсоновском институте в Вашингтоне. По размерам модели превосходили миниатюрные оригиналы в 16 раз, но сохраняли все их пропорции и особенности формы. Для вящего сходства копии покрыли золотистой краской. Так как по виду колумбийских "самолетиков" трудно было определить, какого рода двигатель мог на них стоять, Петер Беллинг создал модели в двух вариантах - с пропеллером и реактивным движком.

http://i081.radikal.ru/1005/d6/9a25e85a6bf9.jpg
Результат был ошеломляющий. Радиоуправляемые модели оказались в состоянии выполнять даже такие фигуры пилотажа, как бочка и петля! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку, несмотря на поднимавшийся время от времени ветер. В ходе испытаний у моделей не выявилось абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Даже с выключенным двигателем они превосходно планировали.

Эти испытания, начатые в 1996 году, повторялись много раз. В апреле 1998 года за демонстрационными полетами моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Маститые ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна. В природе нет и не могло быть ничего подобного.

http://s08.radikal.ru/i181/1005/07/c78d63f43fe7.jpg
Этот экспонат комнаты 22 Египетского музея в Каире носит инвентарный номер 6347. В его судьбе много общего с судьбой колумбийских крылатых фигурок. Предмет был найден археологами в 1898 году близ Саккары в захоронении, датируемом III веком до н.э. Находку поместили в ящик с ярлыком "Деревянные фигурки птиц", где она пролежала довольно долго, пока ее не выставили в музейной экспозиции. Целых полвека по ней равнодушно скользили взоры посетителей, - вплоть до 1969 года. Переломным моментом в своей судьбе древнеегипетская "птица" обязана доктору Халилу Мессихе, который помимо основной специальности имеет археологическое образование и серьезно увлечен изучением египетских древностей. Он-то и узрел очевидное: деревянная "птица" больше напоминает самолет или планер.

http://s42.radikal.ru/i098/1005/ca/9b5e3df81971.jpg
Предмет N 6347 изготовлен из твердого дерева сикомораи весит около 40 грамм. Длина "птицы" - 14,2 см, размах крыльев - 18,3 см. Носу фигурки придана клювовидная форма, с одной стороны даже нарисован глаз - на другой стороне он почему-то отсутствует (возможно, стерся). Кроме этого, у модели нет никаких признаков пернатых. В частности, хвост, как и у колумбийских "самолетиков", представляет собой вертикальный киль. Крылья и корпус имеют явно аэродинамические, "зализанные" контуры.

http://s49.radikal.ru/i124/1005/60/2d33ee23754e.jpg
Знатоки в области конструирования летательных аппаратов констатировали: да, похоже на модель планера, но с одним конструктивным изъяном - нет горизонтального оперения, стабилизаторов, без которых планер будет неустойчив в полете. Понимал это и Халил Мессиха. Решение проблемы ему видится таким: "Часть хвоста отломана. По-видимому, на нем крепились в горизонтальном положении рули высоты". Исходя из такого предполжения, Мессиха изготовил из платана точную копию экспоната N 6347, добавив стабилизатор, и испытал ее в полете. Она замечательно планировала, а, будучи оснащена моторчиком и пропеллером, развивала скорость до 95 км/час и оказалась даже способной нести груз!"

Сразу же после сенсационного открытия в 1971 году была образована специальная комиссия из авторитетных египетских археологов и авиационных экспертов для изучения данной находки и поиска ее аналогов в запасниках Египетского музея. И аналоги нашлись. 12 января 1972 года в центральном зале музея открылась выставка древнеегипетских "моделей самолетов", которая насчитывала уже 14 экспонатов.

+1

2

Не так давно читала тоже...

Египтяне умели летать.

В диалоге "Тимей" древнегреческий ученый Платон приводит описание разговора между его великим предком законодателем Солоном и египетскими жрецами. Когда Солон завел речь о преданиях родной Греции, один из жрецов сказал:
"О, Солон, Солон! Вы, эллины, всегда как дети; у вас нет издревле установившихся мнений, нет дисциплин, выдержавших испытание временем! ...
Какое бы славное или великое деяние или вообще замечательное событие ни произошло, будь то в вашем краю или любой стране, из которой мы получаем известия, все это с древнейших времен запечатлевается в записях, которые мы храним в наших храмах; между тем у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и все прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь в урочное время с небес извергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неученых. И вы снова начинаете все сначала, как будто только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих..."
Греки видели древность Египта, выстоявшего не в одной глобальной катастрофе. Удивлялись его знанию, и все-таки иногда относились к откровениям его жрецов настороженно. Геродот, рассуждая о морских путешествиях египтян, пишет: "Они распространили слухи, что, когда возвращались домой, солнце восходило с правой стороны; вещь для меня невероятная". Сейчас мы знаем, что Геродот мог доверять "слухам". Солнце будет вставать по правую руку при путешествии вокруг Африки с возвращением через Гибралтарский пролив и Средиземное море.
Такое проделала морская египетская экспедиция при фараоне Нехо II, на своем пути сделавшая две большие остановки, чтобы сеять злаки и собирать их урожай для пополнения запасов продовольствия.
Это всего лишь путешествие на обычных кораблях по морю в недалекое по историческим меркам время, и то Геродот засомневался в правдивости предания. Оно было за границами его понимания. Но что бы сказал Геродот, если бы жрецы открыли ему тайну о том, что когда-то египтяне могли проноситься на крылатых машинах со скоростью урагана над всей планетой и видеть земли, о которых никогда не слышал ни один грек?
.. Однако в последнее время в связи с новыми научными исследованиями карты отважных мореплавателей прошлого начинают привлекать к себе все большее внимание.
На некоторых из них обозначены такие детали земной поверхности, какие - в принципе - не мог сам по себе узнать ни один "морской волк". Эти карты - копии с более старых арабских и греческих карт, которые, в свою очередь, были срисованы с еще более древних египетских папирусов.
Карты носят имена их последних владельцев - Карта Пири Рейса, Карта Буаше, Карта Меркатора, Фине, Ортелия и т.д.3 Например, Карта Пири Рейса названа по имени турецкого адмирала Пири Рейса, жившего в XVI веке. Он скопировал ее в библиотеке султана в Константинополе в 1513 году с прототипа времен Александра Македонского.
Все эти карты кроме прочих материков изображают Антарктиду, которая была "открыта" через сотни лет после их составления. Самое интересное, что они показывают этот континент на разных стадиях оледенения с точностью, полностью согласующейся с современной геологией и палеонтологией. На одних Антарктида частично приоткрыта от льда, на других обнажена больше, на третьих - вообще без льда и в виде архипелага крупных островов, каким она и является на самом деле.

Кое-что существенное в историю с этими картами внесли ученые из американского Массачусетского технологического института. На основе тщательного анализа они сделали вывод: во-первых, древние прототипы карт были составлены с применением такого же совершенного метода тригонометрического преобразования координат, какой используется для этих же целей современной наукой; во-вторых, центр проектирования, из которого производились расчеты и для которого изготовлялись сами карты, соответствует широте и долготе Долины Пирамид в Египте.
Так копии египетских карт, сделанные греками, а затем средневековыми мореплавателями, дают огромные периоды древности египетской цивилизации. Они подтверждаются преданиями о том, что Египет был основан как один из крупнейших жреческих центров - Ложа Посвященных - еще во времена процветания Атлантиды.
Десятки тысяч лет были в запасе у египтян. И если учесть, что на развитие нашей технической цивилизации, от проектов вертолетов Леонардо да Винчи до первых реальных вертолетов, прошли всего-то несколько веков, то можно предположить, что допотопным цивилизациям хватило времени построить и испытать такую технику, которая нам и не снилась. И, конечно, такая техника была необходима для космического картографирования, благодаря которому появились на свет точные карты поверхности древней Земли.
(взято из книги "Невидимая битва")

Я вполне разделяю мнение автора... Если вспомнить о наскальных рисунках пирамид изображающих людей в скафандрах.(?)..Или тексты Писания о Сынах сошедших с Неба.(?).

0

3

София написал(а):

На некоторых из них обозначены такие детали земной поверхности, какие - в принципе - не мог сам по себе узнать ни один "морской волк". Эти карты - копии с более старых арабских и греческих карт, которые, в свою очередь, были срисованы с еще более древних египетских папирусов.

Вот значит откуда карты появились..!! Ольчи, спасибо за ценную инфу..!  :cool:  :love:
Я когда была подростком всё время думала, как в древности рисовали карты..ведь они же существовали..
Может основа всех карт и идёт из Египта, а детали потом дополнялись исследованиями при наземных путешествиях.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC